Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:19
999
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторКрафт ювелирки - лунные камни
Поскольку на стихии крафт есть, а на свет и тьму нету:

Собственно предложение:

использовать для крафта ювелирки на свет и тьму - лунные камни, а также, для уравнивания с крафтом на стихии - пускай они дают по 10% соответственно усиления магии тьмы и магии света
прикольная идея
И как это усиление действовать будет?
Сразу вопрос:
благословление на искусном навыке даёт полный прирост минимального урона. Т.е. минимум сравнивается с максимумом. КУДА это ещё усилять...

Или имеется ввиду время действия заклинания? Тогда можно подумать
Та бог с ним с благословлением и диспелом (хотя если не на максимальном - тогда будет действовать)

Для примера.
Искусная магия света:
Допустим крафт 10%, соответственно для магии света:
Ускорение - 40%*1,1 = 44%
Карающий удар - 12*1,1 = 13

ну и так далее.

С благом и диспелом тоже самое:
благо - 100%*1,1 = 110%, т.е. допустим арбы под таким благом будут бить 110% от максимального урона - 8*110% = 8,8
Ну а диспел 110% - так и бог с ним :)

Соответственно, для допустим, сильной магии света:
Ускорение - 30%*1,1 = 33%
Благо - 80%*1,1 = 88%
Диспел - 80%*1,1 = 88%

Как-то так :)
Ну, бафферы и дебаферы - отзовитесь :)
а может лучще продолжительность?
Не, продолжительность СМ регулирует, да и, как показывает опыт, 5 ходов вполне достаточно, чтобы решить большинство боев, ну а лишние полхода длительности ничего не решат. А вот лишняя атака или защита и т.п. - это да :)
правило 8 запрещено изменять формулы
а где тут сказано про изменение формул? Крафт просто увеличивает эффективность заклинаний. Действие их эффекты остаются теми же
замечательная идея, а то у нас как всегда магия ущербна +
баянисче ужасный...

стопицот раз предлагалось...
Лунные камни лучше на крафт инициативы героя использовать , сразу двух зайцев можно убить - и лунники задействовать в ювелирке и дать герою бонус , которого пока нет .
ИМХО, ювелирка - магия, значит магия. Это подстегнет развитие бафферов и дебафферов.

А вот прибавление инициативы в 10% - это ж просто ужасный крафт будет (представляю себе эльфов или демонов с ини в 4-х слотах, бр-р-р)

для Танатос:
Ну не лишне еще раз напомнить, в списке неоднократно предлагаемого нет.
для Seerg: Прибавка инициативы ГЕРОЮ ! Войскам и так хватит того что есть :))
Или поменять природу на ини героя, на природу ювелирку все равно без толку крафтить.
Да, сделать надо крафт на ини героя, а то хаосники вымрут -)
*опять бырбов опустить предлагают*

ну тогда уж ещё и защитнуй крафт на резист тьме...
для Death_Kate:
когда-нибудь возможно сделают огненную ловушку и призыв элементалей, тогда это пригодится))
+
логичненько
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM