Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:26
4610
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Равнозначные замены для напитка из таверны у картёжников



АвторРавнозначные замены для напитка из таверны у картёжников
Решено, что напиток удачи для картёжников - отменят. Возникает вопрос, а что можно ввести в замен? Мне кажется, чтобы сделать гильдию картёжников более взаимосвязанной с другими гильдиями в игре, дающей определённые преимущества игроку занимающемуся прокачкой этой гильдии, нужно:

1) разделить получаемые преимущества на три вида, как и виды карт:

а) шахты - даёт возможность получать за выигранную игру - ресурсы, это автоматически свяжет гильдию с предприятиями - и появится смысл не только устройства на работу, но и игры в карты.

б) казармы - даёт возможность получать за выигранную игру - существ от гильдии лидеров, это автоматически свяжет гильдию с гильдией лидеров, что подстегнёт интерес игроков к обоим гильдиям.

в) монастыри - даёт возможность получать за выигранную игру - либо произвольное заклинание на один день, даже тем фракциям, которые лишены магических свойств (варварам).
Но это будет, наверняка, очень сложно осуществить.
Тогда, либо ввести уже бутыльки с маной, которые будут давать дополнительный уровень маны, или просто повышать уже имеющийся уровень маны - на десять пунктов.
Но здесь возникнет другая трудность - если в принципе, количество бутылей можно накапливать, а потом тратить единовременно, то с повышением уровня маны - будет сложнее, и придётся делать его также сроком на один день.

2) получать преимущества в зависимости от того, с какими результатами была закончена последняя выигрышная игра, то есть, если у победившего игрока - больше всего сохранилось (имеется в наличии) шахт, давать преимущества "шахты", если казарм - то "казармы", если монастырей - то "монастыри". Если того или иного - одинаковое количество - разрешить игроку свободный выбор только одного из них, более необходимого ему.
даже читать не стоит
кем решено то?
расскажите, а то я н в курсе
для Mickey Mouse:
Об этом была новость.
То что из гк уберут удачу
для барибар:
Решено, что напиток удачи для картёжников - отменят. даже если итак, то где логика в твоих предложениях? тут все ноют, что гр не боевая гильдия и дает статы, а тут не боевая гильдия дает тех же существ гл. таверна это потипу той же рулетки и глупо если за карты давали бы хоть что то кроме возможности заработать
для altnume:
Про ГР ноют потому что у перекача ГР есть преимущество в ПвП Турнирах и ГТ. Напиток в этих боях не действует, какая разница другим если у картёжников будет напиток для мободроча.
Об этом была новость.
То что из гк уберут удачу


дайте пожалуйста линк)
для Mickey Mouse:
была не новость, а сообшение админа в разделе Ошибки и Сбои, в теме где говорилось, ьо отсутствии очков амуниции, от напитка удачи
для Gang_Starr:
быстрее бьешь лес быстрее получаешь статы, профит от статов на турнире, не?
маразм
лютый маразм
а давай еще за вин в 2 хода давать кнопку убить всех - самое то в смешке в гт для 9бу
для altnume:

тут все ноют

Это проблема тех, кто ноет, а не картёжников. Раз наша гильдия присутствует в игре - ясно, что за достижения в ней - должны начисляться какие-то бонусы. Это первый мой резон.

Во-вторых, то, что считают гильдию картёжников - не боевой, так в этом есть как раз заслуга того, что за гильдию ничего не дают, а следовательно, складывается впечатление, что она как-будто и не включена в игру. Именно, настроив систему вознаграждения за неё - можно будет привлечь игроков к её прокачке, так как профит от неё - будет давать плюсы - в боях, и прокачке персонажа.

К тому же, я не согласен, что игра в карты - ничего не даёт человеку в плане развития мышления и стратегии. По-моему, сама игра в карты была оформлена очень правильно - как в смысле самого замысла "игра - как штурм крепости противника, либо накопления ресурсов", так и чисто внешне - карты тоже в принципе утряслись в плане, что они обозначают, как их применять. Так зачем ломать это, либо полностью отказываться от такой здравой идеи - если можно просто прикрутить к ней работающую систему вознаграждения?!

Что касается, тех вариантов вознаграждения, которые предложил я - то старался по максимуму сделать даже их "не боевыми":

1) за ресурсы можно покупать новые строения в замке - но это ещё надо их наиграть и накопить - что является процессом довольно долгим, и не сразу же с ходу влияет на прокачку персонажа - а только опосредованно, чуть ускоряет время выпадения данного улучшения.

2) существа - и кажется, что это боевое. Но пока что слышал больше критики в адрес гильдии лидеров, о ненужности и неприменимости её существ. Но, хорошо учтём твоё замечание:

а тут не боевая гильдия дает тех же существ гл.

Однако, у меня вопрос: а что мешает минимизировать эффект от этих существ, и сделать награждение ими, хоть и приносящим выгоду, но практически "чисто символическим"?

Ведь есть градация существ - серые, синие, ещё какие-то. Минимальная, насколько понял - серые. Так выдавай только серых - за карточную победу!

И это кажется - сильно жирным?!

А что мешает регулировать численность данных выдаваемых существ?! И если сильно срезать численность - копить придётся очень долго, нет?!...

3) заклинания, или мана - можно сказать - что это "чисто боевая" награда.

Но опять не всё так просто.
Почему-то вы представляете - раз заклинание - то значит "молния", "ледяная глыба"!
Угу, я тоже так думал, когда начинал раскачивать школы магии - у рыцаря.
А в результате - "благословения" на ускорение, либо "замедление" противника.
Не спорю - тоже магия и заклинания, и в принципе, если приноровится, сообразить, и с позволения противника - можно и с ними делов наделать.
Но всё-таки - ой какая не боевая - эта магия.
А я уже отметил - что нужно сделать выпадение "рандомных" заклинаний, причём - за одну победу - можно одно заклинание. А можно установить лимит: "за один день - можно выиграть, и тут же использовать - одно случайное заклинание".

Опять же, вы не учитывали того, что я писал уже - даже варварам можно выдавать.

К чему я клоню?! Что варианты раскачки у всех разные - очень многие, даже если раскачка их персонажа предполагает использование магии - ориентируются в действительности - на совсем другое. Атака, скорость, удача, воскрешение и прочее. И им, получение "Благословения" на ускорение - многим - как мёртвым припарка.

В общем, по-моему, если с умом подойти к данному вопросу - можно сделать - "приятный и прикольный" бонус, который не будет давать сильного перекоса в балансе, но при этом свяжет нашу гильдию картёжников - как с игрой, так и с другими гильдиями игры. Сделает её чуть более "боеспособной" и интересной, более осмысленной (а не на уровни - просто убить время - до ожидания боя), привлекательной, для прокачивающих её людей.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM