Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:43
3796
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Авторперестать убивать ГЛ
я тихо радовался, получив 10% армии при повышении уровля ГЛ. сейчас я тихо плАчу, поскольку моя армия уменьшилась почти до прежнего уровня

когда-то был анекдот о большевиках, которые выступили за то, чтобы не было богатых. в отличие от декабристов, выступавших за то, чтобы не было бедных

если админы хотят, чтобы гл вышла из полумёртворождённого состояния, им надо вспомнить анекдот, изменяя лидерство юнитов. почему надо резать самых играбельных юнитов вместо того, чтобы только удешевлять неиграбельных? почему надо усложнять жизнь тем, у кого началось что-то получаться, а не облегчать тем, у кого не получается?

зы. для тех, кто не понял или просто в танке: практически каждый день изменяется показатель лидерства некоторых юнитов. фуфло, которое никто не юзает, становится дешевле, хорошие юниты - дороже. в результате фиговые наборы становятся чуть многочисленней, у них появляется шанс пройти ранее непроходимое задание. хорошие же наборы армий теряют бойцов и проходить одно и то же задание им становится труднее. то есть, вместо помощи отстающим админы занимаются торможением впередиидущих: а нечего выделятся, сидеть в дерьме - так всем.
Мой набор уже седьмой день режут, он все уменьшается и уменьшается...
существует пословица, что лидерство балансится в автоматическом режиме
но никто не знает, кто запрограммировал ии...
а бестии подешевели, то я мог их всего 22 в бой взять, сейчас 35 счастлив
Если кто-то слишком эффективен - он должен стоить дороже, чтобы быть в балансе. Нет?

Враг набирает армию с учетом цен для гроков. Чем дороже, тем меньше у него юнитов, тем меньше потери в бою, тем меньше тратить на воскрешение.
Мы соревнуемся не с существами а с другими игроками. так что разницы нет особо режут не режут лишь бы было убиваемо хоть на 1 очко иногда.Имхо вовсе слишком низкая сложность. Дофига раз играл в плюс на полтора очка, прям как Павел, тока круче.
перестать убивать ГЛ , а убейте уже наконец, и удалите это недразумение
Скоро все вернёмся к 0 ГЛ по лидерству, аж рвёмся.
для Повелитель-мух:
Бабло побеждает зло-с, никак нельзя.
Т.е. это нормально что новички не качавшие гл(или только зарегистривовашись) получат меньше юнитов за то же лидерство? Очень тупо сделали плавающее лидерство.
кто-то слегка подорожал но не пойму...леприкончики что-ли
для граф Сен-Жермен:
Они самые, в верховных друидов тоже нагадили.
скеловоин подорожал
Налеты на волках подорожали(
и шаманки((((
только перед сном перенабрал армию из-за лидерства, просыпаюсь - а опять хорошее субботнее утро испоганено требованием перенабрать армию, а то слишком большая, понимаешь ли...
только удешевлять неиграбельных
Из крайности в крайность. Нерфы имбы тоже нужны.

Но сейчас балансер конечно очень склонен именно к нерфам. Сколько ни смотрю за статистикой - апают бесполезных существ редко и незначительно, зато сильных серпом режут буквально по два раза на дню. Отсюда весь негатив.
Нужно формулы крутить так чтобы хотя бы примерно одинаково нерфов и апов было.
Быстрее бы ГЛ 9 и забыть эту недогильдию как страшный сон.
У меня тоже дорожает раз седьмой. Уже не все 1,5 выигрываются как было раньше. Хотелось бы чтобы ребаланс цен был не так часто
Я вообще эту днищенскую гильдию не качаю.
откровенно говоря - да! у меня с каждым днем армия все уменьшается и уменьшаеться, при чем не потому что нет юнитов в запасе, а какие-то не понятные очки лидерства
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM