Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:18
1084
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторСтоимость воскрешения существ ГЛ завязать от ХП стека
Суть проблемы такова, что баферы и различного рода саппорты в ГЛ имеют "раздутый" вес лидерства из-за их якобы "имбовой полезности" в ГЛ, что тянет за собой и раздутую стоимость их воскрешения.

К примеру возьмем Скеловоина(редкий стек) с 5ХП и Минотавра с 31ХП(тоже редкий)

Разница по ХП стеков, а, соответственно, их живучесть в бою разнится в 6 раз. Убить того же Скеловоина не составит труда от слова "совсем", а стоимость его воскрешения после боя составит на данный момент 634 х 0,1 = 63,4 голда.

За эту же стоимость можно воскресить четверых Минотавров, чье суммарное ХП превышает ХП скеловоина более чем в 24 раза(24,8 если быть точнее).

Плюс ко всему, как пример, Минотавр - боевой стек и в свою очередь наносит урона куда больше, нежели один Скеловоин.

Посему предлагаю АДМэ пересмотреть завязку стоимости воскрешения существ ГЛ не от их веса Лидерства, а от их ХП.

Как вариант завязать формулу так:

Стоимость воскрешения для редких существ = ХП существа х 1голд
Очень редких = ХП существа = 0,9голда
Легендарных = ХП существа х 0,8голда
Хп несомненно важная, но не единственная характеристика юнита. Есть оценка в опыте. Она более органична.
Лидерство на данный момент - придуманная величина для обозначения полезности юнита.
Согласен с тем, чем более полезен/имбовей юнит - тем меньше его должно быть возможно набрать в армию, но воскрешение юнита тут при чем?

На примере Скеловоина показано, как вроде бы полезный юнит в то же время является "картонным" и легко устраняется, а придуманная величина Лидерство, перетекает в эквивалент игрового золота.

Привязка конкретно воскрешения стека в совокупности со скидкой относительно редкости юнита придаст актуальность очень редким и легендарным юнитам. Пусть и не таким "имбовым" как скеловоин с шаманками, зато дешевыми в плане воскрешения
Минус

Потому что идея автора идет от непонимания смысла лидерства - скелеты и прочие баферы и должны быть на вес золота, потому что они _сверхэффективны_, то есть один скелет приносит больше пользы, чем 4 минотавра. За это ты и платишь, поэтому ты и будешь его брать и платить и переплачивать, потому что это стоит своих денег.

Другая проблема, что некоторые юниты могут быть чересчур завышенными по цене и имеет смысл давать таким стекам типа скелетов определенную минимальную планку по лидерству (скажем, наберешь ты 1 или 20 скелетов, лидерства это будет стоить одинаково, как и их воскрешение после этого боя), но выше определенной планки цена рассчитывается адекватно, как и для всех других юнитов. Смысл в том, чтобы всякие баферы тоже могли представлять из себя большой боевой стек в определенных условиях, но, как уже сказано, это другая проблема.
маразм
критериев цены много
для Xabatt:
Из минусов идеи сразу вылезают супер-дешевые фурии и стрелки всех видов, которыми можно будет шинковать все бои в +

А вот если немного допилить идею и сделать привязку к суммарному хп всей набранной армии, то в этом что-то есть.
то есть один скелет приносит больше пользы, чем 4 минотавра.

Это громко сказано. Скеловоин полезен только если напротив ИИ есть стрелки. А нынче поумневший ИИ сносит сразу единичку Скеловоина, благодаря АДМэ. В то время как Минотавр и в Африке Минотавр, а Бафер и в Африке Бафер и полезен в любом бою (это конкретно про сверхэффективность Скеловоина в отличии от Мина)
может проще не брать скеловойна и жить счастливо?
для Ути-Пути2:

Может лучше вчитываться в пост №1 ? :)
Согласен с тем, чем более полезен/имбовей юнит - тем меньше его должно быть возможно набрать в армию, но воскрешение юнита тут при чем?
1. Баланс затрат. Цена полного воскрешения у двух игроков с одним ГЛ должна быть равна.
2. Кроме здоровья, есть защита и всякие "алмазные кожи", которые влияют на количество потерь. Так что оценивать только по здоровью нельзя, все сведется к той же "полезности".
Цена полного воскрешения у двух игроков с одним ГЛ должна быть равна.

Почему должна? Чем жирнее у тебя армия, тем дороже ее и подлатать.

все сведется к той же "полезности".

Нынче не так все уперлось в "полезность" как в "популярность". По той же схеме Латник должен стоить в 3-4раза больше Скеловоина ибо так же кроет от стрел, но при этом его параметры куда выше. А на деле?

Та же Жрица Моря, кидающая любой баф на 1 круг стоит как Зеленый Дракон, а по статам что?

Отсюда и ходим одними Зомби в ГЛ ивенты. Правда теперь одну ногу АДМэ сломал им :)
Качаю Гл до 6-той и бросаю. Очень дорогая гильдия. Учитывая что ее кач не даёт плюшек.

Деньги летят в трубу. Пусть сам админ ее качает.
Изначально было более менее нормально, но сейчас же трандец полный.
Так дело не пойдет...


Предлагаю всем бросить играть в гл. Чтоб Админ превратился в балансир и сделал все по уму а не как сейчас.Искусственный Балансир завышает искусственно цену у искусственного интеллекта.
Смешно.

Сами хавайте это г...
Где Павлентий? Павлушка фассс тему =))
Почему должна? Чем жирнее у тебя армия, тем дороже ее и подлатать.

Потому, что баланс -это равновесие, равенство...

По той же схеме Латник должен стоить в 3-4раза больше Скеловоина ибо так же кроет от стрел, но при этом его параметры куда выше. А на деле?
На деле, латники синие и они мало у кого есть. У меня, к примеру, нет. А скелеты-воины есть практически у любого активного игрока. Собственно, скидка за редкость.

Вас же не смущает, что гарпии-ведьмы по всем характеристикам обгоняющие фурий стоят дешевле. Гораздо дешевле.


Та же Жрица Моря, кидающая любой баф на 1 круг стоит как Зеленый Дракон, а по статам что?

То, что этот баф на 2-3 хода на низком отряде даст болье, чем дракон.
То, что этот баф на 2-3 хода на низком отряде даст болье, чем дракон.

На 2-3 хода Баф повесят только 3 жрицы, а тут одна стоит как Драк. Кто раньше походит и больше снесет? 3 Жрицы или 3 Драка? А кого быстрее сметут на подходе?

Вас же не смущает, что гарпии-ведьмы по всем характеристикам обгоняющие фурий стоят дешевле. Гораздо дешевл

Как раз таки смущает. Понятное дело, АДМэ натравил на ГЛ свой автобалансировщик и знает, что все равно, когда любой стек начнет набирать популярность, то автоматом и его ценник взлетит, пока не сделает его не играбельным вовсе.

Смысл балансировщика разве в том, чтобы портить и без того навязанную игрокам Гильдию?

Лидерство влияет и должно влиять на максимальнео кол-во юнитов в стеке, но к его ресу оно нынче имеет кривое отношение ибо все баферы и саппорты в подавляющем большинстве сносятся с пол тычка
Как можно навязать бесплатную гильдию без статов? Вы с ГИ не путаете?
Смысл балансировки, вы не поверите, раскрыт в 14 посте.


На 2-3 хода Баф повесят только 3 жрицы, а тут одна стоит как Драк.
2 дракона не нанесут урона и сольются практически сразу.
2 жрицы бафнут стрелков и уже те откусят важный стек.
Собственно, поэтому драконами никто не играет, а баферами - постоянно.

саппорты в подавляющем большинсте сносятся с пол тычка
Не вижу корреляции с предложением. Если они будут воскрешаться дешевле, их будут меньше убивать? Чаще брать в бои?
Куда уж чаще?)
Как можно навязать бесплатную гильдию без статов?

Как? Ивентами с кланзачетом на ее основе. Или Вы за движением в кланах не наблюдаете последние месяцы?

2 жрицы бафнут стрелков и уже те откусят важный стек.

Жрица по Вашему "откусит" важный стек, а Драк не прожжет его, так? Баф - согласен - подержится даже если жриц снесут, но 2 Драка явно еще будут живы когда он спадет

Собственно, поэтому драконами никто не играет, а баферами - постоянно.

Про доступность у многих не Вы ли говорили? Дайте мне Драка - я им полетаю. У меня из баферов в армии только 3 лепрекона. Из Дэбафа - 2оркошамана. И их рес обходится в разы больше, нежели Корсарок и Пегасов. Собственно почему еле живой стек стоит по ресу больше основного стека? Я и так за него плачу колоссальным местом, занимаемым им в моей армии. Это и навело на мысли
Как? Ивентами с кланзачетом на ее основе. Или Вы за движением в кланах не наблюдаете последние месяцы?

Как ивенты коррелируют c сапортами?

2 Драка явно еще будут живы когда он спадет
400 здоровья на прямой стреле? Умрут на первых 1.5 ходах.

Про доступность у многих не Вы ли говорили? Дайте мне Драка - я им полетаю. У меня из баферов в армии только 3 лепрекона. Из Дэбафа - 2оркошамана.
Ложь.

Собственно почему еле живой стек стоит по ресу больше основного стека?
Потому, что вы его воскрешаете. Но вам никто не мешает играть без бафов. Правда, птероь может неожиданно стать больше.
630 лидерства за скеловоина это гонево, пора пересматривать цены уже давно
Правильная идея - когда саппортов тяжело набрать, это ещё туда-сюда. Но когда последний вражеский стрелок добивает шаманку...некорректно, по-моему, столько за неё платить.

Но и хп тоже не вариант, по-моему, тогда зомби неиграбельны станут. Я бы сделал цену на оживление, зависящую от чисто боевых характеристик. Например -
хп*средний урон в квадрате*корень из ини*(логарифм скорости + 8)*1,5, если стрелок*0.000001 ))

Заодно, саппорты станут осмысленнее в гл.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM