Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:11
4274
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИменной крафт
Хм, а когда докачана гильдия оружейников в какой-то области до конца? Почему бы тогда не сделать возможность именного крафта))

Т.е. качаю я оружие, докачал до 10% эффективности, и тогда у меня будет возможность купить на оружие ровно 1 свиток с рецептом особого крафта на оружие, аналогично броня и ювелирка))

Стоимость этого особого крафта всегда одинакова - по 1 элементу всех видов на 1%.
Стоимость свитка крафта 500 000))
Всего можно купить ровно 1 свиток и затем использовать для изучения особого крафта, но потом переучить крафт нельзя! ИЛИ за большие деньги, до 1 000 000 переучка)), плюс новый свиток))

Особый крафт идет как полноценный крафт, но очень мощный. Свитков на разделение оружие/броня/ювелирка - много, тогда в Империи появятся множество отличных друг от друга оружейников! ))

Ну а сами крафты, например различные свитки:
оружие:
- 1% эффективности - 3% вампиризма при ударе отряда (с воскрешениями)
- 1% эффективности - 4% шанса нанести еще 1 удар
и т.д. плюс баланс просчитать более менее на эти свитки))

Броня:
- 1% эффективности - 2% универсальной маг защиты и 3% игнора пробивания маг защиты))
- 1% эффективности - 5% шанса срабатывания призрачного тела (при срабатывании не факт, что по призрачному телу будет промах)

и т.д. и т.д. придумать много можно! ))
дорого всё это...

Проще команду из 3-х человек в полнейшем крафте с рарами =)
для GrafMoskal:
500r очень дорого... хотя очень интересно следуещее:
Ну а сами крафты, например различные свитки:
оружие:
- 1% эффективности - 3% вампиризма при ударе отряда (с воскрешениями)
- 1% эффективности - 4% шанса нанести еще 1 удар
и т.д. плюс баланс просчитать более менее на эти свитки))

Броня:
- 1% эффективности - 2% универсальной маг защиты и 3% игнора пробивания маг защиты))
- 1% эффективности - 5% шанса срабатывания призрачного тела (при срабатывании не факт, что по призрачному телу будет промах)
интересно и ново, но тогда маг-магов и кастеров вообще затопчут за ненадобностью

а так - плюс
я как максимальный оружейник,конечно ставлю +,но остальные врятли очень заинтересуются этой идеей
+ прикольно
Одно из правил он-лайн игр - никогда не доводить игроков до прокачки максимального уровня в чем-либо. Т.е. всегда должно быть куда дальше стремиться.
Так что +
Баланс к черту полетит с таким крафтом, а так идея интересная
прикольная идея только дорогая,а так +
Дорогая, чтобы слишком много не было подобных оружейников и не слишком баланс нарушать))
дороговато... -
дороговато - чтож, халявы зато не будет)) Может, даже и мало, нужно рецептик за 1 000 000 и забыть рецепт (для смены навыка) до 2 000 000.

Т.е. рулить будут лишь клановые оружейники))
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM