Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:05
3068
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

Инициатива и отравление/разложение



АвторИнициатива и отравление/разложение
Привет. Вышел спор у меня по поводу влияния ини на кол-во отравлений/разложений.

Собственно вопрос: влияет ли инициатива на кол-во срабатываний или же нет. И верно ли утверждение: что стеки с инициативой 5 и 20 отравятся равное кол-во раз.
Нет, не влияет
Да, равное (но с 20 быстрее)

Иня эффекта = ине сущ-ва, пересчитывается при изменении
Вейты, БД и прочее инициативой не являются и могут увеличивать число тиков

К твоему багу это отношения не имеет, там играет дискретность (точнее, её кривой учёт)
не важно сколько ини в начале была, но если ты ускоришь стек исработает бд и он вместо 2 ходов будет делать три, то и отравлений будет три, аналогично и с замедлением. Если я правильно вопрос понял.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=857121723

да оказывается на грифоне разложение сработало ровно 4 раза. Но там стек стоял в обороне.
Не влияет иня и бд. Урон нанесется одинаковое кол во раз. Просто если существо с большой иней или моралит, то оно раньше получает урон
не важно сколько ини в начале была, но если ты ускоришь стек исработает бд и он вместо 2 ходов будет делать три
А если пропускать ходы и за счет этого ходить в раза чаще, то и отравлений будет в 2 раза больше?
для Психологический:
для Шома13:
БД и ожидание если не ошибаюсь увеличивают кол-во срабатываний.
Читать ваши посты, моск сломать. начинаете с того что не влияет, потом пишите что влияет.


зы длительность отравления считается в ходах исходя из ини 10. отравление сработает когда в пределах длительности заклинания придет ход стека. соответственно иня стека влияет на количество ходов стека в промежутке длительности отравления и соответственно влияет на количество отравлений за каст.
для Wolf_Blade:
вы пишите дезу, мне очень жаль. длительность отравления считается в ходах исходя из ини 10. - это не правда
Точнее правильнее сказать так, считается оно не в ходах исходя из ини 10. И потому, например, замедление или ускорение не влияют на количество срабатываний.
Если ожидать, то будет чаще травиться вообще говоря, если ускорить стек или замедлить - не изменится число срабатываний
для Ути-Пути2:
А если нажимать пропустить ход, или БДшить - то может увеличиться?
Аналогичный вопрос про соблазнение.
для Шома13:
да, будет вообще говоря увеличиваться. И слово вождя тоже может увеличить. Вообще говоря - значит может не целое число раз выпасть и не изменится. Например, было 2 срабатывания, прождал раз, все равно в итоге сработало 2 раза. Но прождал 2 раза и уже 3. Но там как заметили в посте 2 еще есть очень неприятный баг с дискретностью шкалы, который встречается ппц как часто даже в ПВП и портит всю малину и не правится годами
Для тех кто читал руководство по ATB шкале можно сказать, так: разложение действует при каждом пересечении финиша, пока не пробежишь N кругов,где N зависит только от навыка тьмы/существа. Если тебя кидают вперед (воодух, ожидание, бд, слово вождя) то к финишу приближаешься, но пройденный путь не меняется и можешь отравиться чаще. Если кидает назад - испуги отбросы всякие то финиш отдаляется а путь не меняется и можешь отравиться меньше раз. От скорости же движения (ини) не зависит совсем число срабатываний, так как она влияет лишь на время движения а число срабатываний привязано к пройденному пути.
и можешь отравиться чаще = и может стать больше срабатываний всего за время действия заклинания. но не всегда станет
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=947543340

специально для этой темы сделал бой в ги с отравлением.

как видим огненные гончие отравились 4 раза при ожидании
для Kligan-Dog:
Оба примера некорректны. Разложение (длится 4 хода), и отравление (2 хода) разные заклинания.
Во 2 примере гончие жали ожидание и отравились 4 раза, а в случае БД могли и 5 раз травануться. Скажем не совсем корректно, но понятно-ожидание это как бы пол-хода стека. Складываем 4 половинки-получаем 2 хода.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM