Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:57
3703
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКак бороться со сливальшиками в груповых боях
Думаю всем знакома игра с каким-нить особо неадекватным напарником, который либо кроет всех своих товарищей за то что они нихрена не умеют играть, либо кроет противников за то что они его побеждают, либо просто обижается на кого-либо. Результат всегда "ах ты **** раз так то хрен вам всем, не получите опыт за меня!" или "ах ты меня обидел, ну тогда проиграй, я сливаю а ты проиграешь, муахахаха". Т.е намеренно покидает битву как способ подставы либо своих напарников, либо противников.
Первое очень обидно напарникам т.к вероятность выиграть даже с неадекватом какая-то есть, а вот без него уже никак, и это гарантированное поражение.
Второе обидно при нормальном бою когда противник побеждён, и хочется получить свои умелки-опыт по заслугам, но слив подрезает всю награду.
Побеждает в этой ситуации только 1 сторона - тот кто всех слил. (ситуация когда человек просто вылетел или не загрузился я не рассматриваю)
Как с этим бороться?
1.Повторю старую неоднократно сказанную идею, которая абсолютно логична и непонятно почему ещё не реализована(если так тяжело прописать для героя действия то пусть без героя армия будет). Это идея передачи армии в руки компа(AI) который хоть что-то сможет сделать чем полное ничто. Опыт естественно слившему игроку не дастся(и не будет привязки армии что на поле к армии самого героя, у героя его армия 0 будет в сердечке), но хоть даст какой-то шанс на победу остальным, или хоть не такое пустое поражение
2.Простоя идея которая придумана мудрыми людьми, в чьих рукам онлайн игра мирового класса(ну мож и не они придумали но столь хорошую реализацию я видел именно у них) это Близард с его World of Warcraft. В Вове была проблема на батл граундах в том, что люди покидали поле битвы как только видели сильного противника(не хотели тратить время и выходя сразу регистрировались на другой бой) или же если заранее договаривались, это привело к тому что игра было невозможно по причине постоянного выхода союзников. Решение данной проблемы вразы убрало данную ситуацию - они ввели штраф на регистрацию следующей битвы, "чёрная кошка" висела на персонаже, запрещая ему 15 минут куда-либо вступать, и позволял всем остальным видеть кто является дезертиром.
Да, да, стоит интернету тебя выкинуть ты тож получал "кошку" и ждал 15 минут, но это было несущественно по сравнению со спасёнными нервами и нормальной игрой. Из-за кошки народ практически перестал выходить из игры.

Тут причиной выхода может являтся:
1. Обида на что либо (на союзов, на то что проигрывает, на кого-нить лично)
2. Лень тратить время при поражении (типа всё равно проиграем(что порой не очевидно), лениво мне биться)
3. Тупо пропал инет

первое и второе присечёт такой-же штраф дезертира. Например 30 минут(после восстановления) запрет на любые бои(охоту, задания), или же бои с оч плохим моральным духом(-3 к примеру). Лень доигрывать - сразу пропадёт, иначе штраф подпортит жизнь. Совершённая пакость аукнется злоумышленнику в виде малого наказания,
а тем у кого тупо пропал инет, тем тупо не повезло, и в этом нет ничего ужасного потому что данный штраф того стоит.

Введя перевод под комп войск, у союза будет шанс на победу. Введя штраф, чистота боёв увеличится.
Серьёзно, щас оч активно пошла мода сливать бой если проигрывают, я за неделю видел таких 4 боя со сливом, сам в 2-х участвовал
3.16. Запрещены договорные бои. Договорными считаются бои, в которых: одна из сторон намеренно проигрывает в результате любых причин, отличных от проблем с доступом к игре;........... ведёт себя неадекватно с точки зрения игрока соответствующего уровня. Также запрещено подстрекательство к договорному бою.

Если вы уверены, что игрок намерено сливает бой, пишите в раздел ПЗ, там разберутся.
А идея про автобой давно уж не нова.
тема закрыта by Мераллиса (2009-04-09 02:24:59)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM