Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Проблемы гейм плея игры и способы улучшения |
Новички в игру почти не приходят, а если приходят, то не задерживаются.
Причины этого вполне прозрачны:
1. Ожидание боев ГО, ГН, ГВ/ГР
Приходит новичок отыгрывает 1 бой ГО, и тут ему предлагают подождать сколько-то минут. На месте новичка, я бы развернулся и ушёл. Половина так и сделает.
Я вот не сильно часто могу активничать в игре. И мне было бы удобно сразу 10-20 боев отыграть и дальше только ГР тыкать.
Если бы не было зеркал времени и ускорялок за брюли, то проект бы я бросил, т. к. задротствовать я не могу.
Только зеркала и ускорялки, по моему мнению, спасают проект.
Решение:
Как во многих проектах, нужно ввести энергию, которую тратишь на бои и она восполняется по 1 в пол часа или докупается за брюли.
2. Опыт и умка в обычных групповых боях.
Допусти новичок после первого боя остался и решил поиграть в групповых боях. Играет, ему нравится, он разбирается в игре.
На 5 лв, когда он во всем разберётся, то осознает, что участием в групповых боях он испортил себе прокачку. Он расстраивается и у него только два пути: рестарт или уйти. И ещё половина на этом этапе уйдёт.
Решение:
В обычных групповых боях убрать начисление опыта и умки, чтобы люди могли там играть без ущемления своей прокачки. Это позволит больше получать удовольствия от игры.
3. Устаревшая технология Flash
Всё тот же новичок , у которого стоит флэш заходит в бой и тут начинает подгружаться контент. Ждёт он 1 минуты, 2 минут. И скорее всего не дождется, а сразу выключит все.
Та же ситуация, но у новичка нет флэша, ему предлагают его скачать.... Новичок в браузерной игре, с какого ему ещё что-то качать надо? Ещё половина новичков отключится.
Решение:
Надо быстрее допиливать штмл 5 и убрать из проекта флэш. Бои на штмл5 уже работают стабильно на мой взгляд и есть только некоторые проблемы с масштабированием в разных системах (ПК).
4. Сложная и агрессивная законодательная система.
Каким-то чудом новичок докачался до 5. Разобрался в игре. Завёл себе допа для ознакомления с другой фракцией. Отыграл на ивенте двумя персонажами, получил вознаграждение, продал вознаграждение обоими игроками...
И получил штраф и допа забанили.
Новичок получает удар, расстраивается, пишет ругательство на форуме, его окончательно банят и он уходит.
Решение:
Менять законодательство путем легализации допов.
Т. Е. Сделать аккаунта не в виде имени игрока, а в виде аккаунта с персонажами, с возможностью сделать двух допов.
А дальше все ограничения сделать техническими.
А лучше допов сделать полноценным игрока и без ограничений.
Всех кто заходит с тех же компов и устройств просто полностью ограничивать во взаимодействии.
И армия Павликов Морозовых уже будет не нужна.
Это просто нонсенс, когда в проекте есть раздел о подаче заявлений на нарушения других игроков. Наличие такого раздела говорит о том, что в игре нет нормальной технической базы по поддержанию процесса игры.
Новички не остаются, старички постепенно уходят и возвращенцев все меньше и меньше.
Такими темпами проект загнется, а мне этого не хочется, как и многим старикам. | В общем и целом неплохое предложение. | ну хз
онлайн вроде по-тихоньку начал подниматься с отметки в 5к | 1. Ожидание боев ГО, ГН, ГВ/ГР баян, 100500 тема об этом, я сам писал так что +
2. Опыт и умка в обычных групповых боях. баян, я против, нет правильной и не правилной прокачки, есть цифродротство, быстрее качайтесь на хай лвл, там +-1-4 статика ничего не решают
3. Устаревшая технология Flash Капитан очевидность, скажите а чем по вашему админ занимаеься? Может вы хотите помочь на волонтерских началах?
4. Сложная и агрессивная законодательная система. ПФФ, просто последнее время развелось слишком много типо хитрых которые думают что вот их точно не спалят. Сделать аккаунта не в виде имени игрока, а в виде аккаунта с персонажами, с возможностью сделать двух допов И всеравно люди будут мультоводить
Резюмирую
1 +
2 -
3 Даже не могу прокоментировать, бред
4 - | Как во многих проектах, нужно ввести энергию, которую тратишь на бои и она восполняется по 1 в пол часа или докупается за брюли.
Pay to winВ ГВД не нужен. покупка "энергии для боев за брюли" создаст пропасть между донатерами и обычными игроками как и в любой игре с такой системой. Минус | для Xabatt:
Тут ты не прав. За брюли ты ускаряешь свой рост т. К. Опыта меньше не становится. Статов и умки получаешь ровно столько же, просто быстрее. | для Xabatt:
Уважаемый Xabatt скажите, а чем отличается система Пропусти ожидание задания за 0.1 брюля (текущая) от Купи энергию на 1 задание за 0.1 брюля (предлагаемое)
Вы прежде чем бред нести вчитайтесь что ли, или Xabatt не читатель, а писатель? | можно не читать...очередной флудоспасатель..знающий все лучше других | для г39рус:
а ну вот очередной любитель кулдаунов подтянулся, ожидание нового боя, как же это круто (сарказм) | для Фарамир1:
У тебя чешется где-то что-то, что накидываешься сразу, соклан? Кто уже на мозольку надавил, что сразу рычишь?
Пропусти ожидание задания за 0.1 брюля (текущая) от Купи энергию на 1 задание за 0.1 брюля
ТС не указывал про "энергию на задания", а отличие конкретно в том, что закончилась энергия для боев в ГВ/ГТ/ГИ - донать или жди полчаса.В итоге эти гильдии будут прокачиваться куда быстрее с донатом, нежели без
Так что свой бред тоже пересматривай, прежде чем его писать и поменьше негатива в общении, а то как в будку к собаке залез, а не на форум :) | для Xabatt:
1) Тса пишие не про ГВ/ГТ/ГИ а про ГО, ГН, так что вы не читатель все таки,
2) А там сейчас и есть система, донать или жди В итоге эти гильдии прокачивают быстрее кто донатит.
Вы прежде чем критиковать разберитесь, ага. | 1. Определенно плюсую.
Большинство игроков кододротит ГР с телефона во время работы и приходят поиграть вечером. Было бы очень удобно, если за один-два часа можно было бы отбить подряд несколько боев ГО/ГН/ГВ/ГРж и пойти спокойно спать.
2. Тоже плюсую.
Иногда хочется пофаниться здесь и сейчас, а не набирать себе циферки с следующему БУ, тем более соотношение в этих боях экспоумки довольно убогое на лоу, а одежда "бойцов" весьма разнообразна. Полагаю, что раздел пвп оживится при этом изменении.
3. Здесь вопрос технологически сложен.
При желании из игры сделали бы конфетку за 3-4 года. Большинство браузерок работают через флэш. Тут уже админы могут либо сделать шкалу загрузки контента, либо со временем перейти на другие технологии. Также полноценное мобильное приложение только добавит преимущества игре.
4. Это предложение не могу прокомментировать.
4а. Возможно, проще будет реализовать предупреждение при попытке продажи допом на рынке: "На этом ip зарегистрирован еще 1-2 персонажа "NickName". При продаже с неосновного персонажа, его аккаунт будет забанен". Возможно, такое предупреждение позволит не потерять допа по банальной невнимательности.
4б. Привязка итемов к одному персонажу. Так можно будет переводить допу/с допа только деньги, а торговать основным персонажем. | плюсую конечноСделать аккаунта не в виде имени игрока, а в виде аккаунта с персонажами, с возможностью сделать двух допов https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2667721&page=1
если что это упрощает искать мультоводов, если больше одного аккаунта на айпи - то гудбай
так что это наоборот мультоводство убьет | ссылкой вроде ошибся
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2667721&page=0 | Отличные идеи и очень полезные для игры, но к сожалению это никому не нужно, совсем | Ознакомился, подписался. | для Master_LEE:
Большинство проблем описанных вами касается только тех людей у которых уже ГВД головного мозга(( Да да, не уверен что это дословное название болезни, но для простоты и всеобщего понимания назовём её так.
1. Ожидание боев ГО, ГН, ГВ/ГР
Приходит новичок отыгрывает 1 бой ГО, и тут ему предлагают подождать сколько-то минут. На месте новичка, я бы развернулся и ушёл. Половина так и сделает.
Если я не ошибаюсь, когда новичок приходит в игру у него ожидание между охотами составляет 2 или 3 минуты, к сожалению не вспомню сколько именно, но примерно так.
И большинство новичков не знает про существование ГН, ГВ\ГР, они просто ходят в групповые бои, потому что дяденька\тётенька, опять же не помню, в начале игры дала ему 1 из заданий поучаствовать в групповом бою и если этому "новичку" понравилось, он так же и будет продолжать в них играть и не будет заморачиваться о прокачке и т.д. Что бы у нас сейчас не развилась полемика касательно этого вопроса, то можете сами проверить мои слова, сейчас очень легко, просто заходите в вкладку групповых боёв, и прокликайте 10 первых попавшихся людей, и вы увидите что они докачавшись до вполне солидного уровня, имеют абсолютно угробленную прокачу, однако их это не заставляет покинуть данный проект.
Вот пример первых 10 людей на которых я кликнул во вкладке групповых боёв (прошу заметить что я их не специально отыскивал,а и вправду случайно кликнул, сам был в шоке):
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=6751180
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=2601321
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1638010
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=6837628
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=3393143
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=6660339
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=5663472
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=5607969
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1421817
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=6686241
Прокликивал я в 19:18
Как во многих проектах, нужно ввести энергию, которую тратишь на бои и она восполняется по 1 в пол часа или докупается за брюли.
Опять же, какой в этом смысл для всех, кроме тех людей у кого ГВД головного мозга? Единственное что останавливает всех не помешанных на ГВД, это ожидание после поражения в 15 минут.
Допусти новичок после первого боя остался и решил поиграть в групповых боях. Играет, ему нравится, он разбирается в игре.
На 5 лв, когда он во всем разберётся, то осознает, что участием в групповых боях он испортил себе прокачку. Он расстраивается и у него только два пути: рестарт или уйти. И ещё половина на этом этапе уйдёт.
И если он не помешанный фанатик, просто продолжать играть как играл раньше, если он конечно играет в ГВД, не из-за ломки, а из-за того что ему игра нравится.
В обычных групповых боях убрать начисление опыта и умки, чтобы люди могли там играть без ущемления своей прокачки. Это позволит больше получать удовольствия от игры.
И так все адекватные люди получают удовольствие от игры. | для Master_LEE:
в первый раз, когда я пришел в игру, я не знал сколько мне еще до нового лвла
ходил только в дуэльки и групповые, там то было фановей и постоянно морочился когда уже апнусь
так что здесь идет наоборот фактор
просто в гвд немного тупая система вот и все | На 5 лв, когда он во всем разберётся, то осознает, что участием в групповых боях он испортил себе прокачку. Он расстраивается и у него только два пути: рестарт или уйти.
5 уровень - это ничто. Исправить эту самую прокачку 100 раз можно будет. | 4. Сложная и агрессивная законодательная система.
однозначно плохая система, которая отпугнула многих людей с игры. |
1|2К списку тем
|