Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:47
4096
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПереработка штрафа трудоголика.
Штраф трудоголика, вещь нужная и полезная, но, на мой взгляд, имеет не очень хорошую реализацию. Зачастую, сия красная надпись приходит к нам неожиданно, не редко тогда, когда отыграть победный бой нет возможности, а на хаях ситуация усугубляется задранностью го, которая является самым быстрым способом сбрасывания такого штрафа на лоу и мидлах. И раз уж было проведено большое кол-во экспедиций, а также различных экспериментов, мне пришла в голову идея, как сие можно обыграть с пользой для всех.
Смысл идеи прост: повысить уровень комфорта, никого при этом не обидев.

P.S. Кому лень читать много «букаф», может сразу перейти к пунктам с цифрами.

«Герои, рады сообщить, что часть экспериментов Высокочтимого Советника Белира достигли результата, коим он не преминул поделиться с Верховным Чародеем Империи Абу-Бекром.
Всем вам известно, что любое, даже самое мощное проклятье имеет "срок годности", по прошествии которого, оно рассеивается. Однако, все герои знают имя чародея, чьё черное сердце породило самое страшное и мощное проклятье в истории Империи.
Тёмный чародей Суртаз, чьё имя и поныне носит самое страшное проклятие, сотворённое им, до сегодняшнего дня казалось нерушимым. Однако, ряд экспериментов Белира, ранее не дававших результатов, наконец оправдали потраченные на них усилия и ресурсы.
Магические законы утверждают, что переход в будущее не возможен и любые эксперименты в данном направлении приводили к крайне плачевным последствиям, однако Советник и примкнувший к нему Придворный Маг после дополнительных экспериментов, нашли рунную формулу способную "состаривать" заклинания.
К несчастью, такая руна пожирает просто огромное количество кристаллов, что делает ее постоянное применение не возможным, однако, результат виден уже сейчас, проклятье Суртаза ослабло, что выразилось в следующем»:

1. Рунная цепочка, разработанная Абу-Бекром позволяет увидеть Герою количество трудоустройств, оставшихся до наступления штрафа трудоголика.
2. Теперь, количество боев, которые обеспечивают вам отсрочку от штрафа трудоголика достигло 5. То-бишь, раньше после каждых 10 трудоустройств герою необходимо было провести один победный бой, получив не меньше 0.5 очков умения, но сейчас любой герой может провести 5 таких боев, после чего штраф трудоголика не побеспокоит его, пока он не трудоустроится 50 раз.


Ко второму пункту: каждый победный бой даёт вам 10 тырков до штрафа, вплоть до 50. (дополнительно поясняю на всякий случай)
А что с ботоводами делать? Можно, в принципе, перед сном набить побед и оставлять на суточный кодотырк ботом
А что с ботоводами делать? Можно, в принципе, перед сном набить побед и оставлять на суточный кодотырк ботом


Может, бороться?:)
Придумывать алгоритмы для вычисления и наказывать?:)
У нас же игра 1 бой на 10 кодотырков рассчитана да? Так зачем чтото придумывать, может просто убрать штраф пока количество кодотырков не превысит кол-во боев в 10 раз?
У нас же игра 1 бой на 10 кодотырков рассчитана да? Так зачем чтото придумывать, может просто убрать штраф пока количество кодотырков не превысит кол-во боев в 10 раз?

Угу, откатал такой 210 боёв на облаве и забил на 2100 тырков?:)
Тут нужно баланс соблюсти.
для Зарах Ваал Тараг:

Похоже, что пока происходит не самая эффективная борьба против ботоводов))
Это сарказм был.
А на деле баланс это то что сейчас есть. 10 часов заработка без проведения боев даже излишни. Штраф сделан чтоб игрок не проявляющий активность в течении 10 часов не мог нормально зарабатывать. Не можете играть - не играйте. Появится время проведете бой и введете свой любимый код.
для ГномИзЛеса:
А на деле баланс это то что сейчас есть. 10 часов заработка без проведения боев даже излишни. Штраф сделан чтоб игрок не проявляющий активность в течении 10 часов не мог нормально зарабатывать. Не можете играть - не играйте. Появится время проведете бой и введете свой любимый код.

Приведу пример:
Есть такая прекрасная гильдия как гс, которую я часто использую для снятия штрафа, вот отыграл я бой, отыграл еще один, но третий мне нужно оставлять чтобы снять штраф, так как тыркаю по 14-15 раз в сутки.

Почему вы не можете входить в положении других и понять, что есть люди которые не могут отыгрывать бои в определённое время, но могут отыграть много в другое?
И, как минимум, первый пункт должен был быть введён в игру сразу.
для Зарах Ваал Тараг:
он троллит, успокойся

по теме, то первый пункт не помешает, а второй берд. не нужно накапливать трудоустройства. так человек за сессию провел 5 этих боев и потом неделю может вообще не играть. где тут выгода админам? деньги игрок копит и тратить их нужды вообще нет
по теме, то первый пункт не помешает
Первый пункт чисто комфорт.
не нужно накапливать трудоустройства. так человек за сессию провел 5 этих боев и потом неделю может вообще не играть. где тут выгода админам? деньги игрок копит и тратить их нужды вообще нет
В том-то и прикол, что человек, что так, что так отыграет такое-же кол-во боёв для снятия штрафа. Просто так он это сделает в один момент, а в нынешнем варианте-- играть раз в очень короткий промежуток времени.

Так зачем чтото придумывать, может просто убрать штраф пока количество кодотырков не превысит кол-во боев в 10 раз?
Я потому и предложил просто не значительно увеличить ограничение, чтобы не было: "аля в ивенте отыграл 100500 боёв, теперь год играть не буду".
Ну вроде норм идея, знать сколь осталось до штрафа, удобно. Остальное вроде и удобно, но сперва с ботоводами эффективно бороться начать бы.
Если и давать что-то подобное, то только скажем 20 трудоустройств без штрафа за проведённые 5 боёв.
Почему? Потому что экспофобия - плохо. А так мы даём возможность игрокам спокойно каждый день отбивать три боя в гс и дальше хоть 24 раза в сутки тыркай

Вариант три боя в гс в день - минимальная игровая активность. Мой вариант заставляет за этот же день отыграть либо один бой позже (как в общем-то и работает сейчас), либо сразу вместе с гс ещё два боя. Ну или бить гс не сразу, а растянуть, но это игрок сам же себе дискомфорт создаёт)
Таким образом конечно экспофобию не победить, но как минимум это будет поощрением стабильно более-менее активным игрокам без бонуса для экспофобов)
вот счетчик устройств до появления трудоголика мне нравится, у самого была такая мысль

но остановило от создания темы мысль о том что особые задроты будут играть только тыркая коды придерживая легенький боек для снятия штрафа
Если и давать что-то подобное, то только скажем 20 трудоустройств без штрафа за проведённые 5 боёв.
Почему? Потому что экспофобия - плохо. А так мы даём возможность игрокам спокойно каждый день отбивать три боя в гс и дальше хоть 24 раза в сутки тыркай

Будет выглядеть как порезка.
Можно обсудить вариант, в котором каждый выигранный бой даёт 6 трудоустройств до штрафа и максимум при 5 победных боях будет 30 кодотырков до трудоголика.
Мой вариант заставляет за этот же день отыграть либо один бой позже (как в общем-то и работает сейчас), либо сразу вместе с гс ещё два боя. Ну или бить гс не сразу, а растянуть, но это игрок сам же себе дискомфорт создаёт)
Таким образом конечно экспофобию не победить, но как минимум это будет поощрением стабильно более-менее активным игрокам без бонуса для экспофобов)

О том и речь, я сам гс упоминал.

но остановило от создания темы мысль о том что особые задроты будут играть только тыркая коды придерживая легенький боек для снятия штрафа

И что в этом плохого? Думаю, особым задротам не лень и считать эти кодотырки, так что они и раньше справлялись. Это же обновление нужно для комфорта обычных смертных.
Со штрафом все в порядке. Получите на 50 копеек меньше - не обеднеете.
Другой вопрос, что стато-@#$черы качают именно со штрафом, т.к. это дает доступ к предприятию с практически любм балансом. Золото не важно, когда ГР дает статы. А уж 50 золота для устройства на предпре найдется.

Что надо сделать?
1. Штраф начинается с 9 кода без боёв.
2. Штраф снимается при проигрышах с модификатором 0.3х от умелки. Заработал 0.9 умения, но проиграл - снимется как при победе с 0.27 умелки.
3. Штраф также уменьшает количество очков гильдии пропорционально вплоть до 0.1
1. Штраф начинается с 9 кода без боёв.
2. Штраф снимается при проигрышах с модификатором 0.3х от умелки. Заработал 0.9 умения, но проиграл - снимется как при победе с 0.27 умелки.
3. Штраф также уменьшает количество очков гильдии пропорционально вплоть до 0.1

Поддерживаю
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM