Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:11
4178
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторигровой интерфейс
На мое предыдущее замечание администрация отреагировала удивительно нервно, так что сомневаюсь, стоит ли писать еще. Но все же попробую еще раз. Контрольный :)

Я недавно в этой игре. Но давно в вэб-программировании. И могу сказать: самый большой недостаток именно этой игры - низкая квалификация разработчиков. Не знаю, кто вам программировал этот проект, но в любом случае эти люди как программисты, простите меня. ниже плинтуса.
В интерфейсе полно нелепых детских ошибок, что в результате приводит к бешеной нагрузке на сервер. Достаточно исправить хотя бы несколько самых грубых, чтобы гарантированно разгрузить хост где-то так вчетверо.
Вот вам простой пример: каждый час в 20 и 50 минут сервер практически лежит, время отклика абсолютно ненормальное. А почему? Потому что в это время заканчивается смена на многих предприятиях. И начинается скупка и продажа на них ресурсов.
А как оно тут сделано? Все игроки начинают лихорадочно беспрерывно перегружать страницы, чтобы успеть воткнуть свои дрова или руду раньше, чем их продадут другие.
Ребята, у меня в самом деле приличный опыт, и удивить меня чем-то трудно, но чтобы разработчики САМИ, своими же руками, организовывали ddos-атаку на свой сервер по нескольку раз в час, я вижу впервые. Своеобразный рекорд в сайтостроении :)
А ведь достаточно всего лишь чуть изменить интерфейс, чтобы этого избежать. С точки зрения "игровой легенды" это может выглядеть так, скажем: при каждом предприятии существуют склады. Туда игроки приносят свои дрова, например (или что угодно другое, нужное на этом предприятии). Приносят в любое время. То есть, так же, как на рынке: сдал на склад - они у игрока изъялись. А там уже серверный "кладовщик" в некоторой пропорции забирает эти ресурсы игроковские, а лишние возвращаются владельцам.
Ну и на таких же складах можно было бы заказывать нужное, оставляя там "авансом" игровые бабки.
Никакой лихорадки, и никаких атак на сервер. Вам не кажется, что так было бы лучше?
для торопыжка:
Вам не кажется, что так было бы лучше?
лучше или хуже для сервера - решат админы :)
с позиции игроков, то что вы предлагаете - это уже другая игра (другая её экономическая сторона)
Торопыжке +100
Предложение просто неимоверно оригинальное... А подумать пару минут?
1) склады забьют в момент. и опять начнется давка на предприятиях.
2а) сдавать на склад, не получая денег - бредово
2б) сдавать на склад, получая деньги - бредово, т.к. лишние возвращаются владельцам Это как? Пришел мужик с топором, вывалил перед героем охапку дров, сказал "я почтальон, с вас 10 тонн золота за достаку"? И герой уходит в минуса? Или просто ресы возвращаются на халяву?
Итог: никакого разгруза не будет, только лишнее усложнение жизни и игрокам, и создателям.
П.С. Если человек путает такие понятия, как разработка, программирование и проектирование - то ему лучше умные книжки почитать, а не поучать и грубить.
лучше или хуже для сервера - решат админы :)
с позиции игроков, то что вы предлагаете - это уже другая игра (другая её экономическая сторона)

Разумеется, это их сервер и их дело. Я всего лишь бесплатно советую, а принять совет или нет - им решать.
А вот с точки зрения игроков это была бы та же игра, раз предприятия вырабатывали/потребляли бы столько же ресурсов, но пропала бы зависимость игрока от скорости его канала. Можно было бы играть хоть на диал-апе или мобильном инете так же эффективно, как на широкополоснике. А пропало бы что-то? Думаю, нет. Вряд ли кто-то из игроков кайфует именно от перегрузки страниц по сто раз =)
А пропало бы что-то?
Да) Рухнет экономика, повесятся барыги, рынок превратится в магазин антиквариата и скелетов. И название игры нужно будет менять.
1) склады забьют в момент. и опять начнется давка на предприятиях.
2а) сдавать на склад, не получая денег - бредово

Вы не поняли, о чем я говорю, и ответили на что-то своё, к сожалению. На каких предприятиях? Склад - это будет буфер между игроком и предприятием. Просто сейчас туда можно сдать в момент освобождения, а так будет резиновый склад, на который можно сдать в любой момент. А оттуда забирается предприятием.
Второго пункта я вообще не поняла. Выходит, сейчас сдавать на рынок, не получая денег до продажи, тоже бредово? Объясните, пожалуйста, о чём Вы говорите.
если склад "резиновый", с бесконечной вместимостью, с одинаковой ценой приема - то в каком порядке оттуда будут переводиться на предприятие ресурсы? если в порядке очереди, то вся экономика игры накроется за пару часов - богатенькие персонажи скупят все ресурсы на добыче и забьют эти склады на год вперед. Если в случайном порядке - получится вообще нечто хаотическое.
С рынком сейчас как раз все просто - игрок регулирует цену и время торгов. В случае складов он ничего регулировать не сможет
для торопыжка:
тут же не читает никто ))
На самом деле сложно понять, намного будет ли лучше, и намного ли нагрузка снизится. Да и прикручивать к каждому предприятию склад то еще занятие...
И согласен, что, если в порядке очереди, то вся экономика игры накроется за пару часов - богатенькие персонажи скупят все ресурсы на добыче и забьют эти склады на год вперед.
торопыжка, вы уверены в том, что говорите? Я очень сомневаюсь. Не знаю какой из вас программист, но построение архитектуры вам вообще доверять нельзя, так как вы говорите о вещах, в которых абсолютно, напервый взгляд, не разбираетесь.

Начнем:
1) Представьте реально объемы игры сегодня, завтра будет больше.
2) Идем на юбое предприятие и смотрим сколько необходимо ресурсов на одну рабочую смену.
3) Видим что на одну смену необходимо совсем немного ресурсов, так что склады-буверы будут забиты, а как определять чьи ресурсы выкупает предприятие первыми? Если по мере создания заявки, то ничего не светит большенству игроков - барыги будут рулить.
4) Далее идем к покупке артоф. Оставили заявку 2000 игроков, к примеру зачас, а произведется всего то 30 артоф и кому их давать? По очередности падания заявки? Ну дык опять же барыги всё и будут перехватывать!

Так что ваш вариант не катит.

Ну ачто реально говорить онагрузках насервер и оптимизации БД, то смотреть необходимоисам код и архитектуру построения движка и хранения информации. Я так думаю админы не школьники и давно уже разнесли на разные сервера картинки, файлы и собственно базы.

Возможно что не помешало бы - для трудоустройстване перегружать всю страницу, а сделать на аяксе форму подачи заявления на работу (где код вводим), нуито жесамое можно с таблицами ресурсов и артоф.
если склад "резиновый", с бесконечной вместимостью, с одинаковой ценой приема - то в каком порядке оттуда будут переводиться на предприятие ресурсы? если в порядке очереди, то вся экономика игры накроется за пару часов - богатенькие персонажи скупят все ресурсы на добыче и забьют эти склады на год вперед. Если в случайном порядке - получится вообще нечто хаотическое.
и для Кастор:
согласна. Потому и написала "в какой-то пропорции". В какой - можно подумать. Но в каком порядке они принимаются сейчас? В порядке ширины канала. В этом больше фана, считаете? =) Просто в этом варианте еще и рукотворная ddos-атака гарантируется =)

И кстати, по поводу P.S. в 4: думаю, путаю не я, а Вы. Путаете программирование с кодингом. К сведению: разработка алгоритма - это тоже программирование. Кодинг, между прочим, тут тоже оставляет желать лучшего. Например, грамотно работая с кэшем браузера, можно было бы нынешний трафик (а значит, и нагрузку на сервер и канал) здорово поджать. "Но это уже другая история..." (с) =)
Ну ачто реально говорить онагрузках насервер и оптимизации БД, то смотреть необходимоисам код и архитектуру построения движка и хранения информации. Я так думаю админы не школьники и давно уже разнесли на разные сервера картинки, файлы и собственно базы.
Простите, это Вы вообще о чём? Каждый раз, когда кто-то перегружает страницу, серверу нужно обработать этот запрос. При чем тут архитектура базы? Сейчас интерфейс построен таким образом, чтобы гарантировать огромное число этих самых перезагрузок. При чем тут "архитектура построения движка"?
Проблема подмечена верно.
я и сам про это писал
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=120866

Но решать ее, имхо, лучше и проще моим способом (ввести на каждом предпр-и "начало смены по умолчанию").

Какие проблемы решать, когда и в какой очередности - это дело админов.

для торопыжка:
Придя в чужой дом, следует уважать хозяев :-)
Если хочешь дать совет админам - напиши спокойное письмо в личку.
А пыжиться на форуме ("я 20 лет в авиации..."), тем более, путая ключевые понятия (это не интерфейс, а логика работы системы), - поверь, не стоит :-)
для торопыжка:
для LazyGreg:
+500
/ Простите, это Вы вообще о чём? Каждый раз, когда кто-то перегружает страницу, серверу нужно обработать этот запрос. При чем тут архитектура базы? Сейчас интерфейс построен таким образом, чтобы гарантировать огромное число этих самых перезагрузок. При чем тут "архитектура построения движка"? /

Этояо том, что перегрузка страницы сама по себе должна давать минимальную нагрузку на сервер. А для этого и используются современные технологии, но никак не вариант предложенный вами. Почему - сказано выше.
+плюс пяцот.
Но не самой идее, а проблеме затронутой сдесь. Я нифига не понимаю в програмировании но не проще извабится от данной конкретной проблемы раскидав начало смен на разное время.

И кстати тут много говорилось о том как барыги рулят- они и сейчас рулят, вечно чего-то нельзя купить, пару месяцев назад кроме как на рынке нельзя было достать например те же амулеты удачи.
saidnavy:
должна Вас огорчить: никаких "новых технологий" нет. Вас кто-то обманул. Протокол http остается протоколом http.

LazyGreg: забавно, Вы уже третий, считающий своим долгом дать оценку моей квалификации. Ну, к счастью, мне не требуется самоутверждаться на каком-то игровом форуме =) Написала я это как раз из желания помочь. А вместо "спасибо" выслушала "да ты кто такая?" =)))
Интерфейс - это всё, относящееся к взаимодействию пользователя с системой. RTFM ;)
Никакой ссылки на контакты на сайте я нашла, потому и написала тут. Их лички я просто не знаю.
Если тут это не читается - тогда, конечно, и разговор становится бессмысленным. Тогда закрываю тему.
тема закрыта by торопыжка (2009-04-10 15:33:15)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM