Форумы-->Творчество--> 1|2|3
Автор | Мафия 222 Дикий запад [регистрация] |
Правила
1) Голосовать нужно обязательно и можно только против игроков, которые присутствуют в игре и живы на момент отправки голоса! Все другие варианты считаются за пропуск хода. Список живых на данный момент всегда указывается в последних результатах.
2) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры. На первом ходу можно воздержаться от отправки голоса в игрока, для этого следует отправить ведущему голос за «не судить». Если этого сделано не будет, игрок получит одно предупреждение по неактиву. Во все остальные ходы «не судить» нельзя.
3) Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
4) У всех по 1ой Анонимке каждый ход.
5) Присылаю любые письма под заказ, могу написать любой чек и.т.д. Введено, чтобы сделать бессмысленной любую манипуляцию с пересылкой чеков, подтверждением роли и.т.д.
6) В случае равенства голосов не сядет никто.
7) Роли, чеки и прочее раздаю как мне хочется. Секретки, прямое сообщение, четкий текст или лит оформление – все на усмотрение ведущего.
8) Спорные моменты решает суд ведущего.
9) Мертвым чеки не приходят.
10) На вопросы отвечаю только в личной почте
11) КЧМ запрещено! (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших.
12) Ночные действия учитываются и в случае посадки и в случае убийства.
13) Координация через людей, которые не являются действующими участниками игры, запрещена!
14) В случае мод килла на первом ходу возможна замена игрока вне зависимости от роли, если будут желающие. После первого хода замена будет не возможна, роль подверженного мод киллу вылетит из игры и будет указана в результатах хода.
15) ХОДЫ принимаю до 19 00 по серверу.
16) Все ходы (голос и АС если есть) следует отправлять ведущему в ЛП, ходы оставленные на форуме учтены не будут.
17) За прямые оскорбления и хамство, к игрокам будут применены штрафные санкции от ГМа. Что это будут за санкции решит сам ГМ, все зависит от тяжести нарушения. Максимальная мера – мод. Килл. Минимальная – лишение голоса на одном дневном голосовании. (будет объявлено в результатах)
18) На одном ходу можно использовать только одну способность единовременно.
19) Если чек не проходит из за блока или защиты Варвары, чекеру придет письмо от ведущего «что то пошло не так»
20) Мертвым запрещено активно продавливать чьюто посадку, спамить и вообще хоть как то координировать игроков на форуме. Приравнивается к КЧМ. Разрешено аргументированно высказывать свои мысли и предположения, без прямых указаний и навязывания своего мнения живым игрокам .
Приоритет на победу Нейтрал>мафия>мирные жители
Пособие для новичков https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2552554 | Роли:
МИРНЫЙ ГОРОД
Негр
Статус: положительный
Шериф
АС: узнает статус игрока
АС2: Если выявит отрицательный статус, может отправить объявление о награде за голову этого игрока. Объявление придет Охотнику за головами, в секретном письме.
Статус: положительный
Ковбой
АС: кидает лассо на любого игрока, в результате чего, этот игрок теряет возможность использовать свои АС в течении текущего хода (убийство или услуги индейцев не блокируются). Нельзя использовать два раза подряд на одном и том же игроке.
Статус: положительный
Следопыт
АС: следит за передвижениями игрока, узнает куда он ходил, и кто ходил к нему
ПС: Живучий гад. Если в него стреляют, то он скрывается он нападавших вскрывает брюхо своей лошади, вынимает внутренности и проводит ночь в ее туше в результате чего остается жив. Такой финт ушами прокатит только один раз. Он узнает ник нападавшего. Если в него будет сделано два выстрела одновременно - он умрет. Если в момент выстрела и несгоревшей ПС его будет лечить Фельдшер - все равно будет использована его ПС, а АС Фельдшера будет считаться использованой и на след ход он его вылечить уже не сможет. Если в случае прихода Фельдшера Следопыта будут убивать вдвоем, то он останется жив, но ПС сгорит.
Статус: положительный
Фельдшер
АС: спасает игрока от всех убийств на один ход. Нельзя использовать два раза подряд на одном и том же игроке.
Статус: положительный
Гробовщик
АС: может скрыть наличие АС у игрока, или наоборот, пожизненно повесить на него фальшивую пустую АС.
Статус: отрицательный | БАНДА (знают друг друга есть ком килл)
Главарь
АС: Меняет статусы двух игроков между собой, на один ход. Два раза на одних и тех же использовать нельзя.
АС2: делает из трупа какого то игрока чучело и вешает его ночью над крыльцом салуна. В результате чего горожане пугаются и дневное голосование анулируется (никто не садится) не работает вместе с АС1, не отслеживается. Работает только один раз за игру.
Статус: отрицательный.
Всадник
АС: узнает есть ли у игрока АС
АС2: Если узнает что у какого то игрока есть АС, может отправить объявление Охотнику за головами. Его объявление ничем не будет отличаться от объявления Шерифа.
Статус: отрицательный
Взломщик
АС: Обворовывает дома горожан. Каждый обварованый дом принесет Банде 50 золотых, за которые потом можно будет пользоваться услугами индейцев (которых мы так и не увидим) Действие отслеживается, можно использовать кажды ход. 1 ход ворует, 2 ход Банда получает 50 долларов. За третье удачное вовровство подряд, Банда получит сразу 100 долларов. В случае вылета Взломщика из игры, эта АС передастся по старшенству одному из членов команды, в случае если и он умрет, она будет у последнего выжевшего. Ее можно будет использовать с остальными АС одновременно.
Статус: отрицательный
Услуги индейского племени:
АС1: меняется отображаемая роль игрока на любую другую по желанию банды. Шаманка слетит только после смерти всей банды. - 50 долларов (можно купить только 2 раза)
АС2: под игрока кладется капкан, если игрок куда то пойдет, то наступит в него и его АС не пройдет. В приоритете перед АС Ковбоя. - 50 долларов (нельзя подкладывать 2 раза под одного и того же игрока)
АС3: индейцы подольют яд в салуне одному из игроков, в результате чего этот игрок умрет на следующий ход после использования на нем этой услуги, но его сможет вылечить Фельдшер если придет к нему в ход отравления, или на следующий ход после него - 150 долларов (можно заказать только один раз за игру)
Если за кем то на ком были использованы услуги индейцев следил Следопыт, он получает чек (Этой ночью он точно встречал индейцев)
Услугу индейцев следует заказывать вместе с командным убийством, одному из членов Банды, это может сделать любой из них, но если напишут двое/трое, то учтется письмо старшего (старшинство сверху вниз в списке ролей). С командным убийством - та же петрушка и на убийство пойдет тот, чье письмо было учтено. | ОДИНОЧКА (никого не знает выигрывает сам по себе):
Охотник за головами
АС: убивает игрока.
ПС: первые два успешных убийства не отслеживаются.
ПС2: иммунитет от одной посадки - сядет второй по количеству голосов, если голосование будет отменено в ход когда его соберутся сажать, эта ПС не сгорит.
Статус: положительный | До старта игры, в сет возможно будут внесены изменения, в зависимости от пожеланий игроков. | Регистрация будет закрыта 1 мая, в любом случае, дольше я ждать не смогу, потому что потом уже не получится довести игру. | №5 | Запись
1, если можно | Запись
Номер 9. | 10 | Запись. | Запись. | Запись | 1 Барби
2 TopKek
3 рахимад
4 Фрау Злюка
5 INFELS
6
7
8
9 LostBarb
10 Z i p p o
11
12
13
14
15 | Ну, запись 13 | Зайпись.
И просьба к знакомым-пните плиз щоб ход не завтыкал. Во все рельсы. | для СвиноПас:
Не уверен-не записывайся | Я прослежу за свином, он проголосует^^ ну я напомню , так точно) | для Плач осени:
Кто б говорил. Веди давай. | для СвиноПас:
Ну, вот я в предыдущей реге был не уверен и выписался. |
1|2|3К списку тем
|