Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:13
5000
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Доработка ивента "Доставка грузов"



АвторДоработка ивента "Доставка грузов"
TL;DR: Дать возможность переключаться между всеми купленными в текущем ивенте кораблями.

Эта идея возникла в результате бурных обсуждений в соответствующей теме ивента. Как известно, люди делают ошибки. Кроме того, субъективная сложность противника зависит от многих факторов - билд, обвес, просто шутка генератора армии. Когда всё это складывается, то получается множество неприятных ситуаций, когда человек слишком рано переходит на следующий корабль. После такого он бы и рад наплевать на топ и вернуться на предыдущий уровень сложности, да не дают. Как следствие - много негатива.

Эту проблему можно решить, разрешив возвращаться на старые корабли и добивать их до конца прочки. Продлевать прочку за серебро скорее всего не будут, ибо 3000 золота за одну дополнительную поездку выглядит гораздо круче (не для нас).

Техническая реализация отличается огромной сложностью и запредельной трудоёмкостью. Кроме того, она значительно повысит нагрузку на сервера! Придётся отвести целых несколько байт в БД под хранение прочки каждого (а не только текущего) корабля и запомнить, какой корабль активен в данный момент. Будучи помноженным на количество игроков, игравших ивент, подобная информация может занять немыслимый объём дискового пространства - сотни килобайт! А ещё потребуется глобальная переработка ивентового интерфейса - под надписью "Ваш корабль N ур." надо будет добавить две кнопки-стрелочки, переключающие корабли. Можно сделать их по бокам этой надписи или вообще где-то в неожиданном месте, это не так важно.
Все это лишнее. Если бежишь в перед не думая, то это только твои проблемы.
Теме минус.
Если бежишь в перед не думая
Да-да-да, очень интересно, дядя
То-то я смотрю я на 3-4 корабле все без проблем чистил и оставалось еще под половину моей армии, а после апа на 5 так сразу прямо противоположная ситуация на том же количестве груза
О каком тут думать, если сложность растет абсолютно непредсказуемо?

Теме + как обычно
Сложность росла всегда при переходе с одного корабля на другой при одинаковой загрузке. Зачем было спешить?
Если бежишь в перед не думая, то это только твои проблемыЗачем было спешить?
Так неизвестно же, насколько вырастет сложность. Если верить тем, кто уже играл подобные ивенты - сейчас вообще старый опыт не помогает, т.к. добавили никсов и жриц, которые ломают привычные билды. И пушки порезали. И вообще могли выпадать на максимальной загрузке корабля удобные противники, которые создали иллюзию того, что пора повышать сложность.

Попробовал - обжёгся - вернулся назад. Зачем наказывать людей?
Зачем было спешить?
Не знаю, а зачем ты отвечаешь на пост не дочитав его?
Умник беспроблемный, скажи как я должен был догадаться что у меня на следующем корабле сложность в 1.5-2 раза возрастет на том же грузе? При том что такого резкого роста на предыдущих кораблях не было?
Лишь бы что-то брякнуть типа умный.
Плюс
Я например не ожидал что так выростет мясо в боях, ибо в разных ивентах это происходит по разному и нельзя предугадать какие для тебя сюрпризы приготовил любимый одмэн,и в итоге мне не хватило прочки корабля
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM