Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:16
1111
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Дополнить ветку форума "Об игре" разделом "Статистика выпадения&q


1|2|3|4

АвторДополнить ветку форума "Об игре" разделом "Статистика выпадения&q
Предлагаю сделать в разделе форума "Об игре" раздел "Статистика выпадения".
Данный раздел будет содержать информацию о шансе выпадения различных предметов:
В гильдии лидеров шансы дропа
-редких существ;
-очень редких существ;
-легендарных существ;
-на сколько повышается шансы дропа существ с прокачкой ГЛ.
Во всех боях, где падают мини-артефакты существ
- в боях ГТ;
- в боях ивентов.
Шансы дропа различного лута в тайниках и по завершеню Кампаний ГИ
- сертификатов;
- бриллиантов;
- артов.
Шансы встретить половинную охоту в дни бонусов.
Шансы дропа раритетов из ларцов.
Список можно продолжать долго.
Что это даст игрокам:
1) Кроме непосредственной информации, при каждом нытье и полыхании на форуме по типу - " А почему мне не выпадает *предмет нейм* в *событии нейм*??? Можно будет посылать в раздел форума об игре, где все будет уже прописано.
2) Также игроки могут оценивать заработок в кампаниях ГИ.
3) Упростит жизнь таким игрокам как Omne, Юлиан (может ещё кто-то есть), не ясно, почему те, кто пользуются контентом должны собирать статистику, а не админы, сами же его производящие, не могут выложить то, что уже есть у них на руках.
ЧТо это даст администрации:
1) Да, идея напрямую не принесет заработка, но поднимет уровень доверия игрокам к администрации (скажем честно, последние изменения и невыполнение обещаний, отпугивают игроков донатить в проект).
2) Возможно возникнет ситуация, когда игроки, увидев цифры процентов дропа той или иной игровой вещи поднимут вой, но как известно все новое всегда частью ЦА воспринимается негативно, но через некоторое время игровое сообщество будет трезво оценивать эти проценты и будет ссылаться на них, чтобы наоборот угомонить какого-нибудь нытика в споре, что опять же благотворно будет влиять на отношение ЦА к этому изменению, а значит и к политике администрации.
3) Все цифры имеются у админов на руках, ведь они напрямую используются при дропе, а значит реализовать это не будет сложной задачей.
не нужно
уже сказали шанс выпадения элемента в гн
и что это дало? нытье почему за 40 заданий нет элемента ?
для Павел:
а так этого нытья не было? неужели на форуме не бомбили по поводу долго невыпадения элементов до этого?)
для Павел:
возьмем примером ГЛ, качаем уровни этой гильдии, а какой конкретно бонус к шансу дропа мы получаем - неизвестно. Какой-то кот в мешке
А смысл? Теорию больших чисел никто не отменял. Поэтому Меркури достает три рара из ларца подряд, а кто-то из 500+ сундуков ни одного. Кто-то с 4 лака сливает бой, потому что удача не сверкнула ни разу, а кто-то с 1 статом раскатывает, удваивая урон от каждого второго удара
для Tru_papka_milka:
когда Оmne собирал статистику по дропу сертификатов в кампаниях и многим было интересно, а значит смысл есть.
нытье почему за 40 заданий нет элемента ?
такого не бывает. Разве что баг. Ваш капитан
нытье почему за 40 заданий нет элемента ?
может такое быть
"Интересно" это не смысл
На рандом повлиять все равно никак не сможете
Каждый второй уровень ГР даёт +1 дефа. Исчисляемо. Нужно
Шанс получить очень редких существ в ГЛ это 0.5+(1*Х*Н)+Р, где Х - уровень ГЛ, Н - количество ОА и Р - количество умелки. Утрированно. Пусть там получаются абстрактные 5%. Исчисляемо? Нет, потому что телрия больших чисел. В чем интерес? Непонятно
для Павел:
уже сказали шанс выпадения элемента в гн
и что это дало? нытье почему за 40 заданий нет элемента ?

Почему из-за дебилов должны страдать остальные?
в одном случае из 100000 в среднем ага
Мне кажется, кто-то не понимает, что такое теория больших чисел)
(такого вообще вроде нет есть только закон больших чисел и он вообще про другое). Он говорит о том, что закономерности таки есть, а не что что-то там неисчисляемо)
для Tru_papka_milka:
откуда инфа, что шанс (именно не количество существ, а шанс) дропа редких существ зависит от ОА? Шанс дропа ещё и от умелки, полученной в бою зависит, тоже откуда это?
для Ути-Пути2:
для Павел:
да, дисперсия существует, но она имеет отклонения от какого-то определенного числа, прописываемого администрацией, так вот, хочется эти числа узнать
для I am Batman:
смотри, пока никто не знает этой вероятности, её можно смело если что поменять, если хочется. А лидерство прописали, так как че изменится сразу весь форум в соплях ааааа, порезали лидерство пеху!! набирается теперь 59 а не 60!! Это конец ни копейки доната больше и вообще ПСЖ. Думаю, потому админ и не спешит сообщать шанс выпадения редких существ.
для Ути-Пути2:
да, полностью с вами согласен. Вой постоянно поднимается, но про отсутствие доната и псж мне кажется перебор) ГЛ же балансят и тестируют, да и донат напрямую на шанс дропа существ не влияет. Я подумал про ларцы, мол там могут шанс дропа, допустим раров, могут менять, но мне кажется там сотые процента, да и сам ларец чаще всего просто бонус. Поэтому даже тут вроде донат и завязан, но все же наврятли он опустится. Зато был, помнится, бонус, когда рары падали в 2 раза чаще, так вот информация о шансе дропа раров из ларцов, помогла бы оценить это "увеличение в 2 раза"
не нужно
для Ути-Пути2:
Да и по поводу ларцов - вдруг найдется какой-нибудь новичек, который спустит на них золото и будет бомбить, мол - чё мне ничего не упало, я потратил пол ляма голды!!1! А при наличии такой справки на форуме, он бы 10 раз подумал, прежде чем сливать голд на ларцы
для zorroDanil:
начнете качать ГЛ или ГИ, и вам эта статистика станет как минимум интересна)
для I am Batman:
У новичков нет полляма голды :D

если серьезно, то не нужно это.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM