Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:24
1789
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

Обрезано поле ГТ



АвторОбрезано поле ГТ
Суть проблемы: на дуэльном поле на расстановку одного игрока приходится 10 клеток по вертикали (поле 12x10), но лишь 9 – на полях групповых форматов ГТ (поля 12x18 и 12x27 в наиболее массовых 2x2 и 3x3, а также 2x1 и 3x2 для сторон с 2 и 3 игроками соответственно)

Из-за этого, казалось бы, минимального отличия множество самых разных фракций терпит огромное количество неудобств и тактических потерь относительно дуэльного формата, по которому строится баланс (а некоторые не терпят, вообще или в конкретном раскладе)
Этим создаётся постоянный ощутимый дискомфорт и вносится перекос между фракциями, на которые данный эффект влияет, и прочими (не говоря уже об обеднении и примитивизации игры)


Вот примеры лишь наиболее регулярных проблем, которые возникают у игроков из-за недостающей клетки, и возможностей, которых они оказываются несправедливо лишены в 2x2:

- Рыцари не могут поделить паладинов против тьмы/искусительниц (в дуэлях на этом, можно сказать, вся игра построена, в паре это просто невозможно)
- Некры не могут поделить личей на дебаф и вестов на прикрышку там, где это нужно
- НПС не могут сделать 3 стека личей (в некоторых случаях критическое падение раш-потенциала в популярном нынче билде рашера с тактикой и подресом), НПС-природник не может поделить личей надвое на слабости
- Маги не могут поделить джиннов на баф/дебаф (магомаг с големами вообще, бырба – без потери слотов под архов)
- МРы не могут поделить джиннов на раздачу лака (не отказавшись от 7 слота и не выставляя магов на переднюю линию в рядок с гремами; из-за этого падает общий объём саппорта, а основной стек, джинн, вообще оказывается без лака, так как кинуть сам на себя он не может)
- У ЭЗ с 2 снайпами ломается дефолтная плоская антипродувная расстава на 2 угла (1 стек дуется)
- Варвары от волков и ВК от кабанов не могут отделить единичку птиц на прикрышку
- У ТЭ-воина ломается стандартная сейвовая расстава со спрятанной фурой и 2 выходами грима сзади (остаётся только 1, в 2 раза проще запереть и лишить кучи урона)
- У ТЭ-хаота, магомага, ТЭ-воина (да и других фракций) портятся рыхлые расставы против гномов (лишняя пара стеков оказывается воткнута рядом вместо того, чтобы стоять через клетку, что даёт кучу добавочного урона от АОЕ-абилок)
- КД не может поделить пещерок (серьёзный минус в боях, где надо рушить)
- При игре против хаотов становится невозможным стандартный выход в 3 стека (маленький, маленький, большой) не в метеор в пределах своей расставы

В частных ситуациях может выплывать и другое


Переход на html состоялся, экономить вертикальное пространство под неэффективно расходующий его флеш не нужно (а в КБО и без того уже играют на поле с 10 клетками, что вносит дополнительную путаницу)
Думаю, пора обратить внимание на данную недоработку и вернуть игрокам дополнительный простор для тактических решений
Все в порядке, еще доп ололо клеток на поле для хаоса нам не нужно, он и так получает мегобонус от диагоналей на поле для 2х2 и 3х3, да и в целом от огромного поля
Актуально. Заодно и подрежем явную имбу гномов на групповом поле.
Дык наоборот, это упрощение, чтобы все было как в 1х1 за исключением количества участников.
Наоборот следует изменить поля для разнообразия '' тактических решений''. В предлагаемом варианте же все будет еще больше сведено к тактикам дуэльного формата.

Проблемы несправедливого лишения вощможностей нивелировала нынешним балансом СМГТ.

А так идея странная, специфическая, явно не техническая ошибка, а поэтому требует обсуждения в ИИП, а не продвигания хотелки здесь
Давно хотел создать такую тему,но все руки не доходили.огромный плюс
(а в КБО и без того уже играют на поле с 10 клетками, что вносит дополнительную путаницу)

В КБО изначально на клетку больше было? Или было так же как и в ГТ, а потом добавили клетку?
Рыцари не могут поделить паладинов против тьмы/искусительниц (в дуэлях на этом, можно сказать, вся игра построена, в паре это просто невозможно)

рыцари не могут догнать латом никого и на этом поле.
что говорить про большое поле.

Явно просматривается интерес усиления хаоса в смешанных боях.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM