Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:07
1378
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторПересмотр концепции магии в ГВД [v0.1 - тест]
Если кратенько, то я выдвигаю следующие предложения.

1. Навык Магия Хаоса. Ввиду того, что никакие заклинания Хаоса не дают ускорение герою, как массовые спеллы Света и Тьмы, думаю, было бы не лишним добавить по 5% инициативы герою за каждый уровень навыка. Итого +15% инициативы герою за Хаос, что может дать им шансы противостоять остальным билдам.

2. Разнообразие заклинаний.
2.1. Введение.
Сейчас мы имеем очень узкий спектр заклинаний, доступных для игроков, причем пользуются чаще всего одним-двумя (особенно Хаос - молния и огнешар... негусто). Посему выдвигаю несколько заклинаний для улучшения разнообразия колдунам в ГВД. В будущем этот список будет дополняться и изменяться.

2.2. Заклинания.

(0 - без навыка, 1 - основы, 2 - продвинутый, 3 - эксперт)

Хаос:
Шторм. Стихия Воздух. Третья ступень. Создается ураган в указанной точке, не задевая эпицентр и раня всех вокруг:
ООХОО
ОХХХО
ХХОХХ
ОХХХО
ООХОО
Х - задеваемая клетка, О - незадеваемая клетка
0: 80+3хСМ
1: 100+3хСМ
2: 120+4хСМ
3: 140+4хСМ


Сталактит. Стихия Земля. Третья ступень. Гигантская каменная сосулька наподобие каменных шипов бьет из земли указанный юнит на 100%, раня попутно рядом стоящие юниты на 75% и 50% соответственно. Площадь поражения:
00500
05750
57175
05750
00500

0 - 0% урона, 5 - 50% урона, 7 - 75% урона, 1 - 100% урона.

0: 10+10хСМ
1: 35+10хСМ
2: 60+11хСМ
3: 85х11хСМ


Искры. Стихия Огонь. Первая ступень. Поражает три вертикально стоящие вплотную отряда небольшими искрами, нанося урон. При недостатке целей не перескакивает через клетки.
0: 16+2хСМ
1: 24+2хСМ
2: 32+2хСМ
3: 40+3хСМ


Буран. Стихия Вода. Вторая ступень. Закручивает небольшой снежный вихрь, поражая случайные цели в указанной области (не менее 2-х). Квадрат 3х3.
0: 40+1хСМ
1: 50+1хСМ
2: 65+1хСМ
3: 80+2хСМ



Свет:

Выносливость. Третья ступень. Увеличивает скорость выбранного юнита на 1 клетку с определенной вероятностью.
Без основ: 0.5 хода, вероятность 25%
Основы: 1 ход, 40%
Продвинутое: 1.5 хода, 55%
Эксперт: 2 хода, 65%


Тьма:

Тьма. Вторая ступень. Заклинание "Вспышка". Выбранный отряд отвлекается на вспышку, выпадая из линейки АТВ.
0: 0.1
1: 0.1-0.2
2: 0.1-0.4
3: 0.3-0.5
Выбирается любое значение указанного предела.


Усталость. Третья ступень. Уменьшает скорость выбранного юнита на 1 клетку с определенной вероятностью.
Без основ: 0.5 хода, вероятность 25%
Основы: 1 ход, 40%
Продвинутое: 1.5 хода, 55%
Эксперт: 2 хода, 65%


Природа:

Безмолвие. Третья ступень. Пораженные цели творят частично ослабленные заклинания.
0: -20% эффективности заклинания
1: -45% эффективности заклинания
2: -65% эффективности заклинания
6: -80% эффективности заклинания


Насмешка. Третья ступень. Выбранный юнит в определенной области становится объектом атаки находящихся противников, получая от них увеличенный урон; союзные же войска, принадлежащие этому герою получают лишь часть урона от оскорбленных оппонентов.
Область действия - квадрат 5х5.
0: цель получает +20% урона; союзники получают -10% урона
1: цель получает +25% урона; союзники получают -20% урона
3: цель получает +30% урона; союзники получают -30% урона
4: цель получает +35% урона; союзники получают -50% урона



Пока все, дальше будет больше
Кстати довольно неплохо. И баланс продуман. ) Мне нравится.

Фалькор, почему убрали "точность" ? =(
+
+
Почему нет армагеддона ? Что делать барбам ? Не дофига ли магии класса "5х5" для такого маленького поля, особенно в ксзс и ГВ будет заметно, как баланс продуман ? Разнообразие само по себе неплохо, но ценой баланса.

Резюме: свою игрушку создавайте, раскручивайте и похабьте потом такими "нововведениями".
но ценой баланса.
*- НЕ ценой баланса. Простите, это не я, это Бейлиз.
Лень читать но +
Почему нет армагеддона ?
Потому что он уже есть

Что делать барбам ?
Сухари сушить. Почему-то никто из наших милых барбов не соизволил ответить на вопрос, зачем кастерам нападение от ГО, инициатива от ГВ и остальной мусор от умелки, а также удача от ГК.
Тем более: В будущем этот список будет дополняться и изменяться.

Не дофига ли магии класса "5х5" для такого маленького поля, особенно в ксзс и ГВ будет заметно, как баланс продуман ?
Прошу бой, где герой ходил раньше чем любой из юнитов =)
Кстати, это ерунда, наверное, что даже некромант способен разбежаться от 3х3?
ну с боевой магией надо что-то делать даже магам в группе тока свет
берем)

насчет конкретных цифр пусть разработчики считают

идеи+
цифрам -
даже магам в группе тока свет
берем)

У мага и демона хаос никогда не был профилем.
10 так о чем и речь хаос тока магам на охоте
11
Ну так какие претензии у магов к боевой магии если это не ваше? Плюшка на охоте - это отдельный разговор.
Интересные заклинания, конечно...
Перспективы, думаю, сам знаешь ;-)

Кстати,
Сталактит. Стихия Земля. Третья ступень. Гигантская каменная сосулька наподобие каменных шипов бьет из земли

Вообще-то, сталактиты свешиваются с потолка...
Впрочем, админы любят подобные несуразицы. Могут именно из-за нее и сделать такое (и под таким названием ;-).
.
цифрам -
А что не так с цифрами? Пытался подгонять под заклинания аналогичного уровня, Шторм и Сталактит имеют урон чуть ниже и чуть выше Файрбола соотвественно из-за особенностей поражения юнитов
для LazyGreg:
Сталагмит тогда =) Бывает, очень не люблю эти два слова, сталаккат проще будет %)
14 так ведь не понятно как по балансу вдарит
+
14 так ведь не понятно как по балансу вдарит
Я еще стоимость заклинаний не расчитывал *)
ТС+1, нормально расписал.
для начала:
7. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
но дАртаньян этого конечно же не заметил, вероятно потому что сия тема плод творчества "теплицы мысли".

1. Навык Магия Хаоса. Ввиду того, что никакие заклинания Хаоса не дают ускорение герою, как массовые спеллы Света и Тьмы, думаю, было бы не лишним добавить по 5% инициативы герою за каждый уровень навыка. Итого +15% инициативы герою за Хаос, что может дать им шансы противостоять остальным билдам.
15% ? т.е. будет не инициатива 10 у героя, а 11,5 ?

теперь по заклинаниям.
1) им место в творчестве.
2) если уж хочется блистать литературным языком - делайте так чтобы была ясна мысль.
Природа:
Безмолвие. Третья ступень. Пораженные цели творят частично ослабленные заклинания.

0: -20% эффективности заклинания
герои? существа? "эффективность" это уменьшение урона? действует на свет/тьму? уменьшает длительность или "эффект" ?

Насмешка. Третья ступень. Выбранный юнит в определенной области становится объектом атаки находящихся противников, получая от них увеличенный урон; союзные же войска, принадлежащие этому герою получают лишь часть урона от оскорбленных оппонентов.
Область действия - квадрат 5х5.
0: цель получает +20% урона; союзники получают -10% урона


"оскорбленные" это все существа противников?
"становится объектом атаки" . все противники на него бросаются? или "будучи атакованным получит больше урона" ?
можно ли применять на свое существо?

Усталость. Третья ступень. Уменьшает скорость выбранного юнита на 1 клетку с определенной вероятностью.
Без основ: 0.5 хода, вероятность 25%

вероятность считается один раз? или каждый ход?

Тьма. Вторая ступень. Заклинание "Вспышка".
тьма и вспышка?

у заклинаний хаоса не слишком ли велик урон для такой области поражения?
[Игрок забанен смотрителем дАртаньян до 2009-04-09 12:07:33 // Многократные игнорирования предупреждений, провокации Смотрителя. Надеюсь этот удар молнии пойдёт Вам на пользу]
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM