Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:45
2742
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

Иня



АвторИня
Почему джины 14.5 ини ходят позже вонючих медведей 13.5 ини?
Кольцо?
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=947130942
Q.6.4: Почему вражеские стрелки походили раньше?
A: До начала боя происходит случайное распределение отрядов на шкале инициативы с разбросом между точками 0 и 0.1. Таким образом, существа с инициативой 10 могут сделать первых ход раньше существ с инициативой 11. Для того, чтобы один стек гарантированно обогнал другой, необходимо выполнение условия: Ини1 > Ини2 / 0.9. На последующих ходах более инициативные отряды выйдут вперед. Подробное описание шкалы инициативы можно прочитать здесь: http://help.ordenmira.ru/information/articles/atbscale.htm

вонючих медведей нет в гвд таких существ.
13,5*1,1=14,85

14,85 больше чем 14,5 следовательно вонючие медведи могут обогнать джиннов
для Фарамир1:
Я помню условие при котором обгон возможен при разбеге значений меньше 10.
Что это за значение 1,1 в формуле 13,5*1,1=14,85?Это ты взял максимальный разброс между точками 0 и 0.1 в начале боя?
И как это понимать "Ини1 > Ини2 / 0.9"?
И как это понимать "Ини1 > Ини2 / 0.9"?
т.е вонючие медведи могли бы обогнать джинов даже с 14.9 ини?
Даже разница в 1.4 ини дает возможность медведям сходить первыми?
Да
Шок.Могу представить как в ГТ игрокам весело играется с такими условиями)
Когда каждый стат на счету а тебя обгоняет лесник с 0 ГВ, прост потому что ему рольнуло.
Шансов, что ему "рольнёт", меньше, чем тебе. Просто потому что ему должно больше повести с разбросом.
Если бы разброса не было, то все бы точились исключительно в ини, чтобы гарантированно сделать первый выстрел, например. А это тоже совсем не весело.
Качаешь ини чтобы не зависеть от рандома.
гарантированно сделать первый выстрел
совсем не весело
Значит мало ещё прокачал.
вонючих медведей
Вообще-то медведи не воняют, иначе у них бы была анимация с мухами как у зомби.
новые юниты: вонючие медведи и ароматные зомби

по теме: чтобы точно "обогнать" врага в начале боя, надо чтоб иня была на 1 больше, 0,9 - это уже не факт, что обгонишь.
Ответ дан, тема скатывается в флуд.
Изучайте механику и не будет таких вопросов
тема закрыта by omne (2019-01-14 16:23:01)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM