Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:03
3004
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУровни сложности в лесу
Так как теперь почти у каждого существа есть очки лидерства и сложность боя можно посчитать, то предлагаю

1. Посчитать для лесных гильдий сложность боев

2. Выявить для каждого БУ сложности в каждой гильдии: Легкий, Средний, Сложный, Очень Сложный и Рекорд. Также можно пронумеровать каждый субуровень. Для каждого уровня свой коэффициент очков гильдий, мяса, золота и вероятности выпадения элементов/артефактов

Например: Для легкого уровня 0,8 очков гильдии, пониженная вероятность выпадения плюшек и меньше золота. Для Очень сложного (придется одеться теплее) 2 очка гильдии и Рекорд (в крафте) - 5 очков и самая высокая вероятность выпадения плюшек

3. Дать выбор игроку какую сложность выбрать. Если задания на определенном уровне сложности все выполнены, то оставаться на данном уровне сложности в данной гильдии нельзя

Плюсы:

+ Предельно комфортная для каждого прокачка

+ Избежание обязательных сливов в ГВ, ГРж, задранных заданий в ГН (Набеги нытиков {over 9000}) вкупе с очень легкими заданиями (Набеги спонсоров {0})

+ Более динамичная и интересная прокачка - всем известно, что это игра ориентирована на годы медленной, терпеливой прокачки с музычкой под пивко на бэкграунде. С осуществлением этой идеи прокачаться можно будет быстрее, с проявлением понимания стратегических и тактических аспектов (выбора билда, тактики в бою, артов, крафта и т.д. для рекорда) а не годами лупить потихоньку моба.

Минусы охотно напишут ниже, ибо тут это самое любимое занятие обитателей этого форума.

Звиняюсь за длинный пост, вот вам картоха 0
Лидерство существ меняется в зависимости от того, как часто этих существ берут в ГЛ. Так у некоторых юнитов лидерство завышено не потому что они сильны, а потому что они полезны в сочетании с другими юнитами. Для своего уровня высокое лидерство, например, у друидов(бафают) и скелетов-войнов(защищают союзников от стрел, что в той же ГО абсолютно бесполезно). Поэтому выстраивать сложность по лидерству было бы нелогично. Но в остальном идея вполне неплохая
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM