Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:39
1182
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

Пиратская блокада. Балансировка мяса



АвторПиратская блокада. Балансировка мяса
Доброе утро.

Вчера возил груз 255 тонн. Не сказать что легко, но сложность в пределах нормы. 1 слив и несколько побед.

Сегодня при неизменном корабле 7 уровня - 5 почти безнадежных сливов на 255, 240, 200 тонн.

Для интереса посчитал мясо, это не очень информативно конечно, сильно зависит от стеков, но все же разница существенна:
вчера - 255 тонн 11219 хп
сегодня:
255 тонн - 14143 хп
240 тонн - 16622 хп
200 тонн - 11560 хп

Я не прошу что либо исправлять, прошу пояснить как мне сегодня/завтра определить не путем сливов допустимый для меня груз перевозки с учетом что я "вчера" побеждал этот тоннаж.

Или по другому, на какой процент будет увеличиваться мясо каждый день при неизменном корабле и неизменном количестве груза.

Просто обычная информация поможет игрокам варьировать перевозку и держаться на "своем" уровне игры, не сливая и выливая кучу негатива на форуме.
Ну да что то есть.

Груз один и тот же , корабль один и тот же.

А никсы размпножаются пучкованием, как и мясо.

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=954826252&html5=1&show_for_all=ce00443510 - 14 никсов

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=954829408&html5=1&show_for_all=266eb59d63 - 15 никсов

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=954924786&html5=1&show_for_all=f9e1fc893e - 17 никсов.


При этом груз весил 80 т
для панацея:
Или по другому, на какой процент будет увеличиваться мясо каждый день при неизменном корабле и неизменном количестве груза.


Смотря как сыграют на твоем уровне твоей фракцией игроки. Так сейчас балансируется. Если будут много сливать сегодня, завтра ослабится. Ну а коль будут выносить моба вперед ногами (да, такое бывает, кажущийся тебе неподъемным моб может быть легкой прогулкой для других игроков/билдов), то сообветственно усилятся нехило.
для SpiritHorse:
Я вот вроде абсолютно адекватный игрок. Ивенты все нравятся. Где не тянет одна фрака, тянет другая, быстро перестраиваюсь без нытья.

Но тут же логичный ивент с четким определением сложности. И не просто определением, а еще и с градацией (сам уровень корабля и деление внутри на количество груза)

Если я с легкостью вожу 100 тонн, значит у меня не должно быть сливов.
Если есть ежедневное увеличение мяса по каким то параметрам, мне достаточно будет информации что мои вчерашние 100 тонн сегодня это 80 тонн например.
Это же правильно для ивента с ограничением сложности?
Поддержу тему. Только, кажется, нащупал свою планку - и, вот радость-то(((, при том же возимом грузе происходит усиление противника. И не сказать, чтобы мясо сильно увеличивается количественно - оно просто становится несъедобным.
Надо бы ещё дать возможность купить предыдущий корабль или обновить прочку текущего за серу. А то классная логика - на сколько мясо усилится неизвестно, и пути назад тоже нет. Ходьба по минному полю.
Кто-нибудь обязательно разберется с этим после ивента. А пока что играем без баланса)
Я присоединяюсь. При одном и том же грузе армия напротив может отличаться по силе раза в 1,5 наверное.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM