Форумы-->Идеи и предложения-->
| Автор | игровой интерфейс |
На мое предыдущее замечание администрация отреагировала удивительно нервно, так что сомневаюсь, стоит ли писать еще. Но все же попробую еще раз. Контрольный :)
Я недавно в этой игре. Но давно в вэб-программировании. И могу сказать: самый большой недостаток именно этой игры - низкая квалификация разработчиков. Не знаю, кто вам программировал этот проект, но в любом случае эти люди как программисты, простите меня. ниже плинтуса.
В интерфейсе полно нелепых детских ошибок, что в результате приводит к бешеной нагрузке на сервер. Достаточно исправить хотя бы несколько самых грубых, чтобы гарантированно разгрузить хост где-то так вчетверо.
Вот вам простой пример: каждый час в 20 и 50 минут сервер практически лежит, время отклика абсолютно ненормальное. А почему? Потому что в это время заканчивается смена на многих предприятиях. И начинается скупка и продажа на них ресурсов.
А как оно тут сделано? Все игроки начинают лихорадочно беспрерывно перегружать страницы, чтобы успеть воткнуть свои дрова или руду раньше, чем их продадут другие.
Ребята, у меня в самом деле приличный опыт, и удивить меня чем-то трудно, но чтобы разработчики САМИ, своими же руками, организовывали ddos-атаку на свой сервер по нескольку раз в час, я вижу впервые. Своеобразный рекорд в сайтостроении :)
А ведь достаточно всего лишь чуть изменить интерфейс, чтобы этого избежать. С точки зрения "игровой легенды" это может выглядеть так, скажем: при каждом предприятии существуют склады. Туда игроки приносят свои дрова, например (или что угодно другое, нужное на этом предприятии). Приносят в любое время. То есть, так же, как на рынке: сдал на склад - они у игрока изъялись. А там уже серверный "кладовщик" в некоторой пропорции забирает эти ресурсы игроковские, а лишние возвращаются владельцам.
Ну и на таких же складах можно было бы заказывать нужное, оставляя там "авансом" игровые бабки.
Никакой лихорадки, и никаких атак на сервер. Вам не кажется, что так было бы лучше? | для торопыжка:
Вам не кажется, что так было бы лучше?
лучше или хуже для сервера - решат админы :)
с позиции игроков, то что вы предлагаете - это уже другая игра (другая её экономическая сторона) | | Торопыжке +100 | Предложение просто неимоверно оригинальное... А подумать пару минут?
1) склады забьют в момент. и опять начнется давка на предприятиях.
2а) сдавать на склад, не получая денег - бредово
2б) сдавать на склад, получая деньги - бредово, т.к. лишние возвращаются владельцам Это как? Пришел мужик с топором, вывалил перед героем охапку дров, сказал "я почтальон, с вас 10 тонн золота за достаку"? И герой уходит в минуса? Или просто ресы возвращаются на халяву?
Итог: никакого разгруза не будет, только лишнее усложнение жизни и игрокам, и создателям.
П.С. Если человек путает такие понятия, как разработка, программирование и проектирование - то ему лучше умные книжки почитать, а не поучать и грубить. | лучше или хуже для сервера - решат админы :)
с позиции игроков, то что вы предлагаете - это уже другая игра (другая её экономическая сторона)
Разумеется, это их сервер и их дело. Я всего лишь бесплатно советую, а принять совет или нет - им решать.
А вот с точки зрения игроков это была бы та же игра, раз предприятия вырабатывали/потребляли бы столько же ресурсов, но пропала бы зависимость игрока от скорости его канала. Можно было бы играть хоть на диал-апе или мобильном инете так же эффективно, как на широкополоснике. А пропало бы что-то? Думаю, нет. Вряд ли кто-то из игроков кайфует именно от перегрузки страниц по сто раз =) | А пропало бы что-то?
Да) Рухнет экономика, повесятся барыги, рынок превратится в магазин антиквариата и скелетов. И название игры нужно будет менять. | 1) склады забьют в момент. и опять начнется давка на предприятиях.
2а) сдавать на склад, не получая денег - бредово
Вы не поняли, о чем я говорю, и ответили на что-то своё, к сожалению. На каких предприятиях? Склад - это будет буфер между игроком и предприятием. Просто сейчас туда можно сдать в момент освобождения, а так будет резиновый склад, на который можно сдать в любой момент. А оттуда забирается предприятием.
Второго пункта я вообще не поняла. Выходит, сейчас сдавать на рынок, не получая денег до продажи, тоже бредово? Объясните, пожалуйста, о чём Вы говорите. | если склад "резиновый", с бесконечной вместимостью, с одинаковой ценой приема - то в каком порядке оттуда будут переводиться на предприятие ресурсы? если в порядке очереди, то вся экономика игры накроется за пару часов - богатенькие персонажи скупят все ресурсы на добыче и забьют эти склады на год вперед. Если в случайном порядке - получится вообще нечто хаотическое.
С рынком сейчас как раз все просто - игрок регулирует цену и время торгов. В случае складов он ничего регулировать не сможет | для торопыжка:
тут же не читает никто ))
На самом деле сложно понять, намного будет ли лучше, и намного ли нагрузка снизится. Да и прикручивать к каждому предприятию склад то еще занятие... | | И согласен, что, если в порядке очереди, то вся экономика игры накроется за пару часов - богатенькие персонажи скупят все ресурсы на добыче и забьют эти склады на год вперед. | торопыжка, вы уверены в том, что говорите? Я очень сомневаюсь. Не знаю какой из вас программист, но построение архитектуры вам вообще доверять нельзя, так как вы говорите о вещах, в которых абсолютно, напервый взгляд, не разбираетесь.
Начнем:
1) Представьте реально объемы игры сегодня, завтра будет больше.
2) Идем на юбое предприятие и смотрим сколько необходимо ресурсов на одну рабочую смену.
3) Видим что на одну смену необходимо совсем немного ресурсов, так что склады-буверы будут забиты, а как определять чьи ресурсы выкупает предприятие первыми? Если по мере создания заявки, то ничего не светит большенству игроков - барыги будут рулить.
4) Далее идем к покупке артоф. Оставили заявку 2000 игроков, к примеру зачас, а произведется всего то 30 артоф и кому их давать? По очередности падания заявки? Ну дык опять же барыги всё и будут перехватывать!
Так что ваш вариант не катит.
Ну ачто реально говорить онагрузках насервер и оптимизации БД, то смотреть необходимоисам код и архитектуру построения движка и хранения информации. Я так думаю админы не школьники и давно уже разнесли на разные сервера картинки, файлы и собственно базы.
Возможно что не помешало бы - для трудоустройстване перегружать всю страницу, а сделать на аяксе форму подачи заявления на работу (где код вводим), нуито жесамое можно с таблицами ресурсов и артоф. | если склад "резиновый", с бесконечной вместимостью, с одинаковой ценой приема - то в каком порядке оттуда будут переводиться на предприятие ресурсы? если в порядке очереди, то вся экономика игры накроется за пару часов - богатенькие персонажи скупят все ресурсы на добыче и забьют эти склады на год вперед. Если в случайном порядке - получится вообще нечто хаотическое.
и для Кастор:
согласна. Потому и написала "в какой-то пропорции". В какой - можно подумать. Но в каком порядке они принимаются сейчас? В порядке ширины канала. В этом больше фана, считаете? =) Просто в этом варианте еще и рукотворная ddos-атака гарантируется =)
И кстати, по поводу P.S. в 4: думаю, путаю не я, а Вы. Путаете программирование с кодингом. К сведению: разработка алгоритма - это тоже программирование. Кодинг, между прочим, тут тоже оставляет желать лучшего. Например, грамотно работая с кэшем браузера, можно было бы нынешний трафик (а значит, и нагрузку на сервер и канал) здорово поджать. "Но это уже другая история..." (с) =) | Ну ачто реально говорить онагрузках насервер и оптимизации БД, то смотреть необходимоисам код и архитектуру построения движка и хранения информации. Я так думаю админы не школьники и давно уже разнесли на разные сервера картинки, файлы и собственно базы.
Простите, это Вы вообще о чём? Каждый раз, когда кто-то перегружает страницу, серверу нужно обработать этот запрос. При чем тут архитектура базы? Сейчас интерфейс построен таким образом, чтобы гарантировать огромное число этих самых перезагрузок. При чем тут "архитектура построения движка"? | Проблема подмечена верно.
я и сам про это писал
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=120866
Но решать ее, имхо, лучше и проще моим способом (ввести на каждом предпр-и "начало смены по умолчанию").
Какие проблемы решать, когда и в какой очередности - это дело админов.
для торопыжка:
Придя в чужой дом, следует уважать хозяев :-)
Если хочешь дать совет админам - напиши спокойное письмо в личку.
А пыжиться на форуме ("я 20 лет в авиации..."), тем более, путая ключевые понятия (это не интерфейс, а логика работы системы), - поверь, не стоит :-) | для торопыжка:
для LazyGreg:
+500 | / Простите, это Вы вообще о чём? Каждый раз, когда кто-то перегружает страницу, серверу нужно обработать этот запрос. При чем тут архитектура базы? Сейчас интерфейс построен таким образом, чтобы гарантировать огромное число этих самых перезагрузок. При чем тут "архитектура построения движка"? /
Этояо том, что перегрузка страницы сама по себе должна давать минимальную нагрузку на сервер. А для этого и используются современные технологии, но никак не вариант предложенный вами. Почему - сказано выше. | +плюс пяцот.
Но не самой идее, а проблеме затронутой сдесь. Я нифига не понимаю в програмировании но не проще извабится от данной конкретной проблемы раскидав начало смен на разное время.
И кстати тут много говорилось о том как барыги рулят- они и сейчас рулят, вечно чего-то нельзя купить, пару месяцев назад кроме как на рынке нельзя было достать например те же амулеты удачи. | saidnavy:
должна Вас огорчить: никаких "новых технологий" нет. Вас кто-то обманул. Протокол http остается протоколом http.
LazyGreg: забавно, Вы уже третий, считающий своим долгом дать оценку моей квалификации. Ну, к счастью, мне не требуется самоутверждаться на каком-то игровом форуме =) Написала я это как раз из желания помочь. А вместо "спасибо" выслушала "да ты кто такая?" =)))
Интерфейс - это всё, относящееся к взаимодействию пользователя с системой. RTFM ;)
Никакой ссылки на контакты на сайте я нашла, потому и написала тут. Их лички я просто не знаю.
Если тут это не читается - тогда, конечно, и разговор становится бессмысленным. Тогда закрываю тему. | | тема закрыта by торопыжка (2009-04-10 15:33:15) |
|---|
К списку тем
|