Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:59
2525
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Концепт альта ТЭ - Мастера Тьмы



АвторКонцепт альта ТЭ - Мастера Тьмы
Этот концепт придуман на основании того, что админ заявил о грядущих дополнительных альтах после ввода гнома и СВ. Для создания этого концепта потребуются новые существа, как у ВШ.
Для избежания комментариев типа "баланс, этот убивает того, не убивает этого, неиграбельно" - сразу напишу, что абсолютно любой концепт играбелен, и все зависит лишь от количества мяса и формул, которые установит админ.

Соответственно - я прошу вас оценить лишь сам концепт, его направленность, идею, недочеты. Надеюсь, администрация если и не введет подобный концепт, то возьмет из него идеи на реализацию.
Просьба также прочитать сразу целиком весь концепт, так как он в общей картине более-менее сбалансирован. А не возмущаться по отдельным отрывкам, не учитывая что подобные аспекты отражаются/упоминаются в других разделах
Итак, поехали:
____________________________________

Почему именно такой концепт? Отталкиваемся от того, чего в игре меньше всего и реже всего используется. Это и попадает под понятие альтернативы. ТЭ уже имеют класс хаоситов, класс ололораша от фурий-наездов-драконов с кучей атаки и лака. Имеют альт с призывом. Надо что-то такое, что у них еще нету, чтобы разнообращить геймплей. Я попробую его предоставить.

Итак, созданием данного концепта я преследовал несколько сложных целей:
1) Создать уникальный концепт-альт, использующий необычную механику.
2) Создать его таким образом, чтобы он не превратился в "стою в обороне и тыкаю книжку"
3) Армия альта обладает соответственными лору умениями по механике и исполнению, просты в реализации, интересны в применении.
4) Умения и навыки применимы как в дуэлях, так и групповых боях для помощи союзнику

------ Фрак. умение:
Существа в армии героя получают на 5% (+1,5% за каждый уровень ф. умения) меньше урона от стрел и магии. Это обусловлено тем, что в армии нету стрелковых существ, магия хаоса и призыва.

------ Перки:
---- Центральный перк: Разъедающая тьма - при атаке, любое существо армии Хранителей Тьмы повреждает доспех противника на 1 ед. Не работает при нажатии кнопки обороны.. Стоимость 5-7

-- Нападение. Стоимость 7-8
Новый вторичный навык - усиливает центральный навык до 2 ед. Требует привязку к центральному и ББ.
-- Лидерство. Стоимость 8-9
Новый вторичный навык - Крылья Тьмы - при срабатывании боевого духа, отряд перемещается по шкале АТВ не на 0,5, а на 0,6-0,65.
-- Защита. Стоимость 10-11
Новый вторичный навык - Зеркало. Умения альт. ассасинов и альт. ведьм отражают дебаффы на искусном уровне
-- Магия тьмы - стоимость 7 (заклинание разрушения защиты и яд отсутствуют)
-- Чародейство - стоимость 7
------ Набор Армии:
Так, как все альты имеют свой особенный цвет, то предпочтительный окрас - черный или очень темный.
Большой набор ассасинов. Остальных в меру.Драконов на максимальном уровне 3, на 17-18 - 2.
------ Существа для концепта:
1) Прирожденные убийцы
Урон:3-4; скорость 5, инициатива 12, атака 4, защита 3, НР 14
Умения:
- Отравляющий удар
- Плащ тьмы - уменьшает стрелковый урон на 25%. Весь поглощенный урон отражается обратно в выстрелившего и накладывает случайное заклинание тьмы на базовом уровне на 3 хода

2) черные Вдовы
они уже существуют
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=blackwidow

3) Изувеченные минотавры
Урон:6-8; скорость 5, инициатива 9, атака 8, защита 3, НР 35
- Аура страха
- Отбрасывающий удар

4) Налетчики на ящерах
Урон:6-13; скорость 7, инициатива 12, атака 11, защита 7, НР 45

- Большое существо
- Разбег
- Пробивающий удар - если это существо перед ударом пройдет максимальное расстояние, то цель теряет 50% защиты на 1 ход.

5) Ужасные гидры
Урон:10-13; скорость 5, инициатива 9, атака 16, защита 12, НР 120

- Большое существо
- Удар шестью головами
- Враг не сопротивляется
- Ужасная Рана (как у бегемотов у ВК) - снижение скорости на 3 на 2 хода и 10% физ урона каждый ход.

6) Хранительницы теней
Урон:20-27; скорость 5, инициатива 12, атака 22, защита 17, НР 90

- Колдун (карающий удар, замедление, рассеяность).
- Ловушка теней - раз за бой может установить невидимое препятствие. Если вражеское существо попадается в него, то останавливается и теряет ход, а его защита падает на 25% на 1 ход.
- Плащ тьмы (как у ассасинов).

7) Фантом
Урон:45-70; скорость 8, инициатива 11, атака 33, защита 27, НР 250

- Большое Существо
- Иммунитет к магии тьмы
- Аура выжигания маны. При попытке атаковать это существо и любое, что находится рядом с ним, атакующий лишается маны в размере в 1 мана на 25 нанесенного урона. (при атаке аое урон и выгораемая мана суммируется со всех задетых).
- Атака страхом
В результате получается атакующий без стрелковой поддержки, но способный выдерживать чужие стрелковые и магические атаки, концепт. Может пользоваться дебаф поддержкой как героем, так и реализацией абилок существ.

- Имеет все шансы как против деферов, так и против стрелковых - магических сетапов
- против рашеров таки имеет ветку защиты
- способен оказывать своими существами поддержку в групповых боях типа смт даже при разности в уровнях.
- не сложно в реализации
Мастера Тьмы
А можно название другое? У нас и так уже два альта-эйджлорда с ТЬМОЙ в названии.

без стрелковой поддержки
Практически стрелковая поддержка у вдов, разве что в коробку не пролезут.

Какой-то тупо рушительский альт, завязанный на снижение армора и дебафы. Не очень уникально и интересно, знаю, можешь лучше.
*пессиместично*
И почему мне кажется, что такой альт вкинет все статы в деф? И мы получим ещё одного ВШ.
И почему мне кажется, что такой альт вкинет все статы в деф? И мы получим ещё одного ВШ.

просто центроперк привязать к атаке, скажем

Центральный перк: Разъедающая тьма - при атаке, любое существо армии Хранителей Тьмы повреждает доспех противника на 1 ед. Не работает при нажатии кнопки обороны. Не работает, если параметр атаки героя меньше параметра защиты героя
прочитал я внимательно

дублирование альта

т.к. фрак умение будет резать деф соперников, то будет так: перки атаки, статы в деф

нет!!!

Квайнос, лучше тьму у классики и альта удешевить до 6 и 7 поинтов
а то ветка тьмы у альта бесполезна

P.S. от тебя много годного, но не сегодня
Идея интнресная,но и правда очередной дефер только играбелен будет.
Но в общем и целом доработать идею можно.
А мне такие идеи нравятся. Qwainos выдал что-то адекватное и интересное, по сравнению с темами в ОиФе)
для --Архангел--:
Логично будет привязать центроперк к атаке,деферов и так много. Хотя и кровь у Св давно пора пофиксить как в перекрестном.
Толку от этих концептов если админы два с половиной года делают гнома, а потом идет св и гейм овер
для Sonic:
Это точно) имеющееся то отбалансить еще надо,не говоря о новом.
Интересно, как Qwainos видит набор армии на своем 19 уровне? Это я к тому, что можно играть за фракцию с единственным юнитом без абилок и иней 7, если их в наборе можно будет набрать 10к. И наоборот, армия с кучей сверхполезных абилок будет крошечной. И еще, как такой альт будет играть против СЭ с тактикой, когда огромный шанс, что танцы+драки+единороги сходят до первого хода игрока?
для Ed_War:
таких примеров и сейчас много
сливать, че делать
Толку от этих концептов если админы два с половиной года делают гнома, а потом идет св и гейм овер
Интересно было бы взглянуть на удар с небес гидрой и стрелкового тэ. А в целом пофиг. Все равно в большинстве все сводится к одному билду.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM