Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Новые Зелья для устранения кулдауна в ГО, ГН и ГВ |
4. Ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации.
Поясните, какую проблему вы пытаетесь решить своим предложением или какой аспект игры улучшить.
Последнее время в проекте все больше обостряется проблема cool downа PvE Гильдий. Гильдия Воров, Рейнджеров, Наемников и Охотников. Ждать по 40-60 минут обновления таймера на новый бой Гильдии - очень долго, а переход с уровня на уровень требует тысячи таких ожиданий. Это элемент изначальной механики, но он создает дикий дискомфорт для игры. Заходя в определенное время в игру, игрок хочет играть, а не ждать. Возможно, в 2007 году, «ждать» было интересно. Сейчас, на фоне предложения именно «играть» в других играх, эта механика на корне убивает приток новичков. Как альтернатива ускорения и как частичное урегулирование проблемы, предложена оплата бриллиантами и пара эффектов в Благословлении Абу.
Предлагаю ввести в игру зелья, уменьшающие cooldown гильдий ГО, ГН, ГВ-ГРдж. Это возобновит интерес к игре вне ивентов и уберет дискомфорт от ожидания.
Вариант первый.
Продажа через Магазин Артефактов. Ряд красивых флакончиков чуть ниже прочих снадобий.
Зелье Охотника- Задания гильдий Охотников на 75% чаще. Срок действия 1 день.
Большое зелье Охотника - Задания гильдий Охотников на 85% чаще. Срок действия 7 дней.
Зелье Наемника - Задания гильдий Наемников на 75% чаще. Срок действия 1 день.
Большое зелье Наемника - Задания гильдий Наемников на 85% чаще. Срок действия 7 дней.
Зелье Тени - Задания гильдий Воров/ Рейнджеров на 75% чаще. Срок действия 1 день.
Большое зелье Тени - Задания гильдий Охотников на 85% чаще. Срок действия 7 дней.
Так же можно добавить в ларцы и награду за ивенты и турниры. Мотивирующее, чем текущие склянки с +1 статом.
Вариант второй.
И снова … - Гильдия Алхимиков.
Мирная гильдия про алхимиков должна быть интересной, а ее продукция должна быть востребована. С одной стороны, это может быть очередное усиление статов вроде наников на армию или кланстатов. Но просто стат.., малоинтересен. Добавлять статы в госсобытия или статы в виде +1 мораль, удача, скорость – ради сохранности остатков баланса не будут.
С другой стороны, это могут быть зелья, совершенно иного типа - с эффектами по уменьшению ожидания. Уровень Гильдии будет определять процент уменьшение cooldowna.
Задания гильдий на (10* Уровень Гильдии Алхимиков – 5 )% чаще.
Уровень 0 –
Уровень 1 – Обычное Зелье
Уровень 4 - Большое Зелье
Уровень 8 – Великое Зелье
В рамках текущего баланса, ускорение прохождение гильдий и устранение дискомфорта от ожидания.
Возникает вопрос – а из чего-то и как варить?
На мой взгляд удобнее создать 8-10 видов исходников и добавить их в лут Гильдии Охотников. Это немного оживет интерес к ГО и не будет мешать текущему балансу элей гн на рынке.
Так же, в качестве особенного и несбыточного поскриптума... можно опубликовать рецепт 3х указанных выше зелий. Еще 10 создать закрытыми. Их создание – результат соединений 2х компонентов с возможностью пропорции от 1 до 10 единиц. Каждый уровень Гильдии — это еще и опции выбора температуры. Допустим 1 уровень – 60 или 65 градусов, 2й – 70 - 75 и тд.
В результате 5 начальных ингредиентов по 10 вариантов пропорции = 50 вариантов. 5 вторичных – еще 50 вариантов. Уже 2500 вариаций различных смесей. Добавим температуру от 60 до 150 градусов. Много рецептов. При наличии мотива можно найти и держать в тайне. | 1 гн и го есть ускор за брюли, ГВ все нормально | Очень странная идея. Сырая, как моя собака. В таком виде - | Бред какой-то | Плюсую в части банок в гос маге. Ждать действительно не айс. | Вариант с алхимией неплох. Так-то КД основа игры, и стимул качать одно
в ожидании чего-то другого или третьего.
Плюс. |
К списку тем
|