Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:44
2089
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Карты


1|2

АвторКарты
Проблемы: при участии в синяя карта, золотые турниры, выиграть простому игроку практически не возможно, в основном выигрывают из 100% - 98% это игроки 15 уровня в картах и у которых таких достижений уже больше минимум 10 шт. Обычный игрок просто не доходит даже до полуфинала. Рандом раскладывает карты не понятно каким образом, но складывается ощущение, что "он" подыгрывает хаям. Про золотые турниры, вообще можно молчать, мало того, что они очень редко проходят, так гарантированно, что выиграет, тот, кто уже не однократно выигрывал.

Возможности решения, чем больше раз игрок побеждает в таких турнирах (имеет достижения), то при следующем участии в турнире уменьшается шанс выиграть в турнире, к примеру 10 раз выиграл - удача в турнирах уменьшается на 1 пункт (как вариант). И распространяться это должно только на турниры карточные.

А то при таком рандоме как сейчас, играть уже становится в принципе не интересно в саму игру, а не только в карты.
Ага скрипты используем,рандом ная раздача ,70% раздача 30мозги это про столицу,на мой взгляд где-то 50на50 горы (200-500),так что учитесь думать,предугадывать,комбинировать,а не ныть.нет такой характеристики как удача в карты
То есть какая реализовать вы не предложили читайте правила раздела
Для чирок25 - ноешь здесь как раз ты, а не я, русский подучи немного.
Рандомная раздача - согласен, но из практики более 70% как раз 98% хороших карт и выгодного рандомраздачи даётся хаям, которые в итоге и выигрывают.
Сложно думать и предугадывать, когда у тебя в колоде только зелёные и ни одной синей, а противник добивает твою башню, причем здесь думать и предугадывать - это так к примеру.
Вариант решения предложен выше, для тех, кто (как ты) имеет очень большое количество достижений по турнирам (и только по ним), уменьшить соразмерно шансы на победу, чтобы и другие смогли в удовольствие поиграть.
для VladGKarat:
Попробуй книжки почитать, интеллект развивает-))),а в турнирах,я отсилы миллион заработал,нет времени и долго.
Подумай логически если нет характеристики "удача в картах" как ее могут уменьшить? Как уменьшить то,чего нет?
Механизм реализации каков?
Для этой игры чтение книжек не поможет и логика тоже, а уж тем более подключать интеллект.
Реализация данного механизма возможно следующим образом, у каждого перса, кто выигрывает есть достижение по выигрышу, сделать привязку к данному достижению и соответственно только в турнирах уменьшать соразмерно с количеством достижений - рандом в меньшую сторону везения, сторону, чтобы младшие персы могли выирывать.
Конечно это не популярно, но тоже не интересно, когда смотришь статистику выигрышей по турнирам, и светятся только 15+ игроки.
И если 15+ такие гении по выигрышами, то и при новом раскладе они смогут выигрывать.
Звуччит, как бред.
15+ игроки выигрывают потому, что играют очень много, а не потому что они 15+. Статистически шанс иметь достижение в описании перса выше, когда у тебя 50к выгранных партий, чем когда у тебя 2к сыграных партий
Вопрос не в том сколько кто играет, и не в том, что проведено 50к+ боёв, бывает и 4К 5К+ боев, а у перса уже много достижений, а в том, что должен был баланс в турнирах.
Исходя из практики, игрокам 15+ в турнирах именно рандом (или/и скрипты) помогают выигрывать, посмотри статистику, в основном все турниры выигрывают 15+.
В картах 90% везения - это рандом, 5% - это везение самого зарегистрированного перса (не игрока), остальное - знание и умение игрока (+ возможное и пользование. Скриптов), но не в коем случае не количество выигранных боёв.
+
Я несколько раз сыграл, и мне хватило понять все это...

Что то нужно менять.

Хотя возможно опять же опыт игроков влияет,вот и все..
Мое пожелание, чтобы либо изменили именно для турниров:
1. сам рандом и чтобы он не зависимо от уровня героя и его боевого опыта, чтобы при вступлении в турнир, он у всех был как 0 перса.
2. чисто психологический фактор, игроки не видели имя игрока и не могли бы к нему в данные провалиться, чтобы просто играли, не нервничали, что он хай и завалить его.
3. как вариант, игрокам, у которых очень большое количество достижений, как вариант, рандом сделать ну примеру не 0, а -1.
В принципе хочется, чтобы были внесены изменив и сделан баланс карточной игры (который очень давно не делали), который позволил играть всем на равных условиях, а не как сейчас, если игрок 15+ (тем более у которого более 30К+ выигранных боёв) гарантированно на 80-90% выиграет, даже если он до этого у других игроков выигрывал более 5-8 раз.
Играть и получать от игры удовольствие, а не как сейчас с кривым рандом, согласно которому игрок "заточил" перса на победы за счёт 50К+ побед, либо персу изначально при регистрации именно под карты был дан улучшенный рандом, а та, чтобы у каждого, не зависимо от количества боёв, был шанс, хотя бы на победу.
Одним словом, провести обновление и улучшить баланс , с учётом указанных выше пожеланий, карточной игры.
для VladGKarat:
Последний сыграный тобой турнир затащил какой-то чел с 2 ГК
я вообще на протяжении всей карьеры в ГКарт не везучий.

Добрался до удачи и хватит.

но складывается ощущение, что "он" подыгрывает хаям
Даже не "хаям" по мне так по ID. Ну невозможно! Выиграть.
Применял всевозможную тактику, ну просто нагло выбрасывает на турнирах. И чисто физически не могу что то исправить.
для Gerlien:
А это те 2% рандома)
для __DestroyeR__:
Абсолютно с тобой согласен)
для Gerlien:
А сколько по ее протоколу до выигрыша она проигрывала, а главное после сколько раз будет)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM