Автор | Заклинание лечение |
Собственно, очень давно беспокоит вопрос, почему такое заклинание не реализовано?
Например:
Лечение - восстанавливает здоровье юнитов, попавших в область действия (включая противников). Воскрешение погибших воинов не происходит.
(можно добавить дополнительное действие: ослабляет негативные эффекты, к примеру, на искусном уровне отравление силой 50 становится 23, срок действия 10 становится 5)
магия света, область действия - как у каменных шипов, визуализация - красный крест, переходящий в голубой или желтый и испаряющийся вверх
Область действия заклинания – крест (5 клеток)
Требует 15 единиц маны
Лечение8+4*силу магии
Основы навыка12+4*силу магии
Развитый навык16+4*силу магии
Искусный навык20+4*силу магии
***Можно добавить аналогичный урон нежити
Ослабление негативных эффектов (OS)
Эффективность10%
Основы навыка20%
Развитый навык35%
Искусный навык55%
Расчитывается по формуле
НовыйЭффект = ТекущийЭффект * (100-OS)/100,
с округлением в большую сторону
как-то так... |
а что улучшает или исправляет данная идея? кого она усилит? кого ослабит? |
Незначительно повлияет на баферов-светломагов, незначительно ослабит некров против них. К примеру, даст возможность гарантированно снимать единички привов, вместо кастования баффов или подлечивать хайлвл юнитов, ослаблять негативные воздействия темномагов-дебафферов. |
Идея неплохая, ставлю плюс, НО не будет ли слишком имбово для рыцарей света, коробку с арабами, ангелами и конными рыцарями которых пробить станет намного сложнее. |
Контра тьме – свет
Проклятие нивелируется благом, а тут будет еще и лечилкой. Дебаферы как класс исчезнут
Идее минус |
Не так много и лечит, за идею.+ |
для Tru_papka_milka:
Вообще-то хоть альтернатива разложению появится.
И что-бы не было обидно, закинуть заклинание в магию природы, а не света. |
Проклятие нивелируется благом
О да! 5х5=25, 4х4=16, 25-16=9(3х3) это есьм перевес тёмной над светлой
к тому же темная магия не перебивается светлой, а лишь ослабляется...
массовое снятие при том тратит 20 маны, к тому же действует и на вражескую, и на дружественную цель, снимает как плохие, так и хорошие эффекты
И что-бы не было обидно, закинуть заклинание в магию природы, а не света
вообще не против
у меня основной посыл - это вариативность, которая существенно не меняет баланс сил, но уводит от однообразия...
П.С. ещё есть чему поучиться у LOL/Heartstone/Guild Wars 2... |
Идея о введении такого заклинания хорошая, должна немного разнообразить гемплей за баферов. |
не будет ли слишком имбово для рыцарей света, коробку с арабами, ангелами и конными рыцарями которых пробить станет намного сложнее
чтобы кастануть этот спелл, баффер должен сделать это вместо, к примеру, обкаста каким-нибудь баффом, потратить на это в 2 раза больше маны, т.е. весьма спорное преимущество |
лечение нужно! как альтернатива Рассеиванию!
хотя бы потому что есть эффекты которые не снимает Рассеивание!
плюс идее!
но.. Лечение это Магия Природы. И точка)
заодно природу поднимем... если будет такое заклинание которое лечит яд, поврежденные доспехи... да еще и восстанавливает полное ХП (привет драконам) |
а баферам такое заклинание не нужно
итак сильно жирно..
пользуйтесь Рассеиванием...
а то хотите и вылечить и бафы свои оставить... ога) |
Минус. Завуалированное нанывание усиление фрак(и). ну и нанывание порезки некров |
Минус. Завуалированное нанывание усиление фрак(и). ну и нанывание порезки некров
При любом предложении всегда найдутся те, кто видит в этом негатив.
Откатим время немного назад...
- Что вы думаете о введении метеоритного дождя?
- Минус. Завуалированное нанывание усиление фрак(и). ну и нанывание порезки некров
Как итог - мне нравится идея повесить лечение на магию природы.
Даже более того, уже подумываю о развитии магии природы, она на самом деле грустная (кроме как у некров))))) Как вам вариант - цепное лечение?..))) |
Надеюсь, тема не канет в Лету |
Так что насчет дальнейшего развития магии природы?.. |
для GetNight:
на ивенте гробница солнца у врага была такая магия
это магия высшего уровня |
плюс идее!
но.. Лечение это клич степных варваров. И точка)
|
незначительно ослабит некров против них
И без того слабый класс ты решил убить?
Минус однозначно я не дам забить еще один гвоздь |
Зачем лечить если можно даже мёртвых поднять с природой , а со всем остальним паладин неплохо справляеться |