Автор | Магическая стрела у чародеев-ренегатов стоит 5 маны. |
Из справки по игре
https://www.heroeswm.ru/help.php?section=31
Магическая стрела Требует маны4 (Уровень 1)
На деле же маг.стрела у чародеев почему то стоит 5 маны, в книжке также прописывает 5. Просьба поправить баг.
Бой где видно что тратится 5 маны:
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=940032928< |
+
Если админ не хочет чтобы колдовали атакующий спелл 2 раза - можно же сменить стрелу на кулак/молнию. |
Актуально. |
Я бы дал бан тсу за флудотемы |
для S310:
Да не, он прав. Так-то чепуха выходит с этой стрелой, только людей путает. |
Вот если воры колдуны выпадут тут уже удмин не отверстия т к у тех молний на 5 кастов |
для S310:
Кото-пердателям слова не давали) |
Ага, хочется шипы и стрелку пускать :) |
Актуально |
Актуально |
Актуально
чем тогда редкий ап отличается от бомжа, который еще и дешевле |
для Лосось:
он ресается)
касты сильнее
сама стрела есть |
+ |
Давно так, ещё с ивентов где они появились.
Если вы тогда не просили фиксить, зачем просить счас? Опять нанывание имбы?
Пусть это будит их уникальным спелом. |
и правда не понятно, что за инфляция маны? |
Актуально |
Актуально |
Актуально |
И что вы этим добьётесь? У мобов-ренегатов вообще-то она столько же стоит, наноете себе, наноете и им, а это порушит к чёрту существующий баланс, ладно два раза наложить какой-то дебаф, по фиг, но два раза нанести урон, это будет очень больно, когда их до фига в ивент пихают.
Для сравнения:
Стрела:
1+11*[число существ]^0.7
Каменные шипы:
4+7*[число существ]^0.7
При чём шипы они могут один раз кастануть, а стрелу смогут два раза и урон будет больше. |
а это порушит к чёрту существующий баланс
Выправится через несколько итераций пересмотра цен в ГЛ
Сила противников тоже от лидерства зависит, насколько известно науке |