Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Изменение механики удачи. |
Сейчас удача это +100% урона и увеличение шанса на 10%, 20%, 30%, 40% и 50% за 1, 2, 3, 4 и 5 удачи соответственно
Изменить на постоянный щанс срабатывания в 50% и увеличение урона на 20%, 40%, 60%, 80%, 100%.
Зачем это нужно?
1 и 2 удачи больше не будут сомнительной фигней, которая как на зло всегда работает когда не нужно и не работает когда нужно.
Это позволит надевать клевер(и другие арты с лаком) и не брать перки удачу, а взять какие-то другие перки, не переживая что бонус клевера не сработает когда надо.
В значительной степени решает проблему удачи в 1й ход, когда шкала решает весь бой
Уберет негатив из серии "его 1 удачи работает чаще чем мои 4"
Минусов вообще нет
Средняя эффективность удачи остается ровно такой же, примерно равной +10% урона за каждую удачу
Те кто играли билды от удачи разницы почти не почувствуют, было 40% на +100% урона, станет 50% на +80% урона.
В общем всем хорошо и никому плохо. | предлагалось не раз, не введут,но все равно + | И да и нет...
С одной стороны не люблю удачу, так как рандом не моё, с другой стороны именно такой рандом даёт шанс выигрывать тем, кто отстаёт по прокачке
Ну и текущая механика псевдорандома на самом деле даёт больше 10% урона за одну удачу, но там нужно много расчетов, мне лень) | На первый взгляд выглядит неплохо, но какими будут последствия - покажет только стата | Ну и текущая механика псевдорандома на самом деле даёт больше 10% урона за одну удачу, но там нужно много расчетов, мне лень) Ну можно в 2х словах, я просто 1й раз слышу об этом.
А если она сильнее заявленных процентов, то этож плохо а не хорошо, удача и так самые сильные перки в игре из легкодоступных. | +
но не сделают, как и многое другое что предлагалось
уже давно ничего толкового не делают | Еще сделайте с бд)) +10% к ини
не надо этих изменений лак это хорошая вещь
не делайте с гвд шахматы | - идее,и так лак очень часто всем падает,а с добовлением этой фичи,каждый ход будет с лаком | Не надо | Предлагаю заменить механику на ту, что была в четвертых героях.
Тем, кто не знает — поясню. Там удача срабатывала не при ударе, а при получении удара. Если тебя атакуют и у тебя сработала удача — ты получаешь в 1.5 раза меньше урона. Соответственно, если у тебя лак отрицательный и сработала неудача — в 1.5 раз больше урона. | идее - минус | Удача и так подкручена - чем больше ее не было, тем больше вероятность и наоборот.
Идее минус. В предельном случае можно сделать 100% шанс и 10%, 20% и т д урона - только удача на то и удача что это рэндом. | Ну и текущая механика псевдорандома на самом деле даёт больше 10% урона за одну удачу, но там нужно много расчетов, мне лень) Ну можно в 2х словах, я просто 1й раз слышу об этом.
А если она сильнее заявленных процентов, то этож плохо а не хорошо, удача и так самые сильные перки в игре из легкодоступных.
Механика псевдорандома - увеличение шанса срабатывания удачи/бд, если в ходу эта самая удача/бд не сработала. Так при 1 удачи она 100% сработает на 10 ходу, 2 удачи на 5-7 (точно не помню), 3 на 4 ходу, 4 на 3 и 5 на втором
То-есть, благодаря этой механике, единичка удачи из ста ударов сработает не 10 раз, а где-то 12-15, то-есть теоретически дпс получается выше
Но, с другой стороны, это перекрывает фактор рандомности удачи и того, что она может сработать в неудачный момент, к примеру при оверкиле (когда урон с удачей намного выше здоровья цели) или при промахе по приву, или при ударе по той или иной причине более слабом | Лаки лузеры будут рады...минус идее | П. 10 интересный, добавить бы плюсом. | Какая тогда разница между веткой отаки?
Ну кроме того, что она и для стрелков будет полезна
Здесь и так из-за дэфы казуальщину сделали, а так еще и лак не нужно будет считать
Тогда и БД можно по этой же схеме заказуалить, а че? | никакие изменения не победят нытье, потому аргументы за сомнительны,а если ничего в итоге не изменится, то и не надо ничего лишний раз переделывать | а так еще и лак не нужно будет считать А что в этом есть что-то тактическое? Не знал. Наверное ты из тех кто против и калькулятора урона, ну а че этож казуальщина, надо самому по хардкору на калькуляторе считать! А еще лучше сделать всех существ одинаковыми с виду шоб запоминали, а не как казуалы сразу видели кто где!
Какая тогда разница между веткой отаки? В том что бонусы будкт рандомными не? К томуже изменения коснуться 1 и 2х лаков в основном, 3 и 4 лака будут не сильно отличаться от того что есть сейчас | Минус. чуть не ослеп, когда прочитал 1 пост
Более менее умный игрок - без проблем расчитает момент, когда его стек ударит с удачей. Формуле выпадения лака/бд уже десяток лет
Советую просто с ней ознакомиться |
К списку тем
|