Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:21
1051
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторРеалистичность + разнообразие тактики в боях.
Увидел данную тему, которую вполне заслуженно(по крайней мере, в таком виде) закидали тапками.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2709557
Но отчасти в ней есть зачатки хорошей идеи, так как:
1) Иногда почти добитые союзные стеки мешают проходу других дружественныч войск
2) Иногда во время махинаций со шкалой необходимо сместить один свой стек назад(банальный пример - для снятия ответки другим стеком)
3) Аналогично п.2, необходимо ускорить вражеский стек(чтобы он ударил раньше, чем успеют снять ответку)

Предлагаю:
1) Возможность атаковать/дебафать свой стек или стек союзника. Последнее по умолчанию не доступно во избежание междоусобицы с неадекватными или просто не очень сообразительными напарниками(далее - "Нубы": игрок должен сам разрешить/запретить "издевательства" над своими отрядами конкретному союзнику, для чего следует добавить специальное окно в интерфейс боя.
Очевидно, это даст преимущество "кровяным" фракциям, особенно, на низких уровнях, т.к. будет возможность резать своих, набирая кровь за удары. Так что следует отменить набор крови как за удар(атакующему союзника), так и за потерю стека(владельцу убитого союзником отряда)
2) Возможность накладывать положительные эффекты на вражеские отряды. Так как нубы могут использовать данную возможность для порчи игры союзникам, попытка подобного действия должна быть подтверждена всеми союзниками(при этом у них появляется окно с записью вида "Герой Вася хочет наложить заклинание Ускорение на существо Зомби. Подтвердить/Отказать". Как вариант, в смешке, при отказе одного из двух союзников, учитывать выбор старшего по уровню)

Считаю, что данное изменение разнообразит тактическую составляющую игры, при этом оно добавляет реализма в бои. Жду конструктивной(!) критики.
Всё равно ничего не сделают. Они даже разделение по ОА и крафту в групповых боях делать не хотят и альт гнома год пилят, а ты предлагаешь такое...
для _Гор_:
к сути предложения это отношения не имеет. Ну и да, групповые бои - это не нужный аспект игры, так как есть ГТ. Про альт гнома возразить нечего)
Пишет св, у которого ускор и медля дочек плюс пинок и испуг у хероя
Ну ты сказанул, ненужный аспект, а где мне арты с ивентов тратить?
для DARK GUZUL:
черт возьми, а ведь ты наблюдателен. Все именно так, как ты сказал. И что?
Я буду тратить касты дочек, чтобы дебафать своих и бафать врагов? Или тратить ходы и ману героя? Даже если так, ману и ход буду тратить я, получая при этом небольшой выигрыш. В дальнейшем эти действия сыграют против меня, ведь необходимое изменение шкалы потеряет актуальность, а бафы/дебафы останутся.
для _Гор_:
ГИ, ГВ, КБО, защиты, рынок
при этом у них появляется окно с записью вида "Герой Вася хочет наложить заклинание Ускорение на существо Зомби. Подтвердить/Отказать"
Бой 3 на 3, 30 секунд на ход,герой Вася листает книгу,ищет нужный закл,кидает,ждет подтверждения,герой Петя ковырятся в носу (до хода его юнитов еще полшкалы),герой Федя попивает чай, герой Вася судорожно набирает сообщение в чате "ау где вы", ход теряется.
Возможность атаковать/дебафать свой стек или стек союзника.
Очень клевая возможность для апнутого ящера у альта тэ с его абилкой "бью все,что попадается на пути".
для -Эорл-:
если твои напарники вместо того, чтоб следить за игрой, заняты своими делами, я тебе не завидую) Ну и надо понимать, что такие действия, как баф противника, весьма специфичны и требуются не в каждом бою и не по многу раз. Но если в целом идея устраивает, но ты предложишь более удобный способ избежания подляв от нерадивых союзников, буду только за
для VarLeha:
Я к тому,что время на ход итак мало отведено,а ты предлагаешь засорять его лишними действиями. А если они в игре,но оба не приняли это действие?Тогда парню снова нужно открывать книгу,снова выбирать закл,снова его наводить на юнитов.
Идея мне не нравится в целом,что либо предлагать я не собираюсь,я пытаюсь дать аргументированный ответ почему "нет".
для -Эорл-:
Возможность атаковать/дебафать свой стек или стек союзника.
Очень клевая возможность для апнутого ящера у альта тэ с его абилкой "бью все,что попадается на пути".


разумеется, речь идет про "точечные" атаки. Понятное дело, что и таны, и штурмовые грифы и другие существа со сплэшовыми атакаии натворили бы дел)
для -Эорл-:
А если они в игре,но оба не приняли это действие?Тогда парню снова нужно открывать книгу,снова выбирать закл,снова его наводить на юнитов.
Должен согласиться, что этот момент я действительно описал неразумно. В таком случае, следует секунд за 10 до окончания времени на ход отменять заявку на баф противника, давая Васе сделать запасной ход(который любой адекватный Вася должен продумать во время ожидания)
идее минус. бистрее би зделали платний форум. может таких вредних предложений станет меньше.
ТСу, идите в КСЗС, по теме: ненужно
Не настолько уж часто это нужно, а вот возможностей для злоупотреблений создаст много, потому минус
1) Усиление фракций/билдов имеющих ускорение или замедление. Даже если в одном из 10 боев это нововведение позволит изменить шкалу инициативы в свою пользу и принесет победу, то это очень значительное усиление.
2) Увеличит роль общения в бою, ослабив тех кто играет молча. Пример - игрок закрывает единичкой свой основной стек защищая его от атаки врага, потом в нужный момент просит напарника убить единичку для возможности атаковать самому.
Я играю молча потому минус
3) Идея дает массу новых возможностей слить бой для товарища.
для VarLeha:
Кстати на счёт степных и других кровяных вообще шикарно получится) стоят рядом мои специально отделение единички и питают и наливают напарника кровью. Короче идея огонь и естественно я имел в виду такой тип игры если вы сами ставите галочку к примеру разрешен френдли фаер. Супер.Как отдельный подвид боёв можно сделать, где к примеру какие-нибудь бонусы за аккакуратность в виде той же умки на фракцию или опыта, доп опыта.
для _Гор_:
А может и сделают. Между прочим идею про авторежим несколько лет назад я подал( конечно сейчас очень разочарован))), но все же могут сделать.
Большинство идей не могут реализовать видимо из-за технической стороны, видимо предется игру заного делать поэтому скорее всего и нет новых введений в игру с раздела этого идеи и предложения. Игра супер.
для ГномИзЛеса:
1) Усиление фракций/билдов имеющих ускорение или замедление
В игре есть только 2 класса, не имеющих магии света или тьмы или других способов влиять на шкалу: ЭЗ и МР.
Про усиление билдов и говорить нечего: если у тебя билд от света/тьмы, то ты наверняка имеешь прокачанную магию соответствующей школы и какое-никакое количество силы магии для этого. Говоря о юнитах с соответсвующей магией: их также обычно большое количество, а бафы многие из них кастуют на продвинутых+ уровнях. Так что любой игрок еще задумается, стоит ли разовый сдвиг союзного(вражеского) стека по шкале того, что потом этот стек будет иметь неслабый и продолжительный дебаф(баф).


2) Увеличит роль общения в бою, ослабив тех кто играет молча. Пример - игрок закрывает единичкой свой основной стек защищая его от атаки врага, потом в нужный момент просит напарника убить единичку для возможности атаковать самому.
Звучит как положительный отзыв об идее

Я играю молча потому минус
а я не люблю играть за гномов. Зачем тогда их ввели?

3) Идея дает массу новых возможностей слить бой для товарища
Поэтому я и описал способы защиты от различных вредительств. Ну и не будем забывать, что в игре уже давно есть способ вести огонь по своим - магия хаоса. Но что-то никто(по крайней мере, мне таких не попадалось) не злоупотребляет френдлифаером. Да и всегда есть возможность накатать заяву за неспортивное поведение.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM