Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:04
3891
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторБашня забвений
В игре много чего можно улучшить, апнуть чтоб разнообразить игровой процесс.
Хотелось бы больше разнообразия, а именно:
Когда в замке некроманта появляется возможность построить "Башню забвения", то фракции некромант позволяет "Башня забвения" нанимать призраков или духов.
Но так же есть "Альтернативная цена", за 15 шт. бриллиантов получить улучшение на 9 уровне.
Само мое предложение состоит в том что многие коллеги по фракции редко апают это здание за бриллианты. Самой же игре в принципе будет выгодно ввести разнообразие, в виде если игрок апнет еще раз эту постройку за бриллианты.
В замен разработчики позволят выбирать не из 2 вариантов существ, а трех.
А именно "призраков", или "духов", или "Ведьм-призраков". Это такая не 2 в 1, а 3 в 1. Выгодная сделка, для проекта "Герои Войны и Денег" и для фракции некромант.
Бриллианты — лучшие друзья девушек. А Ведьмы-призраки - некромантов.
Многие... Редко... Откуда статистика?

По этой же логике, надо гному драконов в фениксов апать. А что? Оба элементали и с огненным щитом.
для Сфинкс:
Вы проекту мешаете получать дополнительный заработок, а разработчикам дополнительные средства на цветы/бриллианты девушкам.
Те игроки кто покачать умелку хотят, должны скучать играя за некромантов? Некромант для многих скучная реакция, а тут хоть забава будет.
1)многие коллеги по фракции редко апают это здание за бриллианты откуда такая информация?
2) замен разработчики позволят выбирать не из 2 вариантов существ, а трех. А разве можно выбирать грейд? Выбирать можно класс: некр-классик или НПС. Для какого из них предлагаете дать альтернативу? Вопрос риторический, так как это бред. Ведьмы-призраки заметно сильнее призраков и духов. Придется уменьшать мясо некрам с этим грейдом, чтобы они оставались в относительном балансе, а это лишняя и бесполезная работа. На вашем месте я бы больше беспокоился о том что к 11 уровню даже на один грейд привов не накопил.
Некромант фракция, для многих скучная фракция.
для OssaMagi Mortum:
https://www.heroeswm.ru/plstats.php
9,7%. Не СЭ, конечно, но и до дна далековато.
Да и если скучно, не играйте. Есть много других фракций. Мне вот за СВ можеь скучно. Мне следует просить апа кентавров в рыцарей смерти?
Каким образом это кореллирует с задаными вам вопросами?
Да и если скучно, не играйте. Есть много других фракций.
С вашей стороны, это предложение покинуть игру?
Это противоречит политике игры! А мне нравится играть в игре.
Мне вот за СВ можеь скучно. Мне следует просить апа кентавров в рыцарей смерти?
Отдельным топиком, и без плагиата. Если вы считаете, то это сугубо ваше мнение. Я же предлагаю, а и даже написал почему.
Каким образом это кореллирует с задаными вам вопросами?
Ваши вопросы не соответствуют теме, а далее разделу.
Просто оставлю это здесь
5. Постарайтесь воздержаться от предложений ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Балансировка осуществляется на регулярной основе после турниров и крупных нововведений.
- Предложения должны носить конструктивный характер. например:
"дайте эльфам больше дубов, потому что они проигрывают" - не конструктивно.
"дайте эльфам на 13 уровне больше энтов, поскольку по статистике (http://lgnd.ru/xxxx) на этом уровне они проигрывают хаоситам, а это сделает их более живучими" - допустимо.
Иные споры бесполезны.
- Предложения должны носить конструктивный характер.
Краткость, сестра таланта. Повторю: 3 в 1. Разнообразие за бриллианты.
5. Постарайтесь воздержаться от предложений ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Балансировка осуществляется на регулярной основе после турниров и крупных нововведений.
- Предложения должны носить конструктивный характер. например:
"дайте эльфам больше дубов, потому что они проигрывают" - не конструктивно.
"дайте эльфам на 13 уровне больше энтов, поскольку по статистике (http://lgnd.ru/xxxx) на этом уровне они проигрывают хаоситам, а это сделает их более живучими" - допустимо
кажется ТС, не читатель, а писатель
для г39рус:
многие воспринимают топик перков некромантов как общество анонимных алкоголиков, а любые предложения воспринимают в качестве проявления жестокости.
Когда игрок не проявляет должного внимания к своим юнитам в наборе войск, так вот это есть ревность и жалость. Некроперки, научились уважать каждое существо что дала дорогоуважаемая Администрация.
Видим любой вариант развития, а иногда импровизируем. Так вот, некрополь умеет уважать каждый момент развития игры, а именно любое проявление внимания администрации расцениваем как долгожданный подарок. И после восхваляем, это как грааль или слезы асхи.
По этому многие кто начинает играть за некроманта не видит саму прелесть этой фракции. Он видит ужас/страх, то с чем пришел. А некромант, фракция в основном практикует волю, оно же уважение и управление/контроль глупости.
!!! Неспроста было придумано что наши существа обладают умением нежить, а именно на мертвых существ не распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, но они и не боятся умереть. Для начинающих и тех, кто не может определиться с выбором, некроманты являются идеальной фракцией. !!!
Их сильная сторона – это контактный бой с акцентом на нападение. Как вариант разнообразить контактный бой, а именно проявление уважения в виде разнообразия существ в армии некроманта.
Я думаю вы меня поймете, что я прошу не усилить. На самом деле вы рубите фундамент на котором стоите. Все новые пришедшие игроки(неиграющие до этого в эту игру), начинают с фракции некромант. Будучи на начальных уровнях, игрок знакомится непосредственно с самой игрой играя за фракцию некромант.
В большинстве случаев, это связано с реальным миром. В европе есть предметы по выживанию в апокалипсисе, где чтоб понять как постоять за себя... их убеждают что самое страшное. А именно самый известный ужас, то это как не стать зомби.
В игру же приходят по той же причине, чтобы осознать что они сильней. Но понять в чем сила, в виде морали игра дает возможность опробывать ВаРиАнТы. Никто не говорит чтоб усиливать фракцию(это ваш главный страх), а просто разнообразить игровой мир за скромную плату в 15 бриллиантов.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2563766
Пункт 5
А, ТС в курсе, он просто решил нести чушь.
Лады.
Почему ТС думает только про некромантов и обделил остальные 8 фракций?
Если давать одному - нужно давать всем.
Нет анализа почему это нужно сделать, кому и почему на 9-м уровне некромант проигрывает?
Как это отбалансировать потом для остальных 8-ми фракций?


4. Ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации.

- Приведите аргументы в поддержку своего предложения. Поясните, какую проблему вы пытаетесь решить своим предложением или какой аспект игры улучшить.
Зовите санитаров!
тема закрыта by Властелин-шипов (2019-02-06 10:53:54)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM