Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:41
4564
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Изменения кузницы



АвторИзменения кузницы
Я знаю, что ничего этого не будет, но чет захотелось написать. А блога у меня нет, поэтому.

Поправка, идея должна рассматриваться в комплексе, а не каждое предложение по отдельности.

1. Повышаем прочность всех магазинных артефактов на 10-15%.
2. Сокращаем количество производящих предприятий и уменьшаем количество артефактов, которые производят оставшиеся предприятия.
3. Ограничиваем количество одного и того же артефакта на руках до 3-5 (на всякие медальки отваги можно не распространяться).
4. Ремонт делаем не за золото, а за ресурсы, как дерево-сера, так и никель, обсидиан итд. (ессно, делаем обсидианку и прочее передаваемой)
5. Вводим функцию активного ремонта, во время которого персонаж имеет статус "в заявке на бой", но время ремонта значительно уменьшается.

И к чему это всё.
Кузнецы становятся более востребованы. Плюс убираем неподкреплённую функцию вывода золота и делаем экономику более самостоятельной.
Минус. Игрокам придется больше общаться. Или это плюс?
Зачем меня загоняют в откровенный геморрой?
Давайте Allein ликвидируем. А то еще чего придумает.
ага щас,идея для барыг,вы сами знали в какую з залезаете когда качается кузню,а щас хотите еще море бабла)
Давайте Allein пожизненный бан на форуме дадим.

очередной флудобред
Сделайте в магазине артефактов имперского кузнеца 90/100 с ремонтом 1 арт/сутки для любого игрока гвд. Это избавит от нечеловеческой жадности барыг, кузнецов, прочих человеческих факторов, которые вносят в игру негатив (например кузнец забухал, 2 дня арт висит у кузнеца и не чиницца). Кто хочет получатх геморрой, искать кузнеца, договаривацца с ним, ждать своей очереди - милости просим к таким, как ТС. Имперский кузнец отличается от обычного 90/100 только временем ремонта. За это ускорение пусть берут свои 101-103%.
Вообще это было бы логичное расширение игрового интерфейса.

А сейчас все сводится к тому, что купил арт, поломал и выкинул.
ТС, создайте себе Блог и выкладывайте свои бредохотелки там...
Сокращаем количество производящих предприятий и уменьшаем количество артефактов, которые производят оставшиеся предприятия. - искусственно создаем еще больший дефицит?
Общение - время. Здесь чинят только крафт. Остальное и не особо нужно.

Чтобы сделать кузнеца востребованнее - не нужно пытаться ухудшить положения игроков!, нужно сделать услуги кузнецов заманчивее.
Скажем так, сделать саму функция ремонта дешевле. Сточенный арт же не мусор, это кккак минимум металл (ресурс). Покупая допустим меч мы платим не только за готовую работу, а еще и потраченные ресурсы из которых он сделан. Т.е. на почти полное восстановление в любом случае уйдет меньше ресурсов!
Это в ГВД цена ремонта не сильно ниже покупки нового арта. Такая ошибка вероятна преднамеренна и на том существует экономика гвд.
для Артурия:
раньше ж чинить рентабельно было-рем тот же но арт дороже,переделали
Это избавит от нечеловеческой жадности барыг, кузнецов...
Убил. Кузнец - это исключительно альтруист.

"Нечеловеческая жадность кузнеца" - это нонсенс.

Чтобы сделать кузнеца востребованнее - не нужно пытаться ухудшить положения игроков!, нужно сделать услуги кузнецов заманчивее.
Сколько я уже тем создавал, но, походу, гильдия кузнецов изначально была создана исключительно с целью развода доверчивых игроков. Увы и ах. Она не отбивается никак от слова совсем.

Сточенный арт же не мусор, это как минимум металл (ресурс). Покупая допустим меч мы платим не только за готовую работу, а еще и потраченные ресурсы из которых он сделан.

При ремонте мы используем меньше ресурсов, чем при изготовлении, т.к. они ЕСТЬ, только в непотребном (поломанном) виде.

Почему кузнецу дефакто купить новую вещь выгоднее, чем её ремонтировать, для меня загадка. Это вообще противоречит здравому смыслу.

Это, к примеру, как если при починке куртки (оторваны пуговицы) мы тратимся на одни эти пуговицы больше, чем стоимость новой куртки.
Всем хейтерам привет. Я вас люблю. Продолжайте мне писать.

А сейчас все сводится к тому, что купил арт, поломал и выкинул.
Именно. Не было никакого смысла ввода относительно несложной для прокачки кузни, если ей рентабельно чинить исключительно крафт, которого не так уж и много.

Но если столько времени админ ничего не делает, надо ему чаще напоминать о его замыслах.

Убил. Кузнец - это исключительно альтруист.
Ты чо. Мы качали кузню исключительно в надежде, что админ скоро для кузнецов выдаст плюшку в виде 10 статов, и щелчком пальцев вернет все затраты на прокачку.

При ремонте мы используем меньше ресурсов, чем при изготовлении, т.к. они ЕСТЬ, только в непотребном (поломанном) виде.
Это можно списать на низкий навык кузнеца. И в принципе эта логика прослеживается в начале кача. Но человек, который чинит 10 лет уже может наловчиться чинить с лучшей эффективностью.
ага щас,идея для барыг,вы сами знали в какую з залезаете когда качается кузню,а щас хотите еще море бабла)
а, да, кстати.
Мне бабло не нужно. Внезапно, да? о_О
Ну просто мне в принципе в этой игре его тратить негде с моими потребностями и моим стилем игры.
Точнее, мне с запасом хватает кодытырка и нет нужды в дополнительном заработке в игре.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM