Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:04
1820
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторДобавить информацию при ударе войск "Шанс на рандомные умения"
Очень удобно было бы если написали шанс на срабатывание той или иной рандомной абилки, например оглушающего удара, штурма, останавливающего выстрела и тд. Когда наводишь мышкой на цель, прямо как подсветка урона. Уверен это можно сделать, обычной формулой, есть же умелые люди скриптеры и не только.
да нет так какого-то четко и однозначно выраженного в процентах шанса, там же кубик кидается
ну напишут 2d20, и что?.. чем-то помогло?
Да есть там какой то четко и однозначно выраженный в процентах шанс. Он, обычно, зависит от соотношения здоровья своего отряда и цели. Кубик кидается когда шанс уже подсчитан, если что.
Да, давайте зафигачим на пол экрана подсказок, которые никому не нужны, кроме пары нубов, которые играть не умеют. Теме минус
Для пары нубов, которые думают что играть умеют, можно сделать и выключатель в настройках. Но их интересами можно и пренебречь.
Очень удобно было бы если написали шанс на срабатывание той или иной рандомной абилки
тогда это уже будет не рандом
для Creatives:
да нет так какого-то четко и однозначно выраженного в процентах шанса, там же кубик кидается
ну напишут 2d20, и что?.. чем-то помогло?

Лол, и таких вот нубасов набирают теперь в Белую Гвардию? Долбаный стыд просто, долбаный стыд...

Формула есть. Зависит от ХП атакующего и атакуемого отряда.
для СтепнойВарварка:
Для пары нубов, которые думают что играть умеют, можно сделать и выключатель в настройках. Но их интересами можно и пренебречь.

Для пары снобов ,которые думают, что их хамство кто-то будет слушать, можно и убрать вообще всю инфу с поля боя,включая численность стеков. Но их интересами можно и пренебречь.

В 2019 пора бы уже вывести всю информацию ,какой там шанс прока умения. В хороших играх рулит ясность, а не затыренные неизвестно где формулы ,которые еще и вручную надо считать.
Здравствуйте уважаемый Я - Максюша. Ты не на того сагрился :)
для СтепнойВарварка:

Я рад, что ты понимаешь, что вашими хотелками можно пренебригать и не обращать на них внимания
для Я - Максюша:
Ясность есть. Есть урон, есть некий шанс, который озвучен вне боя. Я пока что ни в одной игре не видел подсказок того, что требует тс и вы и оно не нужно. Ибо десяток подсказок к удару ну совершенно лишние и будут только мешать и вызывать кучу негатива при несрабатывании. Кароче ясность рулит ты прав, но ясность уже есть и она достаточна для нормальной игры нормального игрока
Есть урон, есть некий шанс, который озвучен вне боя.
Ну такое себе. При желании вообще можно убрать всю инфу у существ.
Например: хочешь узнать атаку у такого-то стека? Вперед, складывай базовую атаку с параметром атаки героя и с бонусом умения фракции. Только вот надо оно нам?

Я пока что ни в одной игре не видел подсказок того, что требует тс
А я видел. В одной мобе: как-то там создатели не постеснялись прописать абсолютно все шансы в описаниях скиллов, в информации о героях, и все это отображается в интерфейсе игры, в реальном времени! И не нужно никуда лазить в инет за инфой да вручную считать.
Ибо десяток подсказок к удару
Госпаде, много там подсказок надо? "Шансовых" абилок у существ, как правило, ровно одна, если вообще есть. Много ли места займет надпись "Оглушение: 34%"? Ну вот уж не думаю.

и будут только мешать и вызывать кучу негатива при несрабатывании
Ну значит, надо рандом чинить, а не прятать концы в воду.
для Я - Максюша:
Еще есть дак удач, в соседней теме предлпгают ввести инфу об ответке. Как думаешь каков шанс, что введя подсказку на вероятностную абилку в ближайшие дни не появится тему с требованием добавить подсказку по бдлаку? Потом какой нить умник догадается попросить добавить урон, который в ответ получишь и поехало. А реальной пользы от знания шанса вообще ноль, только прибавит негатива и увеличит время на ход. Плюс если сейчас лоугнома в напах можно попросить выстрелить копьем в важный стек противника, то зная шанс он может заартачиться и выстрелить туда, где "шанс выше", а толк нулевой
Еще есть дак удач

лак и бд. че т я сильно торопился когда писал...
есть шанс
бот уже использует такую вещь
однозначно надо и человеку ввести такую вещь
Да, давайте зафигачим на пол экрана подсказок
Урон, сколько умрет, ответка, процент абилки
Это даже на мобилку отлично поместится и ничего не закроет
Да, давайте зафигачим на пол экрана подсказок

Две циферки и знак % как много это займёт места)
Две циферки и знак % как много это займёт места)
Урон, сколько умрет, ответка, процент абилки
Это даже на мобилку отлично поместится и ничего не закроет


повторю для тех кто читает одно слово не читая все. если случится чудо и админ реализует этот бред, тут же возникнет куча тем, чтобы добавить отображение шанса удачи, бд, урона в ответ, мало ли что можно придумать. и все это имеет куда больший смысл нежели вероятность абилки. единственное что нужно знать про шанс - это что чем больше стек у тебя и чем меньше стек у противника, тем больше шанс сработать абилке. все. точные значения шанса не нужны от слова вообще. никак ты их не применишь и приведут эти данные только к захламлению раздела псб нуботемами типа "ой, там показывало шанс 40%, я три раза ударил ни разу не сработало, поправьте"
если случится чудо и админ реализует этот бред, тут же возникнет куча тем, чтобы добавить отображение шанса удачи, бд, урона в ответ, мало ли что можно придумать

и приведут эти данные только к захламлению раздела псб нуботемами типа "ой, там показывало шанс 40%, я три раза ударил ни разу не сработало, поправьте"
К списку тем


Ой божечки. Куча тем же возникнет - ужасть какая!

единственное что нужно знать про шанс - это что чем больше стек у тебя и чем меньше стек у противника, тем больше шанс сработать абилке

Вот еще, действительно, лишние цифры читать отвлекаться. На тактику же не влияет 5% там или 75 :)
Вот еще, действительно, лишние цифры читать отвлекаться. На тактику же не влияет 5% там или 75 :)

разумеется нет, тк 5 или 75 и на глаз видно из размеров стека. а если стеком большим бьешь то как бы только ради сомнительной абилки бить тонкий стек, вместо стека важного это полнейшая глупость.

Ой божечки. Куча тем же возникнет - ужасть какая!

на данный момент это канешь бреж, но если введут бред данной темы, то почему не должны вводить бред из указанных тем?
к 19му добавлю. допустим у тебя есть стек копья недобитый, а у противника есть 2 стека - фулл мишка и какой нить недобитый танц лоу бу. по мишке пускай будет условных 10% шанс на калеку, а по танцу недобитому аж 50%. неужели ты ради этих 40% шанса будешь стрелять по танцу? да покалечить тебе его вероятнее, но зачем тебе эта калека, если от этого танца исход боя никак не зависит? любой нормальный герой будет стрелять в миху надеясь на эти условные 10% и для этого этому нормальному игроку совершенно не нужно знать сколько точно там % выпадения. он будет все равно стрелять тот стек, который нужно покалечить здесь и сейчас. а игроки не нормальные получив отображение этого шанса будут лупить танца и тем самым сливать бой, тк миху он таки мог покалечить и тем самым помочь напарнику или самому себе, но купился на эту вашу цыферку и покалечил ненужного танца.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM