Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:53
935
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторНейронная сеть для баланса в смт
Как специалист в машинном обучении, хочу предложить довольно простую идею как значительно улучшить баланс в смт.

Нейронные сети набирают все большую популярность и очень хороши в решении большого круга задач. Идея - использовать нейронную сеть для распределения игроков в смт.

Конкретнее, одну большую сеть использовать не получится - слишком много входных данных, слответственно нужно очень много примеров - мы не готовы ждать еще 100 смт пока она обучится.
Идея - сделать маленькую сеть, которая будет оценивать результат боя 3на3, 2на3, 1 на 3, 1 на 2, 2 на 2 .
Оценка будет числом- от 0 до 1 - вероятность победы левой стороны.
Входные данные - уровни всех героев-участников, фракции, статы (в последствии можно учесть и другие параметры - навыки, эффекты и т д). Выходные данные - вероятность победы.

Тренировка сети - примеры из прошедших смт. Для ускорения обучения можно считать отношение здоровья отрядов после боя к полному, например, в начале боя у тэ было 20 фурий и 30 минов = 1220 здоровья. Тэ победил противников и у него осталось 5 фурий=90 здоровья. Вероятность победы тэ в этом бою 50%+90/1220=57%. Сеть легко натренировать на уже имеющихся данных смт.

Далее, при распределении на смт используется уже написанный алгоритм с модификацией - если сетка говорит что вероятность победы больше 65%, матчмэйкинг запускается по новой для данной группы
Нейронные сети это же ацтой. Это не работает как надо.
Предложенный алгоритм прост в имплементации - используйте бесплатный пакет tensor flow.
Кроме того, будет учитываться все - перекачи, недокачи, баферы/дебаферы, вероятности слива на лоу лвлах и т д
Кнопку отмены заявки в гт вводили несколько лет, о чём ты?
Готов помочь в оеализации - жду письма от вдминов. Если мне выдадут необдимые данные в формате JSON, готов написать алгоритм
50%+90/1220=57%
0.507
Выдать тебе никто ничего не выдаст, но парсеры никто не отменял
Для некроперекач - циферки не считал, пример для наглядносьи.
Данные по прошлым смт - в открытом длступн, лень писать код для скрэтчинга/парсинга - я это не умею.
для Эшкерэ:
Вот тебе задачка попроще.
Сколько всего возможных вариантах комбинаций команд в СМт гт.
С учётом уровней 9-21
Фракций и классов. И билдов.
У меня что цифра вышла такая , что ещё и половина вероятностей не выпала чисто по количеству боёв. А с учётом повторов, так дело совсем грустно.
Для Фиго:
В том то и фишка нейронных сетей: имея лишь небольшую выборку, обобщить на огромное количество вариантов. В любом случае будет значительно лучше, чем сейчас
Для Фиго - в простейшей имплементации имеем 18 входных параметров для боя 3 на 3 (для остальных вариантов - тоже 18, просто часть из них нули) : фракция, уровень и сумма статов для каждого из героев.
Это не так много. В более изощрённом варианте - порядка 50-100, если включить навыки, отдельно нападение защиту и атаку.

Тренируется на уже имеющихся боях
Как специалист в машинном обучении
Ты специалист - ты и создавай
Бои спарсить можно или попроси базу у какого-нибудь omne/Iulian'а
Продумай архитектуру, запусти на своих титанах или на чем там сейчас специалисты тренируют
Когда покажет хотя бы в 95% боях шансы на победу 50+-3% - приходи
в формате JSON
А что, специалист не умеет с какими-нибудь .csv работать?
Зачем нейронке жсон?
не особо понимаю, как это все работать, но мы все же в 21 веке живем! даешь ии более высокого лвла в массы!
Кнопку отмены заявки в гт вводили несколько лет, о чём ты
для Professor Crow: формат не важен, я для примера. JSON - угиверсальный фломат, какая разница в каком формате примеры записаны.
JSON - угиверсальный фломат, какая разница в каком формате примеры записаны.
Ну ты написал что тебе данные в формате жсон нужны, не уточняя что это для примера
Окей. Именем Императрицы Империи и Воеводы Граммита даю добро, приступай к сбору базы. Это все равно будет быстрее чем ждать ответа админа, даже если допустить что они ответят.
Смешка кроме хаев никому не нужна.

Бои 2 на 2 более интересные и вызывают меньше негатива.
Для Kligan-Dog:
Будет баланс - будет интересно.
Говорите за себя, не обобщайте
Как специалист в машинном обучении,

О, специалисты подъехали.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM