Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Реформа ГО |
Буду краток в моей реформе 2 пункта которые скорей всего не раз предлагали но все таки:
1)сделать корреляцию сложности охоты и получаемой награды
Ибо: из моих личных не подкреленных статой наблядений голда за охоту коррелирует лишь с кол-вом существ и то посредственно, то есть игра толком не учитывает сложность этих юнитов, а учитывает только их количество
Пример: за 1000 огров которых я пинаю в мин ОА я получаю под 600 голды в то время как за рекорд темных гидр мне отсыпало АШ 232 голды, как по мне полный бред.
2) (не обязательное при определенном выполнении первого пункта) награда за рекорды
Ибо: смысл было их вводить если они дико убыточны и не интересны большинству игроков.
Награда нужна, ибо затраты на рекорд велики | Предлагали уже. В частности, Маг-Лесник. Ищите, апайте
Идее "-" | для Крамар-555:
Сам помню что предлагали апать уже давно бессмысленно, а вот поч минус хотел бы поподробней почитать | Сложность мобов - очень относительное явление в рамках каждой фраки. Те же 2000 огров - для тэ легкая пробежка в мин ОА, а гномом такое в сетокрафте убивать придется. А вот давать плюхи за рекорды - было бы здорово, например, за каждую золотую медаль +2 стата ГО, за серебро +1, за бронзу +0.5. Это повысит конкуренцию и мотивацию задранных охот, несмотря на отвратительное соотношение. | для Free your Mind:
Хорошо, согласен сложность понятие относительное, но вот ЛВЛ существ это понятие вполне конкретное, и можно голду привязать к нему, а то щас выходитчто выгода явная только в напинывании т1-т4 юнитов | есть гл
у существ есть вес
давать голд по кол-ву веса существ и часть существ переходит к вам (если уровень гл позволит, конечно)
тогда да, идея интересная, но не до конца продуманная, потому как реформировать надо сильно, как нпс
а не шо попало | для FYHRS:
тоже как вариант использовать ГЛ для балансировки ибо оно для этого и придумно от части |
К списку тем
|