Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:31
1103
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

минимальное ограничение армии на охоту соло - перебор


1|2|3|4

Авторминимальное ограничение армии на охоту соло - перебор
Вы почувствовали запах Абордажники (23 шт.),
уже начав уходить подальше, вы заметили - они охраняют 208 золотаОпасность: очень низкая

Попав на стартовый отряд, подумал, почему бы его не победить некром, с которого я начинал... взял:
21 вампира
68 привидений
76 зомбей
130 скелетов-лучников... и увидел вот это

Армия не сформирована либо не достаточна.
Сформируйте войска на странице персонажа.

Извините пожалуйста, но это выглядит, как издевательство...

Победа или поражение на охоте - это целиком и полностью моя головная боль.
Либо я выиграю, либо я, переоценив свои силы, позорно проиграю (что и так происходит довольно часто и с огромной вероятностью, если не одеваться по минОА).

К тому же, чисто стратегически, иногда выгоднее НЕ БРАТЬ какой-то род войск, чем брать его вообще (что приведет к проигрышу). К примеру, не брать живых против вампиров (только механизмы, элементалей и т.п.), или оставить место для привидений, в надежде на большее количество промахов при закрытии луков в углу. А получается, что несмотря на имеющуюся эффективную стратегию, я просто ОБЯЗАН проиграть, взяв ненужный балласт.
Я так и не понял - если это жанр СТРАТЕГИЯ, то почему нужно ею жертвовать?..
________________
Почему это ограничение не может касаться исключительно групповых боёв, где от моей армии напрямую зависит победа или поражение 2..8 человек?

Надеюсь на понимание!!!

П.П.С. вот еще один парадокс, хотел помочь на охоте, написало, что не хватает армии и нужно донабрать, но я сменил расу, все должно быть ок, но ни лапка (значек, что есть парная охота), ни ссылки "Вступить" в групповых боях напротив этой охоты - нет(
ну да +
полный бред
Поддерживаю! Тоже совершенно не понимаю этого прикола. Охота это ж не ГТ, где можно напарников подставить своей не набранной армией. А бои против мобов, где ответственность лежит только на моих плечах.

Победа или поражение на охоте - это целиком и полностью моя головная боль.
Почему

Чтобы отстраивали замки и выводили золото из игры.

Нечего анти на халяву качать. Для этого есть специальные ивенты.

В общем нужно сделать так, чтобы на охоту или любой другой бой пускало только с полностью отстроенным замком. Со всеми доступными по уровню апами.
пост 4 прав
Чтобы отстраивали замки и выводили золото из игры
это сарказм?

Нечего анти на халяву качать. Для этого есть специальные ивенты.
как раз ивенты - и есть халява
лично мне, как человеку, потратившему на раскачку анти кучу сил с тысячами проигрышей из-за слабой армии (на антиумелке) введение для ленивых игроков шаровых ивентов, заваливающих безо всякого смысла и логики антиумелкой - кажется идиотизмом, полностью разрушившим и обесценившим старания тысяч игроков
но не о том речь

речь о том, чтобы победа давалась СТРАТЕГИЕЙ а не КУЧЕЙ МЯСА
а то условия выглядят, как у какой-то гриндилки

пост 4 прав
ну да, конечно, вот удивительно было бы, если бы было иначе
08.06.17 отстроены все замки

если бы не качал кузницу, рассчитывая на адекватность создателей, тоже отстроил бы, а так имею 90% ремонт вместо этого. и 30 копеек заработка за ремонт.

П.С. по существу - 0 байт аргументации, кроме издёвок и троллинга
П.П.С. когда я предлагал возможность переключения замков, или расписывал алгоритмы автоматизации кузницы, тоже писали всякие гадости а-ля "нечего на халяву" а теперь все пользуются и уже никто так не считает
для Дмитрий:
для г39рус:
И наплодить еще больше ждунов?)
для иггдрасиль:
Каких ждунов? Играй основой, ивент наступил - переключайся и качай анти.
Че там ждать?
В общем нужно сделать так, чтобы на охоту или любой другой бой пускало только с полностью отстроенным замком. Со всеми доступными по уровню апами.
Жжешь. Пиши исчо

Поддерживаю идею!
Всегда забывают о главном лозунге проекта:
"Халявы не будет!".
Делайте выводы, Господа...
Играй основой, ивент наступил - переключайся и качай анти.

Суть темы была в том, что ограничивается минимальный набор армии в соло охоте.

Тогда как самый правильный фильтр - это проигрыш. Остальные фильтры от лукавого.
Чтобы отстраивали замки и выводили золото из игры
Типа того
ивент наступил - переключайся и качай анти
ведь так много ивентов было за последний месяц
а для кача анти ты глянь на 2 месяца назад - ах да точно, не было таких ивентов

Тогда как самый правильный фильтр - это проигрыш
не задирать охоты для кача анти в будущем - норм тактика как бы
тут вся игра сводится либо к заработку либо к минимизации затрат
не задирать охоты для кача анти в будущем - норм тактика как бы
Если я играл до 10 умелки луком или магом... а потом решил качнуть анти скажем, тэ, то кроме ивентов это сделать почти нереально, ибо армии напротив будут иметь неизмеримо мяса... Единственный вариант - это отыгрываться на медленных (зомби/пехи/крестьяне/големы и т.п.) где тэ может играть вообще от одного отряда.

Но условия входа в бой требуют, чтобы я тащил с собой балласт, более того, чтобы этого балласта было "НЕ МЕНЕЕ, ЧЕМ..."

Т.е. стратегически сильные стороны я должен нивелировать странным по своей сути ограничением. Вплоть до невозможности сходить на охоту. Типо я слишком слаб для этой армии. WTF? 23 абордажника убиваются любым отрядом соло.

Но нельзя. Потому что... потому что!
И вот это [не возможно подобрать культурный синоним]...
Суть темы была в том, что ограничивается минимальный набор армии в соло охоте.

Сказали уже - чтобы строили замки. Сам же и процитировал.

Остальные фильтры от лукавого.
Потому что ты так хочешь? Может еще миноа отменить в соло лесу по той же логике?
Не вижу в предложении ничего полезного для проекта в целом, только хотелку.
Халявы не будет - это, конечно, хорошо. Наверное. Ну, для админа - точно.
Но как играть некрами от призов с БдП и скелолуков? Как Сэшками от дриад с БдП и лукодрулей, а? Админ кастрировал некоторые фракции, по факту ликвидировав возможность взять за них некоторые рекорды, да и просто пройти охоту, которую нереально взять другим билдом. Разве это правильно?
для GetNight:
основа есть?)
анти с 6 существами качай, а лучше ивенты
Халявы не будет - это, конечно, хорошо
Совсем не похоже на халяву. С чего вы решили, что 0.5 очка умелки один раз в неделю (когда попадается новый моб) это халява?
Или халява есть то, что армию, которую можно убить 2 выстрелами, я пытаюсь бить огрызками армии, даже тогда имея неплохую возможность здохнуть (ну типа халява).

Мне не понятна СУТЬ этого ограничения.
Может администрация внятно выразить легенду возникновения этого ограничения?

А то выглядит, как забота моба о моём благополучии. При чём неуместная.
Предположим, я вижу трех первокласников, которые избивают старика палками.
Но не могу заступиться, потому что их трое.

Ну и что, что я могу одним пальцем смять всех троих в какашку?
"Армия не сформирована либо не достаточна.
Соберите еще пару друзей и повторите попытку".


анти с 6 существами качай, а лучше ивенты
просто поговорить зашёл?.. а по теме есть что сказать?
для Дмитрий:
В общем нужно сделать так, чтобы на охоту или любой другой бой пускало только с полностью отстроенным замком. Со всеми доступными по уровню апами.

По моему кто-то сильно головой ударился.
Я понимаю, что скользко. Но нужно аккуратнее ходить.

И да... я без 7 существ ставлю рекорды!
Мне они на моем уровне мешают!
И умка... даже с 7 на 16 уровне мне не мешает поставить золото за ТЭ... и без 7 существ

Тут нужна тактика и стратегия боя.
Порой все существа только мешают.
я за торжество стратегии
а не "сбей чем нибудь яблоко с дерева (условие: без палки не пытаться)"
Почему более крупной армией МОЖНО убивать моба, а более мелкой НЕЛЬЗЯ?

Почему бить серых мобов жирноармией - почётно, круто и возможно?
а бить НЕ основой с низкой умелкой этих же мобов, которые для тебя уже являются серьёзной опасностью - нельзя, потому что... да просто "потому что".
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM