Суть идеи:
Хооть немного призявать награды в ГО ГН к силе моба и сложности задания.
Просто когда за зеленого дракона монстра (2) дают 39 голды а за гоблина мага монстра (0) 49 голды это как минимум не логично.
В ГО ситуация аналогичная за рекордные и околорекордные охоты высокоуровневого моба дают несчастные копейки зато как только число каких-нибудь гоблинов перевалит за тысячу другую так сразу дают кучу голды. которая потом тоже не особо увеличивается с роостом числа мобов и в итоге, что за пару тысяч крестьян что за рекорд тебе сыпят 1к голды +-.
Реализация:
привязать награды ГН как минимум к уровню самого задания, чтобы не было того что описано выше, а в идеале и к начинке этого задания, т е к начинке армий и отрядов которые ты пинаешь и тд(сделать это можно опять же на основе параметра лидерства или же просто присвоить некие отдельные коэффы наград к мобам, но повторюсь ХОТЯ БЫ привязать к уровню задания
Касаемо ГО аналогично считать награду через коэффы присвоенные юнитам(лидерство если лень делать что-то новое), либо вариант 2: задать диапазоны наград для каждого из уровней опасности(цвет кружка), но тогда проблема возникнет с завышенными наградами при каждом дне новой охоты. Поэтому оптимальней будет вариант 1
Зачем это нужно:
ВО ИМЯ ЛОГИКИ |