Автор | Убрать регенерацию маны. |
Доброго времени суток.
Предлагаю убрать восстановление маны. Оно бесполезно в текущих реалиях. Как бы вы ни старались, здоровье восстанавливается или за то же время, или дольше. С неполным здоровьем вступить в бой нельзя(кроме пары исключений), значит и восстановление маны бесполезно.
Установить уровень маны всегда на 100% - логичное решение |
для Сфинкс:
не совсем
мне кажется стоит убрать восстановление маны припроиграше и привязать его к потраченной мане за предыдущий бой
тобишь маг потратил например 200 маны - восстанавливается 7 минут
чтоб не было зашкварно - сделать макс восстановление на минут 5-7 |
Не бесполезно
Если ты вору попался с неполной маной, то и в бою мана будет неполной |
3 Вору от 40% попадаются. Мана уже жива будет. |
ману надо бы восстанавливать не в процентах, а в количествах: единичка маны = одна минута восстановления - вот тогда сколько бы маны вы не потеряли в прошлом бою и если её было больше пятнашки, то и восстанавливать будете дольше здоровья и уже не важно уменьшите после боя ману или нет, всё равно будете востанавливать всё это время... вот так было бы правильней! |
для NecrKostya:
но можно улучшить идею же! например, восстановление здоровье будет таким: 1 умерший юнит= 1 минуте?) |
для Hradgar:
Да сразу от хп считать, делов-то. Гоблины вымрут как юниты. |
для Hradgar:
Суртаз одобряет |
а ведь когда-то мана восстанавливалась в 2 раза дольше чем хп |