Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:40
935
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИзменение механики удачи.
Сейчас удача это +100% урона и увеличение шанса на 10%, 20%, 30%, 40% и 50% за 1, 2, 3, 4 и 5 удачи соответственно
Изменить на постоянный щанс срабатывания в 50% и увеличение урона на 20%, 40%, 60%, 80%, 100%.


Зачем это нужно?

1 и 2 удачи больше не будут сомнительной фигней, которая как на зло всегда работает когда не нужно и не работает когда нужно.
Это позволит надевать клевер(и другие арты с лаком) и не брать перки удачу, а взять какие-то другие перки, не переживая что бонус клевера не сработает когда надо.
В значительной степени решает проблему удачи в 1й ход, когда шкала решает весь бой
Уберет негатив из серии "его 1 удачи работает чаще чем мои 4"


Минусов вообще нет

Средняя эффективность удачи остается ровно такой же, примерно равной +10% урона за каждую удачу
Те кто играли билды от удачи разницы почти не почувствуют, было 40% на +100% урона, станет 50% на +80% урона.


В общем всем хорошо и никому плохо.
предлагалось не раз, не введут,но все равно +
И да и нет...

С одной стороны не люблю удачу, так как рандом не моё, с другой стороны именно такой рандом даёт шанс выигрывать тем, кто отстаёт по прокачке

Ну и текущая механика псевдорандома на самом деле даёт больше 10% урона за одну удачу, но там нужно много расчетов, мне лень)
На первый взгляд выглядит неплохо, но какими будут последствия - покажет только стата
Ну и текущая механика псевдорандома на самом деле даёт больше 10% урона за одну удачу, но там нужно много расчетов, мне лень) Ну можно в 2х словах, я просто 1й раз слышу об этом.
А если она сильнее заявленных процентов, то этож плохо а не хорошо, удача и так самые сильные перки в игре из легкодоступных.
+
но не сделают, как и многое другое что предлагалось
уже давно ничего толкового не делают
Еще сделайте с бд)) +10% к ини
не надо этих изменений лак это хорошая вещь
не делайте с гвд шахматы
- идее,и так лак очень часто всем падает,а с добовлением этой фичи,каждый ход будет с лаком
Не надо
Предлагаю заменить механику на ту, что была в четвертых героях.

Тем, кто не знает — поясню. Там удача срабатывала не при ударе, а при получении удара. Если тебя атакуют и у тебя сработала удача — ты получаешь в 1.5 раза меньше урона. Соответственно, если у тебя лак отрицательный и сработала неудача — в 1.5 раз больше урона.
идее - минус
Удача и так подкручена - чем больше ее не было, тем больше вероятность и наоборот.
Идее минус. В предельном случае можно сделать 100% шанс и 10%, 20% и т д урона - только удача на то и удача что это рэндом.
Ну и текущая механика псевдорандома на самом деле даёт больше 10% урона за одну удачу, но там нужно много расчетов, мне лень) Ну можно в 2х словах, я просто 1й раз слышу об этом.
А если она сильнее заявленных процентов, то этож плохо а не хорошо, удача и так самые сильные перки в игре из легкодоступных.


Механика псевдорандома - увеличение шанса срабатывания удачи/бд, если в ходу эта самая удача/бд не сработала. Так при 1 удачи она 100% сработает на 10 ходу, 2 удачи на 5-7 (точно не помню), 3 на 4 ходу, 4 на 3 и 5 на втором

То-есть, благодаря этой механике, единичка удачи из ста ударов сработает не 10 раз, а где-то 12-15, то-есть теоретически дпс получается выше
Но, с другой стороны, это перекрывает фактор рандомности удачи и того, что она может сработать в неудачный момент, к примеру при оверкиле (когда урон с удачей намного выше здоровья цели) или при промахе по приву, или при ударе по той или иной причине более слабом
Лаки лузеры будут рады...минус идее
П. 10 интересный, добавить бы плюсом.
Какая тогда разница между веткой отаки?
Ну кроме того, что она и для стрелков будет полезна
Здесь и так из-за дэфы казуальщину сделали, а так еще и лак не нужно будет считать
Тогда и БД можно по этой же схеме заказуалить, а че?
никакие изменения не победят нытье, потому аргументы за сомнительны,а если ничего в итоге не изменится, то и не надо ничего лишний раз переделывать
а так еще и лак не нужно будет считать А что в этом есть что-то тактическое? Не знал. Наверное ты из тех кто против и калькулятора урона, ну а че этож казуальщина, надо самому по хардкору на калькуляторе считать! А еще лучше сделать всех существ одинаковыми с виду шоб запоминали, а не как казуалы сразу видели кто где!

Какая тогда разница между веткой отаки? В том что бонусы будкт рандомными не? К томуже изменения коснуться 1 и 2х лаков в основном, 3 и 4 лака будут не сильно отличаться от того что есть сейчас
Минус. чуть не ослеп, когда прочитал 1 пост
Более менее умный игрок - без проблем расчитает момент, когда его стек ударит с удачей. Формуле выпадения лака/бд уже десяток лет
Советую просто с ней ознакомиться
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM