Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
| Автор | обновленый вариант старой темы "осады замков" |
В связи с последними событиями (война гномов, разговоры о кланварах) когда-то мною предложеная тема стала ещё более актуальна и реальна. немного освежив и подстроив под новые реалии предлогаю ващему вниманию следующюю зарисовку как могла бы выглядеть механика кланваров и битв за сектора:
1)смысл ивента Осада Замков - больше фана, ввод битв в замках, новый вид боёв который привлечёт много игроков и вложений, а также увеличение смысла в БК и один из вариантов как могли бы происходить захваты секторов.
2) смысл захвата замка - БК захвативший замок будет получать прибыль за контроль оного и територии вокруг него, тобиш сектора, например некий процент от сделок в этом секторе или просто энную сумму денег, которая совсем необязана быть очень большой, ну что бы окупались затраты или большая их часть, главное ведь опыт, фан и слава.
3) замок и принцип боя - битва проводится в замке в стиле 3на3, где защитники владеют замком, тоесть стеной, воротами, тремя башнями и рвом, где каждому зашитнику достаётся по башне, при этом урон башен и стоикость ворот и башен зависит от нападающей стороны, тоесть если уровни противника больше уровней защитников укрипления будут усилены, а если слабее соответствено ослаблены, первая башня ориентируется по разности уровня первого противника и союзника, вторая по вторым, третья по третим, ворота и ров по сумарному расхождению силы. в то время у нападающих есть одна катапульта подвластная среднему, если он помрёт верхнему, в крайнем случае нижниму игрокам.
4) подготовка к бою - варианта есть два
а) стихийный, тобиш один БК может атаковать БК владеющий замком в любое время, при этом заявка создаётся намного раньше атаки что бы защитник смогли подготовиться (например за час-два или даже за сутки), а после битвы захваченый сектор не может быть атакован какое-то время (например 5 часов или даже сутки), хотя возможно разрешить потерявшему сектор БК 1 раз контратаковать раньше этого срока.
б) мини ивент, тобиш раз за промежуток времени (раз в неделю, три раза в неделю, раз в сутки) начинается "время осады" и только в это "время осады" можно боевым кланам создавать заявки на захват сектора, при этом число заявок на 1 сектор неограничено, но создаётся очередь из БК, и ивент проходит толькое какой-то промежуток времени (2-3 часа), осадные бой которые не успели за это время начаться отменяются.
Лично мне больше нравится вариант Б поэтому дальше буду описывать отталкиваясь от него.
5) организация заявок - заявки организуются почти также как во время воины - БК подаёт заявку на захват сектора после чего её должны занять 9 человек со стороны атакующих и 9 человек со стороны защишающихся, если одна сторона не наберает людей на все три поединка то другой стороне автоматом засчитывается победа, если не хватает 1 человека то в бою просто будет сложнее (при этом если в бою только два защитника, то и стрелять будут только две башни).
При этом хочется заметить что и атакующие и защишающиеся обязаны быть в том секторе где происходит осада.
6) принцып захвата - что бы захватить сектор нужно отбить замок, замок считается отбитым когда атакющий БК побеждает три раза - буть то сразу 3 победы из одной 9-ки, или же было создано несколько девток и выграно 3 раза, это если будет работать вариант Б из 4-го пункта, если вариант А то захват происходит когда выигрывается девятка (тобиш когда из одной волны-девятки атакующий побеждает 2 или все 3 боя)
пока не всё, продолжение следует... | ...продолжение
7) улучшение замков - замки могут вполне обойтись и без этого пункта, но конечно можно добавить строения, только мало и разных, например (1) за энную сумму денег можно увеличить прибыль от владения замком, но это окупится только если выдержать замок 2-3 раза, (2) за энную сумму денег зашитники смогут укрепить стены замка, чтобы для их разрушения понадобилось бы допольнительное попадание (3) за энную сумму денег защитники 1 раз непотеряют замок если проиграют осаждающим (тоесть по варианту 4А нужно обязательно выграть все три боя, а в варианте 4Б нужно успеть за "время осады" выграть трижды)(4) после победного боя у защитников сразу становится 100% готовность армии (5) можно улучшить ров что бы тот не только останавливал нападающих но и их колечел бы.
Кроме этого у нападающих есть возможность за энную сумму улучщать катапульту, что бы та (1) стреляла точнее (2) била с двойной мощю или стреляла дважды за раунд.
Если замок будет захвачен все строения разрушаются и должны быть отсроены заново, и даже если клан отобъёт замок назад себе ему предётся строить всё заново. во время самого ивента строительство запршено, нужно заботится об этом за рание. если враг во время осады сумеет разрушить все стены и башни, то сможет стрелять катапультой по строениям и разрушиить одно из них, за что получит больше опыта\умелки может немного лута, а защитники потеряют полезное строение.
е) что касается числа замков считаю достаточным по одному на каждый сектор, кроми столицы (где такого нет), это более чем достаточно особо если брать в ращёт что карта всё время увеличивается, и хочу предупредить что без поддержки многочисленого клана сильные игроки имеют малое значение, а захват нескольких замков будет ОЧЕНЬ трудным.
всё, всем спасибо кто осили многа букв, и надеюсь админы меня услышат. | довольно интересно
+ | | понимаю что многа букф, но можно и почитать | где каждому зашитнику достаётся по башне, при этом урон башен и стоикость ворот и башен зависит от нападающей стороны, тоесть если уровни противника больше уровней защитников укрипления будут усилены, а если слабее соответствено ослаблены,
абсолютная глупость, стены, ворота, башни ДОЛЖНЫ зависеть ТОЛЬКО от уровней обороняющихся героев, нападающие тут не при чём.
в остальном +. | для Аралин:
по моему главная задача башен, стен и рвор балансить, немного уравнивать бои - что бы хоть какой-то шнас был у 10-тых уровней защититься от 12-тых, и что бы 11 хоть как-то могли выбить 13-тых из замка. | +5
Лично мне больше нравится вариант Б поэтому дальше буду описывать отталкиваясь от него
мне тоже =)
6) принцып захвата - что бы захватить сектор нужно отбить замок, замок считается отбитым когда атакющий БК побеждает три раза - буть то сразу 3 победы из одной 9-ки, или же было создано несколько девток и выграно 3 раза, это если будет работать вариант Б из 4-го пункта, если вариант А то захват происходит когда выигрывается девятка (тобиш когда из одной волны-девятки атакующий побеждает 2 или все 3 боя)
норм, только при победе клан должен получать ЧАСТЬ или СЕКТОР замка, а не всю территорию.
улучшение замков - замки могут вполне обойтись и без этого пункта
ещё как нужны.
Кроме этого у нападающих есть возможность за энную сумму улучщать катапульту, что бы та (1) стреляла точнее (2) била с двойной мощю или стреляла дважды за раунд.
но только в СВОЁМ замке. | по моему главная задача башен, стен и рвор балансить, немного уравнивать бои - что бы хоть какой-то шнас был у 10-тых уровней защититься от 12-тых, и что бы 11 хоть как-то могли выбить 13-тых из замка.
вот это очень интересно... и как это башни замка дадут возможность 10-ым уровням захватить замок с обороняющимися 12-ми? будут стрелять по защитникам?))) | для warsong:
не согласен, хотят побеждать 13-ых - пусть выставляют 13-ых.
а для уровновешения сил можно ставить героев 4 (нап.) к 3 (защ.). | для Kraskhild: (8)
хм... значит загнул я тут немного, ну просто наносить по 10 урона раз за раунд (ини 10 и неподымается артами)...
для Аралин: (9)
тогда начнётся то из-за чего 90% не желающих кланваров их и не желают, а тоесть придёт хай типа шрека и будет мачить всех на права и на лева, а лоу-левелы и мидлы массово побегут в леса и на форум ныть о несправедливой жизни и злого дядьку | 6 одинаковых людей...т.е. один левл... апы, рары с крафтом...
стена и башни не дадут явное преимущество и победу? | для -berg_ge:
дадут приимущество, но остаётся человеческий фактор и рандом, всё же не каждый же день менятся правительству сектора будет побольше постоянство, это как при игре "царь горы" - у того кто в замке есть приимущество, но зато все остальные их враги | для warsong:
по-моему в общем тема идею неплохая, но...
во-первых, стены не должны уравнивать шансы атакующих и обороняющихся, а давать некоторое превосходство обороне. Все таки, полез в атаку - позаботься о том, чтобы быть лучше.
во-вторых, если стены будут появляться сразу после клика на определенную иконку, то преимущество обороны станет зависеть только от богатства того или иного клана. Было бы интереснее, если их стоимость не превышала разумных пределов, но строительство ее длилось несколько дней (недель). При этом инфа о строительстве отображалась бы на карте. | 13
на щёт первых - тут полностью согласен, просто зачем огромное приимущество когда на тебя и так более слабый игрок идёт? тут помоему следует делать коэфиценты которые всё же снижаются если враг слабее и растут если сильнее, конечно в любом случае приимущество остаётся, только разное, варьируя урон башни например в пределах от 5-10 ха до 50 или даже 100хп за выстрел...
а вот на щёт вторых - надеюсь терять сектор будет давольно таки легко, а при таком раскладе врятли замок будет успевать отстраиваться, по этому на мой взгляд основые защитные сооружения должны быть по умолчанию сразу, ну там стена и башни, а остальное ужо достраивать, причём быстро но дорого, и обязательно как писал после потери контроля (не путать с поражением) все "достройки" сносится. | 14+
а остальное ужо достраивать, причём быстро но дорого, и по одному, например 1 постройка в сутки... | Битвы в замках - это хорошо.
Но лично мне бы хотелось внести в штурм замка элемент стратегии.
Пусть у большинства замков (кроме тех, что находятся в горах) будет четыре стены (северная, южная, западная и восточная) и цитадель.
При штурме замка любой игрок боевого клана может "стать лагерем" возле любой из стен замка и начать подготовку к штурму (войска перед штурмом должны отдохнуть и совершить монтаж и юстировку осадных машин).
Подготовка к штурму занимает минимум 1 час.
На практике это выглядит так:
На карте сектора на вкладке "дома" добавляется ссылка "Замок такой-то".
Член атакующего БК кликает эту ссылку и переходит к ссылкам "северная стена", "южная стена", "восточная стена", "западная стена" и "Резерв". Далее кликает на одну из этих ссылок и создает заявку на троих нападающих на 3 минуты. Если за 3 мин к нему в заявку никто не запрыгнул, то он будет атаковать стену сам.
От стратега атакующего БК будет зависеть, сколько стен он будет атаковать (все четыре или одну).
Группа игроков в резерве атакует цитадель, если атакующие одну из стен одержат победу (типа стена разрушена и атакующие начали ломиться в образовавшийся проход).
Замок будет захвачен, если защитники цитадели проиграют резерву атакующих.
БК, защищающий замок, за час думаю смогут определиться с защитниками стен и цитадели. Если защитники вообще отморозятся или не поставят на одну из стен (или в цитадель) игроков, то бой будут принимать мобы (3 отряда эльфийских лучников по 30 шт в отряде). | +
Интересная идея - хорошее, имхо, применение модели боя типа "осада замка".
Предложение: сделать захват замка возможным только после захвата контроля над сектором. То есть, сначала нападающий клан должен захватить контроль над территорией, как в обычной войне, и только после этого, появляется возможность осадить замок противника, для того что бы полностью подчинить себе сектор. Получится, что в столкновении будет достаточно и простых битв 3х3, а осада станет кульминацией борьбы за локацию. | | да идея классная конечно + и провдились бы осады када народа много в субботу или в воскресенья)) | для IIPOHbIPA: (18)
тут есть такая немаленькая проблемка - выбор времени - если будут только в выходные будет многа ныться от тех кто по выходным не может (а таких немало), если только в будни заноют те кто в будни играет мало (только на работу устраиваются), а в главном тока по выходным, если делать днём ныть будут те кто ночью или в другом поясе временном живут, ночью - недавольных ещё больше, даже вечером если делать будут недавольные - есть те кто играют утром... поэтому помоему лучще делать 1 раз в будни в обеденное время и 1 раз в выходные, и ещё раз в будни вечерком...
для Gaket: (16)
что касается направлений то как видите написано что создаётся девятка, тоесть три боя по три пары игроков, можно сказать что это три стороны замка... конечно можно увеличить и до четырёх, будет только интереснее... | | понимаю что многа букв, но идея того стоит! |
1|2К списку тем
|