Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Отряды существ, получаемые в ГО |
Собственно, идея витает в воздухе и напрашивается в программный код. Гильдия охотников - одна из самый посещаемых гильдий в игре. Привязать туда возможность поимки некоторого количества существ (вместо полного геноцида), на которых, собственно происходила охота - и она станет самой посещаемой.
Реализация проста. Для каждого существа, исходя из его категории (обычное/редкое/очень редкое/легендарное/мифическое/инопланетное), прописать процентный шанс получения в охоте на него либо частей отряда этого существа (или категории таких существ), либо непосредственно некоторого количества идентичных существ. Обязательно привязать к проценту выпадения также показатель гильдии ГЛ.
Простой пример: у игрока с 1ГЛ удачная (во всех смыслах) охота на 1000 бесов после нововведения заканчивается либо получением 1-2 частей отряда обычных существ, либо присоединением 50-100 бесов (5-10% от общего количества). С каждым рангом ГЛ процент присоединения увеличивать на 10% в отношении простых существ. Для редких и выше существ может быть процент.
Естественно, что игрок с 0-1ГЛ, охотясь на редких (исходя из классификации ГЛ) существ, об их поимке может лишь мечтать. После получения 2ГЛ у него появляется такой шанс. | Скорее задать точное кол-во, ибо стоит помнить о геноцидах 8 миллионов крестьян на хаях в охотах) 30-50 бесов за удачную охоту с вероятностью 20% для редких условно 2-3 камнееда) | ИнтИресная идея, было бы неплохо. | Настораживает что награду золотом могут забрать за это. И уж добьются убыточности гильдии. |
К списку тем
|