Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:13
4126
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

Авторбалансер смешки, а точнее тот мусор что у нас есть вместо него
Уже давно понятно что админы не хотят или же не могут переделать балансер в силу сложностей с реализацией.Но Я не предлагаю кардинально переделывать его как это предлагалось уже миллиард раз.

Моя идея заключается в том чтобы ввести правило: "разброс по уровням не превышает 2-3 лвл от самого низкого до самого высокого в бою"

И самое главное чтобы в случае если балансер не мог подобрать оппонентов то всех лишних просто выкидывало из заявки.Ибо я лучше пропущу бой и подожду 30 минут чем ЭТО:

https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=961010672

в этом "равном" бою кнопка авто боя появилась до моего хода. как итог я так же как и в случае выкидывания меня из заявки тупо жду 30 минут следующего захода, но сломав арты и испортив себе настроение на казалось бы ПРАЗДНИЧНОМ турнире.

Такая ситуация не единична, при желании вы можете порыскать в протоколе боев и заметить что почти все бои проходять с разбросом между слабейшим и сильнейшим ЛВЛов 5-6 а то и больше и весь бой сводится к тому что пара малышей смотрят как два мидла пытаются убить хая(в большинстве случаев безуспешно)

З.Ы. Лично я лучше проведу 1 бой за день но равный, чем 5 но вот такой мусор.
всеми руками за,сделать смешку не смешной,а правильной.
это никоем образом не решит проблему, т.к. помимо уровней есть еще масса факторов.

это задача для математиков - разработчиков алгоритма и тестеров.

мы,(да и админы) ее решить не в состоянии.

dixi.
для Озрик:
Я не говорю что это решит проблему цекликом и полностью и все бои станут равными нет, но не будет боев где кнопка автобоя появится через 2 минуты после начала
Нельзя отбалансить бой когда в нем участники от 5 до 22 лвл, нужно просто поделить на 2 или даже 3 корзини по уровням
на казалось бы ПРАЗДНИЧНОМ турнире.

))) праздник со слезами на глазах
Клановые бои 2 на 2 - самый нормальный вариант.
абсолютно не понятно почему в смт не сделать полное соответствие уровней
т.е. 20+10+6 вс 20+10+6 и т.д.
в коллекцию "баланса" :
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=961340094
хотя из этого мог бы получится прекрасный бой 2 на 2 16+14 если б просто кинкуло из заявки 2 лишних челиков вместо того чтоб пихать сюда этого несчастного ТЭ и ставить 2 16 в пару
Да и в гт бы то же самое сделать, полностью согласен чтоб меня лучше выкидывало с заявки, чем кидало в тупые бои, от которых просто ноль толку
У вас там секта баланса суммой уровней?
Просто интересно, почему у вас эльф-заклинатель 6БУ должен считаться равым ДТ того же уровня в дебаф-билде?
И ведь не первый раз такие темы создают, но ни разу не ответили.

Или вы верите, что если там будет 6+8 в обеих командах - это даст сбалансированные бои? У меня для вас плохие новости. Равные уровни в груповом формате не дают равных боев. Кто - то воином вместо бафа, кто-то не отстроит ап, а третий будет прост недокачем.

Собственно, целью См-формата является выверение коэффициентов, которые позволят честно оценивать полезность игрока в конкретном бою. Собственно, если есть идеи о правильной оценке - я их послушаю. Только без "в этом бою неправильно" - лучше сразу и конкретно: что в оценке дает завышенный показатель, а что нет.
Это конструктив.
Ах да, если вы ходите в бои, которые вызывают у вас приступы боли... считаете ли вы это мазохизмом?
для Сфинкс:
мой конструктив в том что балансер целью См-формата является выверение коэффициентов, которые позволят честно оценивать полезность игрока в конкретном бою вот уже миллиард лет абсолютно точно переоценивает игроков низких уровней, да и вообще не учитывает пропасть по силе между практически каждым последующим БУ.

Если коротко: то в тех боях что я сейчас провел в турнире(16 штук) балансер абсолютно не понимает что перевес по статам и умке у хая просто не позволяет его запинать даже трем игрокам если они ниже него лвл на 3-5( примерно такие разбросы я и видел в боях), так вот не смотря на этот перевес в статах(силе) он еще к этому хаю докидывает малышей(а иногда и не особо то и малышей) которые в большинстве случаев даже импакта не вносят а просто афк встают в начале боя(если только это не баф/дебафф тогда вообще хана)
для Сфинкс:
и да, приходится ходить в бои от которх у меня горит ибо другого ПвП в игре особо и нет, а смысл все-таки в ПвП. Но каждый раз я думаю ну начну играть ПвП и один подобный турик спустя или пара боев в смешке напрочь отбивают желание играть еще на год.
вот сейчас например меня выкинуло из заявки,расстроен ли я? да не особо, а вот если б меня опять кинуло в бой где кнопка авто вылетает еще до моего хода, я б сгорел к чертям. Поэтому опять таки пусть лучше выкидывает из заявки треть народу чем полчаса смотреть на то как один хай пинает всю команду противника
Смысл где-то записан? Я пропустил это письмо.
Напомните, какой средний уровень ГТ на вашем БУ. Если смысл в пвп - почему так мало?

Допустим, переоценивает... Три игрока 15 вполне запинают 20(многое, правда, зависит от сетапа, и тем не менее). Попробуйте еще раз
для Сфинкс:
поэтому разделение БУ по группам, скажем на вскидку 5-8, 9-11, 12-14, 15-17 ну или около того, как я и написал не приведут к тому что все бои будут равными, но это все равно будет лучше чем сейчас, когда пять человек смотрят как один изничтожает всю карту + при подобном разделении можно будет хоть примерно спрогнозировать в каком билде идти.
А по поводу недокачей так они всегда будут и везде. И будут проигрывать бои с этим ничего не сделать, разве что программно запретить участвовать в турнире если ты недокач. Но сейчас все бои рандомны(в какой команде хай та и выиграла), а если ввести группы для БУ то хотя бы не все бои будут в одну калитку
для Сфинкс:
потому что не хватает мне терпения играть подобные бои вот и нет ГТ у меня.

а на тему трех 15 ну да мб при определенном билде все вместе они и запинают 20 только 20 в довесок еще дадут пару 11 или около того и ееесли таам тьмуууушник или бафер то все опять не так однозначно. По итогу слишком много звезд должно сойтись чтобы у 15 БЫЛ ШАНС убить 20 в этом СМТ
В моем понимании, худшее, что можно сделать с пвп - привязать его к лесу.
Не должен гладиатор бегать в рейды за предметами. Не должен игрок пвп ходить в лес, вот вообще, без всяких "если".

Поэтому, "не пускать" - вредительство по сути.

И, нет, я верю, что можно оценивать игрока и его полезность с учетом всех факторов и исходя из нее балансить 5-22.
А деление не решает проблемы. Оно нужно для временного обострения секты суммы уровней.
для Сфинкс:
Опять же статистика: в трощлом СМТ+ в золоте сидят только герои 18+ БУ кроме одного... он 9... и предполагаю что ему просто повезло и он все бои был в команде с игроком с самым высоким БУ.
вот такая статистика, и я сильно сомневаюсь что на самом деле все хаи сильнее и умнее в пвп чем мидлы(причем поголовно) все-таки есть у меня подозрение что в балансере кроется некоторая проблема
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM