Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:37
3970
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторДень рандома
мин. урон всех существ падает до 0,макс. увеличивается на значение мин. урона(таким образом средний урон остаётся прежним).
то есть к примеру:
стрелок 2-8 становится 0-10
ангел 50-50 становится 0-100
защитники веры 2-5 становятся 0-7
чемпионы 20-35 становятся 0-55

-благо и проклятие не работают(хотя это в минус тем,кто их может накладывать)
-или работают в 10/3 раз слабее,то есть максимум на 30%.
например:
ангела можно будет бафнуть на 30-100(средний 65),что в 1,3 эффективнее чем простого ангела(50-50)
стрелков на 3-10(средний 6,5),что в 0,8125 раза отличается от изначального варианта(8-8).
защитники веры 2-7(средний 4,5),что в 0,9 раз отличается от изначального варианта(5-5).
чемпионы 16-55(средний 35,5),что в 0,985 раз отличается от изначального варианта(35-35)
Бред
тебе рандома в игре не хватает? так возьми ушастого сходи в ПвП. Там каждый день день рандома.
Рандом кагби и есть расброс урона у существа, попробуйте еще раз что то придумать
Брэд
Да, ещё перки, набор армии, статы и расстановка в бою идёт тоже случайным образом. И все бои на авто, только авто определяет бить, ждать или дефаться тоже рандомно. Цель атаки или клетки по котором направляют площадные заклинания тоже определяются случайно.
К чему все эти сложности? День рандома - для входа в игру на сервере генерируется рандомный пароль на этот день.
стрелок 2-8 становится 0-10
ангел 50-50 становится 0-100
защитники веры 2-5 становятся 0-7
чемпионы 20-35 становятся 0-55

Л - логика....
что-то я не вижу как будет работать хаос у магомага 0_о
А также урон у мага о-100
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM