Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:25
2858
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Техническая поддержка-->

ГЛ - быстрое усложнение, малое кол-во существ для прохождения и пополнение и др.



АвторГЛ - быстрое усложнение, малое кол-во существ для прохождения и пополнение и др.
Понижается количество существ доступных для набора
Повышаются Армии которые нужно побеждать
Не выпадают нужные существа
Количество присоединившихся существ - просто мизерное за такое кол-во боев

Из-за этого растет пропасть между теми кто уже взял высокую ГЛ и тот кто не достиг 4 со временем отрыв будет наращиваться это печально

По сути идет дичайший рандом.

Пожалуйста ну сделайте в таком случае чем выше ГЛ тем сложнее и меньше набор существ как в ГВ, а то и так почти нечем играть.

Гл - это для меня лично примерно как расслабляющая промежуточная игра между ввести ититский код найти в лесу эльфа или выжить в ГВ как можно дольше.

Ну куда еще для простых игроков то усложнять?
Пока даже при не очень интенсивной игре "серых" хватает, чтобы качать на 1. Основная проблема в том, что зарабатываешь стеки равномерно, а в боях ГЛ мобы с огромным приоритетом выбивают, естественно, в первую очередь стрелков. В результате получается надо играть исключительно пехотой и от крестьян до коробки со стрелками доползают одни лапти(
p.s. Что делать, пока не ясно. В принципе, желательно, чтобы на 1 можно было пройти даже одной пехотой без спецабилок, во всяком случае в подавляющем большинстве случаев.
Серых блин в том то и дело не хватает. При большом кол-ве отыгранных боев шанс присоединения почти такой как выпадение ценного эля. Ну это пока у меня так. А кому то вон с 0 ГЛ куча существ привалило. Рандом шикарен. Ну да фиг бы с ним. Если бы не прохождение.
Открыл ваш бой на х1.5
Там армия на ~12 500-13 000 лидерства.
Сказать, сколько у меня или сами догадаетесь, что привязка идет именно к ГЛ конкретного игрока? ;)

Увеличилась цена на юнит - у врага его тоже станет меньше.

Касаемо получаемых существ, чем больше ОА и уровень гильдии, тем их больше существ.
За 3 задания ГС и 2 ГН(минОА) я получаю отряды по 17 500+
На 0ГЛ за 5ГС давали отряд на ~10 000.

Вот обьясните как долго можно сливать 3 отряда по 10 000 при 0ГЛ?

Можно без пафоса на пальцах и цифрах обьяснить, что у вас не выходит?
Можно без пафоса на пальцах и цифрах обьяснить, что у вас не выходит?

Без пафоса на пальцах.

Ну уж если совсем коротко то. Нет существ что бы играть спокойно как вы там пишите...

Что тут не понятно. Режется кол-во существ доступных для наема, а вот сложность и кол-во мобов которых нужно вынести растет наоборот. И главная фишка ГЛ - нет прироста серых! а бех них нет прокачки и возможности худо бедно что то экспериментировать. Проще говоря цена ошибки серыми нереально высока.

ну и опять же нужны существа способные забафать а их тупо пока неть. А то попадаются типа некров которые за 2 каста 2 существами всю ударную мощь сводят к 1/3 или вообще 1/5 силы :( печалько.

Ну а те кто взял 5 и выше ГЛ имеют как простор для маневра так что да разница есть. Начать урезать тех кто не получил 4 Гл и тех кто взял 5 все таки велика.

Поэтому считаю что такой дикой порезки не должно быть в принципе.
Где она растет? Она привязана к сложности и вашей ГЛ.
Прирост серых будет, когда вы начнете ходить в бои.

Цена ошибки - пара боёв, которые и так будут проведены. Никто не говорил, что нужно успевать все 8 боев в день.
Где она растет? ну да было по 2-3 лича стало по 4-6 ! :) и т.д.
А вот существ сносящих худо бедно их порезали и ощутимо.

Она привязана к сложности и вашей ГЛ. Не заметил оного. Ну не страшно.

Прирост серых будет, когда вы начнете ходить в бои. Ну да конечно. Кто то провел 2-3 боя в ГО и набрал кучу мобов, а кто то целый день и ему всего несколько. Опять же было бы терпимо если бы выпали те мобы нужные для ГЛ.

Цена ошибки - пара боёв Цена ошибки прежде всего отсутствие возможности реснуть серых нужных. А при поражении от 1,3к золота на редких.

Блин сытый голодному не товарищь. я вам про одно вы мне про другое. вот жешь Сфинкс действительно.
Кто то провел 2-3 боя в ГО и набрал кучу мобов

Существа падают каждый 5й бой, в котором были изношены артефакты и было получено не менее 0.3 умения.

Все остальное ваши фантазии и неумелая игра
Все остальное ваши фантазии и неумелая игра Да И ГН выпадение элей там чето в этом роде... Да вот только мне принадлежал анти рекорд по не выпадению элей летов в течении 2-х месяцев в бородатом году. Так что тут скорее на глаз.

Вот сейчас стали существа присоединятся до этого... ну да бог с ним.

Все фигня, главное что бы Работало нормально.
тема закрыта by RED_SCORPIONrus (2019-01-09 22:51:33)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM