Автор | Баланс ГЛ (гильдии лидеров) |
На данный момент балансировка от популярности юнитов приводит к большому негатив среди игроков т. к. хорошие, легендарные юниты становятся не играбельными.
Предлагаю балансировке делать по иному принципу:
Каждый стат юнита сделать =1 ГЛ * коэффициент этого стата.
Т. Е. Если юнит имеет 3 атаки, 2 защиты и 5 здоровья 4 скорости, инициатива 8и нет специальных навыков, то он будет стоить 22 лидерства (для примера поставим коэффициент 1)
Каждый навык юнита добавляет коэффициент домножения этого юнита и каждый навык оценивается своим коэффициентов. Например коэффициент для навыка враг не сопротивляется оценим в 2.
Тогда юнит по статам равный 44 лидерства будет домножен на 2 т. Е. Станет 36.
Это принцип.
Теперь пример:
Возьмём крестьянина 1 атака 1 защита 1 урон 4 жизни 4 скорости и 8 инициативы
И
танец смерти 4 атаки 3 защиты 3,4 урона 12 жизней 6 скорости 15 ини и навык боевого па
Назначим коэффициенты
Атака 1
Защита 1
Здоровье 0.5
Урон 1
Скорость 1
Ини 0.5
Боевое па 3
Тогда крестьянин будет стоить 13 лидерства,
А танец смерти будет стоить 90 лидерства
Теперь самое важное. Волны в ивентах оценивать надо по лидерства, и существа, которые там присутствуют по навыкам и статам не должны превышать заданного лидерства.
И если какое-то существо вырывается из баланса, то можно будет проанализировать за счёт чего и повысить цену, на стат или параметр и это отразится одновременно на всех юнитах, в том числе и в ивентах и каждодневных заданиях.
Если кем-то совсем не пользуются или он очень слаб (легко побеждают), то опять анализ и уменьшение коэффициента.
В такой механике можно легко менять акцент со статов на навыки и менять баланс в ту или иную сторону без ущерба играбельности. |
Писал с телефона и по этому много не точностей. Прошу простить.
Но идея думаю понятна. |
+ |
все сложнее чем делать сумму по статам
эта фигня влияет нелинейно |
для Фиркаг-некр:
Линеаризация - это наше все :)) чем больше коэффициентов тем ближе линейная функция станет к не линейной. |
админы постоянно балансят лидерство существ. Вашу идею проигнорируют, так как с наборов существ по вашим коэффициентам игроки смогут играть в плюс в данной ги (не обязательно серыми), а данная гильдия предусматривает вывод бабла)) и плюс донат за легендарок и очень редких. Бесполезно какие-то идеи писать по ГЛ. ИМХО. |
Да-да, вы уже не первый, кто это предложил. И я здесь повторсь про то, что где-то такое уже видел...
...ах да, "набор армии" героя. Вес существ. Нельзя было просто оттуда взять веса и успокоиться? Наверняка есть что-то такое и для нейтралов (для генерации армий в ивентах). |
немного подкорректировать и будет годно
ну не может 1 скел стоить дороже грифона
ну никак!! |
для FYHRS:
скелет-воин может. он гораздо полезней для луков, чем грифон. |