Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:44
1450
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторЗаклинание лечение
Собственно, очень давно беспокоит вопрос, почему такое заклинание не реализовано?

Например:
Лечение - восстанавливает здоровье юнитов, попавших в область действия (включая противников). Воскрешение погибших воинов не происходит.

(можно добавить дополнительное действие: ослабляет негативные эффекты, к примеру, на искусном уровне отравление силой 50 становится 23, срок действия 10 становится 5)

магия света, область действия - как у каменных шипов, визуализация - красный крест, переходящий в голубой или желтый и испаряющийся вверх

Область действия заклинания – крест (5 клеток)
Требует 15 единиц маны

Лечение8+4*силу магии
Основы навыка12+4*силу магии
Развитый навык16+4*силу магии
Искусный навык20+4*силу магии

***Можно добавить аналогичный урон нежити

Ослабление негативных эффектов (OS)
Эффективность10%
Основы навыка20%
Развитый навык35%
Искусный навык55%

Расчитывается по формуле
НовыйЭффект = ТекущийЭффект * (100-OS)/100,
с округлением в большую сторону

как-то так...
а что улучшает или исправляет данная идея? кого она усилит? кого ослабит?
Незначительно повлияет на баферов-светломагов, незначительно ослабит некров против них. К примеру, даст возможность гарантированно снимать единички привов, вместо кастования баффов или подлечивать хайлвл юнитов, ослаблять негативные воздействия темномагов-дебафферов.
Идея неплохая, ставлю плюс, НО не будет ли слишком имбово для рыцарей света, коробку с арабами, ангелами и конными рыцарями которых пробить станет намного сложнее.
Контра тьме – свет
Проклятие нивелируется благом, а тут будет еще и лечилкой. Дебаферы как класс исчезнут
Идее минус
Не так много и лечит, за идею.+
для Tru_papka_milka:
Вообще-то хоть альтернатива разложению появится.

И что-бы не было обидно, закинуть заклинание в магию природы, а не света.
Проклятие нивелируется благом

О да! 5х5=25, 4х4=16, 25-16=9(3х3) это есьм перевес тёмной над светлой
к тому же темная магия не перебивается светлой, а лишь ослабляется...

массовое снятие при том тратит 20 маны, к тому же действует и на вражескую, и на дружественную цель, снимает как плохие, так и хорошие эффекты

И что-бы не было обидно, закинуть заклинание в магию природы, а не света
вообще не против
у меня основной посыл - это вариативность, которая существенно не меняет баланс сил, но уводит от однообразия...

П.С. ещё есть чему поучиться у LOL/Heartstone/Guild Wars 2...
Идея о введении такого заклинания хорошая, должна немного разнообразить гемплей за баферов.
не будет ли слишком имбово для рыцарей света, коробку с арабами, ангелами и конными рыцарями которых пробить станет намного сложнее

чтобы кастануть этот спелл, баффер должен сделать это вместо, к примеру, обкаста каким-нибудь баффом, потратить на это в 2 раза больше маны, т.е. весьма спорное преимущество
лечение нужно! как альтернатива Рассеиванию!


хотя бы потому что есть эффекты которые не снимает Рассеивание!


плюс идее!


но.. Лечение это Магия Природы. И точка)


заодно природу поднимем... если будет такое заклинание которое лечит яд, поврежденные доспехи... да еще и восстанавливает полное ХП (привет драконам)
а баферам такое заклинание не нужно

итак сильно жирно..

пользуйтесь Рассеиванием...


а то хотите и вылечить и бафы свои оставить... ога)
Минус. Завуалированное нанывание усиление фрак(и). ну и нанывание порезки некров
Минус. Завуалированное нанывание усиление фрак(и). ну и нанывание порезки некров

При любом предложении всегда найдутся те, кто видит в этом негатив.
Откатим время немного назад...


- Что вы думаете о введении метеоритного дождя?
- Минус. Завуалированное нанывание усиление фрак(и). ну и нанывание порезки некров


Как итог - мне нравится идея повесить лечение на магию природы.
Даже более того, уже подумываю о развитии магии природы, она на самом деле грустная (кроме как у некров))))) Как вам вариант - цепное лечение?..)))
Надеюсь, тема не канет в Лету
Так что насчет дальнейшего развития магии природы?..
для GetNight:
на ивенте гробница солнца у врага была такая магия
это магия высшего уровня
плюс идее!


но.. Лечение это клич степных варваров. И точка)
незначительно ослабит некров против них
И без того слабый класс ты решил убить?
Минус однозначно я не дам забить еще один гвоздь
Зачем лечить если можно даже мёртвых поднять с природой , а со всем остальним паладин неплохо справляеться
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM