Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:39
1645
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Изменить навык бестелесность у призраков


1|2

АвторИзменить навык бестелесность у призраков
Я думаю надо изменить этот навык на получение 50% от физического урона, таким образом это сделает бои с некромантом более прогнозируемыми. Для некроманта + в том что не будет такова что с удара стек рандомно умирает, для противника в том что стек выживает и наносит ответку в полную силу. Я думаю имеет смысл это пересмотреть. Для тех кто зашел грязь тут разводить- идите грязь месите в голубой устрице!
Ты же понимаешь как это сильно скажется на болансе некра?
Если у привидения 1 хп останется, а его будет бить крестьянин уроном 1, то прив получит не 0.5, а 1.
А это уже не честно.
Это во-первых.
подобное уже обсуждали,что типа считают 2 промоха,100% поподание,не зашло

неграманды и так имба,анжела не просто так им рестартанул))

пусть всё будет как есть)
На бестелесных 100% действует магия отравления.
Двойной удар и двойной выстрел поможет.
А тройной - вообще.
Это во-вторых.
Некромант итак самая НЕ рандомная фракция.
Призраки держат планку рандомности


На баланс не повлияет
На отдельные бои, да повлияет
Не ну с таким же успехом можно на все рандомные абилки и статы сделать похожим образом.

1 удача даёт 110% постоянного урона
почему бы нет? =)

1 Бд Юнит тратит 90% хода

зато это сделает бои с более прогнозируемыми

С Уханами так и надо
а то что то тоже бои слишком рандомные получаются
Да вообще непонятно, почему эта абилка работает так упорото и странно?
Если 50% шанса бестелесности -- то лишь промах сразу по всем, либо попадание сразу по всем.
Не логичнее ли будет сделать так, что при получении удара, по половине существ из стека идет промах, а еще по половине -- попадание?
То есть урон снизится примерно в 2 раза, но если в стеке осталось одно существо -- то по нему будет попадание с вероятностью 50%.
50% уменьшение урона и 50% обнуление урона - две большие разницы.
Так же лак-ваншот игнорирует первое и обламывается вторым...

Да, с бестелесностью нужно работать: или добавлять уклон от магии, или убирать сбивание счетчика магией(т.е. урон магией не должен влиять на счетчик).
Но в рандомности умения проблемы точно нет.
Да вообще непонятно, почему эта абилка работает так упорото и странно?
Если 50% шанса бестелесности -- то лишь промах сразу по всем, либо попадание сразу по всем.

да это не логично.
Но это игра такая


Не логичнее ли будет сделать так, что при получении удара, по половине существ из стека идет промах, а еще по половине -- попадание?
То есть урон снизится примерно в 2 раза, но если в стеке осталось одно существо -- то по нему будет попадание с вероятностью 50%.


А как ты себе представляешь что одна толпа бьёт другую, другая ждёт когда её ударят, и потом контраатакует другую толпуЮ синхронно и одновременно?
Не логичнее ли сделать одновременно атаку??? (как в 4х героях)


Народ, не лепите горбатого
У всех остальных бд от рандома, у некроманта один стек, а рандом бд для остальных может сработать и для пару стекла, так почему бы и приведениям не иметь возможность получать в промах пару раз
Если у привидения 1 хп останется, а его будет бить крестьянин уроном 1, то прив получит не 0.5, а 1.
А это уже не честно.

вообще урон считается совсем иначе, неплохо было бы формулу выучить, прежде чем бред всякий писать. Крестьянин, к слову, и по драку любому наносит урон равный единице...вне зависимости от статов героя.
для _-_SCORPION_-_:
да это не логично.
Но это игра такая

Игра такая, что промах по привам идет целиком по всему отряду, но вот "рассеянность" почему-то работает лишь на части отряда, а не целиком с какой-то вероятностью.

Это, кстати, косяк еще оригинальных героев 5. Почему там такая разная логика, когда в одних случаях работает чистый рандом попал/не попал, а в других идет честное вычисление "ударило х существ из отряда" -- непонятно.
вообще урон считается совсем иначе, неплохо было бы формулу выучить, прежде чем бред всякий писать. Крестьянин, к слову, и по драку любому наносит урон равный единице...вне зависимости от статов героя.
а зачем учить формулу, если я знаю, что урон равен 1. то есть не 50%, а 100%?
у дракона нет бестелесности
некры ниже баланса, дайте удачу классику и ничего больше не меняйте
для Ватерлоо:
Это на каких уровнях они ниже баланса? На 13-14 выше однозначно.
И как будет работать против них адское пламя? Сейчас возможно такое что АП срабатывает и герой теряет ману но происходит промах по привам и АП не наносит урон. А так будет наносить полный урон без промахов так как урон магии не убавляется на привах.
для Gang_Starr:
Ап не наносит магический урон)
АП чистый физ урон)
для иггдрасиль:
На 16 за нпса в мт посмотри статистику, хуже только вар классик за которого 2 калеки сыграло

Тема бред. И так от оригиналтных героев ушли... И огромное влияние на баланс
бред полный) создайте свою игру, свои правила, свои персонажи. и меняйте им навыки хоть каждый день. Некр одна из старейших фракций))) Всё у них норм, кроме мяса. я бы каждому их юниту хп бы накинул)))
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM