Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:42
2437
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПронирование пути
Добрый день всем жителям ИиП-а, на досуге созрела одна довольно сырая но возможно заинтересующая некоторых людей идея.
Суть заключается в том, что бы добавить кнопку на подобии кнопки автобоя , которая позволяет по клеткам рассчитать как будет идти ваш стек. Путем нажатия на кнопку и прокликивания по очереди клеток по которым вы будете бежать/путем одного нажатия и протягиванием "линии" (не так удобно с телефона или ноута)
Плюсы: в ПвП придется больше думать куда поставить мину или капкан, для того что бы в него точно попал нужный вам стек. Придется больше думать если играть против св с траперами например. Это создаёт небольшое увеличение поля для тактических маневров и обдуманной игры.

В ГН, ГО и ГВ, при задраных противниках будет немного больше шансов на победу без пропусков хода мейн стеком или уводом его в сторону подальше от тех же мин.

Для того что бы не делать сильного дисбаланса или затягивать бои, это действие можно сделать по кд, например 30-50 ходов (кол-во ходов уже зависит от желания админа)

Минусы в голову не лезут, но думаю вы их найдете)
По поводу реализации не могу ничего сказать так как нет навыков программирования. Так же не знаю предлагалось ли это ранее.
Жду летящих в меня тапков)
Скажем так, это просто не нужно, хотя идея занятная

+ косвенно ослабляет все абилки, завязанные на клетки поля боя
Те же капканы, мины гремов, огненные стены и т.д.
+ косвенно ослабляет все абилки, завязанные на клетки поля боя
Не то что бы ослабляет, просто эфективность их падает за счет того что одному игроку придется угадывать куда поставили мину, а другому думать куда поставить мину что бы подловить на обходе. Говорю же, тактическая составляющая, хотя тут более уместно будет сказать везение или человеческий фактор
Лично у меня " пронирование" ассоциируется с "порно".
Сейчас маршрут строится сам с минимальными затратами времени на путь. Этого достаточно
Тут маршрут существ с абилкой "Удар и возврат" не могут сделать одинаковым туда и обратно. Как ни странно, маршрут разный ("сначала максимально прямо и по диагонали остаток пути"). Со старта игры такая фигня, все никак определиться не могут: баг это или фича?

Полагаю, что ручное планирование пути станет непосильной задачей на ближайшие 3 года после ввода альтгнома.

В целом теме +.
Я за любые исправления косяков игры и внесения удобных инноваций.
пронирование
Должно было быть "планирование", заметил только после ваших слов
Пронирование? через порнохаб? Зачем?
Через порнхаб лежит твой путь, мой юный ученик
для EARTL:
для Самаэль:
Высмеять высмеяли, а свое мнение по поводу идеи так и не выразили(
для baffomet:
Ну я прост не вижу в этом особой необходимости
С шаблонным движением всяко капканы обычно ставятся на ход и скорее всего сработают

А с выбором пути это будет угадайка, что в любом случае снижает эффективность подобных умений

А с тем что видно на поле(снова привет огнестенке) это полноценная порезка
для Самаэль:
Для этого же и делается привязка планирования к перезарядке. Если раз в 30 ходов, особенно в начале боя когда все стеки еще живы, ты не особо успеешь подстроиться всеми нужными стеками мимо той самой огнестенки
Не нужно, так как слишком сильно апнет умения мишек и гримов, и понерфит в ноль капканы и мины.
Как вариант использовать количество ходов а не тянуть линию по примеру некоторых игр где юнит имеет например 5 ходов то бишь это пять клеток и если по окончании этих пяти ходов он встает рядом с существом то наносит удар или не наносит по желанию. в связи с эти ввести кнопку закончить ход рядом с кнопкой ожидания.
исключением бубу только лучники им нельзя стрелять при совершении прохода клеток.
Вот так должа быть расписана идея
самоплюсую +
Очень уж сильно скажется на балансе боюсь. А вот тактической составляющей больше не станет, потому что будут просто те же попытки угадать где мина/капкан только теперь этих вариантов будет больше. В целом идее минус
идее минус.
в КБО и так не хватает времени на ход (особенно если кастером играть), а тут еще затрата его на прокладку маршрута... бред.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM