Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
| Автор | Абилки,заклы у юнитов |
| На данный момент заклинания у существ и некоторые активные абилки усиливаются только за счёт кол-ва , при том что на обычный урон влиет много модификаторов. Имея крафт , высокую удачу , нападение и навыки никакой умный человек не будет допустим друидами бить молнией , хотя он на это тратит ману и соответственно удар молнией должен быть сильнее. Не пора ли привязать заклы у существ не токо к их кол-ву , но и другим параметрам , допустим Силе магии. А можно бы наносить урон от заклов завися от их соб. урона , тоесть действовать приблизительно как выстрел навесом , наносить % от соб. урона. Так-же и с абилками , как у О.Д. взрыв наносил бы 100%-150% урона от собственного... Надеюсь суть ясна | суть ясна, я за (+)
ещё бы и миниартефакты на ману и СМ СУЩЕСТВ не помешали бы! | | + хотя и ко мне это не относятся. | 7. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
Прямое усиление магов (особенно 11+) | | -фигня какая то получиться...хоть у меня и есть друиды...но привязка ну вообще никак не уместна...баланс нафиг снесет) | | норм идея)+ | | Маг. существа или существа с активной абилкой есть почти у всех рас кроме барбов ( зато у них умелка , которая больше значения даст ) , так что это усиление всех рас . | а) у каждой фракции есть хотя бы один юнит со способностью колдун
б) хоть какое-то усиление кастеров, которые щас глупоко там где всегда темно... | Маг. существа или существа с активной абилкой есть почти у всех рас кроме барбов ( зато у них умелка , которая больше значения даст ) , так что это усиление всех рас .
Бред.
ЛЭ - основной закл - камнекожа.СМ = количеству существ в стеке.Герой не использует СМ.
ТЭ - сумчатые ведьмы - баффы\дебаффы.СМ = количеству существ в стеке.(11+)
Бырбы - Огромаги - бафф.СМ = количеству существ в стеке.(11+)
Рыцари - Инки (13+)бафф.СМ = количеству существ в стеке.
Демоны.2-5 ПД не делают из их фаера сильного закла.(11+)
Некры - Архиличи.Мощная поддержка низкоумелочному травителю.При см 20+,11 архиличей будут травящей имбой.
И наконец - основной дисбаланс - маги.Около 20 архов на 12+,при поддержке маго-мага выжгут все и вся.А если еще и огнекрафт..
Вобщем предложение вносит существенный дисбаланс.. | | Какой дисбаланс вносят , если даже формулы не указаны ? Разделенные дру , могут обкастовать и так , а потом остаётся лишняя мана. Зачем феям вобще рой , если он наносит 10% от их настоящего урона и даже не отталкивает ? Да и бафы/дебафы можно в формуле сократить от кол-ва , чтоб тоже от СМ , Нап. или чего нить ещё зависили. Да и повторяюсь , что формулы я не указывал , тут надо думать и балансить , но хочется видеть абилки , чтоб тоже что-то делали , а не глаза на хаях мазолили. | | я об этом уже давно задумываюсь ... так что я тока за))понимаете я в оригинальных героев уже 5 лет играю,я думал тут это исправят)) а насчёт СМ существ это надо будет подумать от чего будет зависить...ну это уже не нам думать а АДМИНАМ(если конечно они возьмутся за это). Пускай хотя бы не сильно увеличат урон у боевых заклинаний у существ а хотя бы немного усилят а то и вправду зачем тогда молния у друида если прямой атакой он больше выбьет )) | Демоны.2-5 ПД не делают из их фаера сильного закла.(11+)
Как правило, чаще используют рушение защиты, что, впрочем, эффективнее. Эффект не зависит вообще ни от чего. | Прямое усиление магов
А вы не считаете, что маги заслужили, чтобы их хотяюы чуть-чуть, но усилили. Или будем ждать пока в магах будет ходить 1% от населения? | | идее + | А вы не считаете, что маги заслужили, чтобы их хотяюы чуть-чуть, но усилили. Или будем ждать пока в магах будет ходить 1% от населения?
Удачная шутка, спасибо, посмеялся =) | Зачем феям вобще рой , если он наносит 10% от их настоящего урона и даже не отталкивает ?
Хотя бы и стрельнуть, пока враг подходит... На охоте против медленных не-стрелков неплохо использую, во всяком случае. | | тут, просто надо подумать над озвученной проблемой и придумать нормальное решение невносящее дизбаланс | ) Хочется видеть юнитов колдунов и вправду колдунами , и чтоб была альтернатива , а не бей каждый ход нераздумывая. Тоесть если фея недолетает до лучников , чтоб она могла хоть как-то допустим у них кол-во роем сократить , чтоб своим лучником меньше досталось , а не 100% лететь зная что другого выхода нет. Я оч рад что кому-то на охоте нравится , что он лишних 20 урона может сделать , но важен ли этот удар понастоящему , тем более в ПвП )) ? А ведь хотелось бы чтоб мана у юнита не в некуда уходила так же как и способность колдун. Или чтоб приходилось подумать , что лучше в данный ход использовать камне-кожу или молнию ( на данный момент тут и думать не надо , ясно что камнекожа > молния , а на выше уровнях порой и камне>выстрел>молния)
Единственное что ещё могу предложить , это привязать формулы урона к БУ или умелке , так как с повышением уровня проблема всё заметнее , тем более когда от вещей , крафта и перков защита от магии повышается , а никаких вещей/перков на повышение или пробивание у заклов существ-колдунов нету.
Но такую вещь , как взрыв у ОД я бы к урону прировнял +-% , а то на войне с гномами видел хаев с кучей ОД , оружёнными 2-4 врагами , а вместо Взрыва бьют. Почему ? Потому что урон обычным ударом в 10 раз выше , хотя понастоящему в такой ситуации взрыв выгоднее должен быть. | | Не пора ли привязать заклы у существ не токо к их кол-ву , но и другим параметрам , допустим Силе магии. Нет не пора,в оригинале ты тоже юзаешь кулак или шар когда у тебя 100 архимагов? | В оригинале нет крафтов на защиту от магии и бешеных статов 60/30 на хаях.
И это для того , чтоб сделать больше возможностей и тактики в бою . Мне кажется светлую/тёмную магию тож сделали отличной от 5-ых героев , потому что они не идеальны. |
1|2К списку тем
|