Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:27
1266
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНаграда в ГЛ ивентах
В нынешнем виде она стимулирует искать ТОП клан, и меньше влияет на индивидуальный рез-т. Более того, можно профилонить и получить награду.

Стимула брать максимальные волны особо нет.

Было бы отлично, как по мне, если бы мой результат влиял не только на результат клана, но и на мою награду в этом клане.

Например:
За первое место дают ТОП существо, но кол-во минимальное(возможно символическое кол-во 1-2 штук).
Т.е. позиция клана в ТОПе влияет больше на тип существ и меньше на кол-во.

Если взял 30 волну, тебе +1 существо, 40 ещё плюс и т.д. Варианты разные.
Т.е. фулстек получишь только в случае взятия 50 волны.

В этом случае двойная мотивация:
1. Вывести клан в ТОП (получить лучше существ, или их большее кол-во)
2. Получить самому максимальный рез-т (дабы увеличить кол-во этих существ)

А с учётом того, что 50-е волны усложняются, со временем думаю даже 40-ю в ТОП клане не все брать будут.

А награда вроде +1 отряд синих за 50 волну, или бриллианты, которые в лучшем случае окупят эту волну, эфимерна и не конкретна, и слабо мотивирует.
Вас индивидуально награждают за бои. Существа, бриллианты, золото, наниты(с гарантированным +2)
Предлагаете все это с 30 волеы и выше убрать и выдавать после ивента?
Основная награда для игроков ТОП кланов это всё-таки легендарки.
Она в разы больше того, что игрок получает за волны 30+.
При этом игрок может и не напрягаться, все равно получит ее в максимальном размере независимо от своего рез-т.

Предлагаю базовую награду уменьшить, и увеличивать ее в зависимости от индивидуального рез-т.
В топ кланах филонить и не получится, сразу скажут "до свидания".
То есть Вы предлагаете уменьшить награду своим сокланам, которые уперлись в стену?
В лучшем случае нужно просто немного увеличить эфимерную и неконкретную награду.
Я предлагаю увеличить тем, кто получил максимальный результат, а не уменьшать ее за счёт тех кто не может пройти какие то волны или не хочет сливаться лишний раз.
всё еще проще
показавшие максимальный результат должны получать туже награду что и клан топ1 независимо где они находятся. Меньше сразу станет бегунов.
Лично я если еще раз увижу мышиный ивент аля прошлые это будет последний раз
всё еще проще
показавшие максимальный результат должны получать туже награду что и клан топ1 независимо где они находятся. Меньше сразу станет бегунов


Тут согласен, щас нет никакого стимула играть ивент на максимум, потому что награду дают за то что выбрал нужный клан а не за то как отыграл
Ну да... Интересно, а как тот клан стал "нужным", если в нем не играют на максимум.

для ScroogeMcDuck:
Это уже есть. В виде награды за волны. Не взял 40 - не получишь части кинжала или бриллианты.
Это уже есть. В виде награды за волны. Не взял 40 - не получишь части кинжала или бриллианты.

Я не знаю кого они мотивируют, они даже не покрывают затраты на сливы после 40 волны. А в следующих ивентах думаю сливов будет больше.

Должна быть конкуренция между кланами и стимул игрока брать максимальный результат.

Это достигнуть можно за счет того, что:
1. Место клана в рейтинге определяет только тип существ и возможно их минимальное начальное кол-во. Будет стимул кланам бороться за ТОП существа и их максимальное начальное кол-во.
2. Максимальное кол-во существ дается только игрокам взявшим 50 ур.

Например:
на этом ивенте все игроки клана ТОП 1 получили по 10 тролей, не зависимо от своего результата, ТОП 2 -7 тролей, ТОП 3 -5 тролей.

В каждом клане были люди, которые выехали за счет других.

Как вариант награда клана включает только минимальное кол-во существ:

за ТОП 1 3 троля, ТОП 2 -2 троля, ТОП 3 -1 троль, ТОП 4 - 10 камнегрызов и т.д.

И дальше увеличивать итоговое кол-во существ для конкретного игрока в зависимости от взятых им волн.

Например за 30 волну +1, 35 +1 и т.д., за 50-ю фулстек (или в процентах добавлять, или в n-раз)

В итоге боремся и за место клана в ТОП, чтобы получить максимальный начальный бонус и за максимальный результат, чтобы получить максимальное кол-во.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM