Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:21
994
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Автор[ГТ] Улучшение подбора группы в СМГТ
TL;DR: Добавить переключатель "Предпочтительная роль - кэрри/саппорт" рядом с кнопкой "В смешанные бои". Для незнакомых с терминологией - здесь кэрри - это все, кто не саппорт.

Кому это нужно? Мидам и лоу, которые банально боятся ходить саппортами из-за высокого шанса оказаться самым старшим уровнем и слить просто из-за такого распределения. Я думаю, что хаям тоже будет приятно увидеть больше саппортов в своей команде вместо практически бесполезных мелких рашеров.

Какую проблему это решает? Проблему непредсказуемости распределения СМГТ, которое норовит саппорта поставить самым старшим в группе, а рашера накинуть в качестве довеска к хаям.

Как именно это реализовать? Дополнить алгоритм распределения дополнительными параметрами, стараясь докинуть к хаям тех, кто выставил переключатель в положение "саппорт", а тех, кто поставил в положение "кэрри" - сделать старшими в группе и докидывать саппортов поменьше уже к ним.

Являюсь ли я автором идеи? Нет, она нагло стырена из некоторых других игр с подбором случайной группы в пвп или пве и адаптирована под особенности СМГТ. Отказываюсь от любых авторских прав =)
Идее +. С балансером в смгт давно уже что-то надо сделать. Правда у меня есть уточнение: если мы говорим именно про смешку, то нет смысла 9 и 10 уровням давать выбор. Они должны быть всегда саппортом, если конечно 11 уровень бывает старшим в смгт, а так и он должен быть саппортом, т.к. смысла от лоу рашера вообще нет.
если конечно 11 уровень бывает старшим в смгт
Бывает в ПГТ. Я как-то на 11 пошёл саппортить на неслом - взял травилу с медлей. А меня и закинуло в ПГТ 11+9 против 11+9. Честно скажу - выиграли из-за того, что хаот напротив меня врубил авто и гарга полетела убиваться =)
мидл норм, если саппорт, то главное, чтоб старшего ололо рашера не кинуло, у хаосов, по стандарту, магии не хватает на всех
идея хорошая, но

Дополнить алгоритм распределения
он как бы не справляется с текущим кол-вом игроков, которое невысокое, а ты хочешь сверху его еще напрягать?) как по мне кол-во дебильных раскладов только увеличится
если бы у нас был нормальный балансер, конечно же да
для Lucky Noob:
А я и не говорю, что плохие расклады исчезнут совсем. Задача переключателя - уменьшить их количество. Например: есть две группы, в одной саппорта поставило самым старшим, а в другой - бойца докинуло к хаю. Поменять их местами и станет на два плохих расклада меньше.

У меня просто ощущение, что балансёр вообще не понимает, кого куда. Ну так игроки бы ему подсказали ^^

А уж получится или нет - на то воля Рандома.
смгт иногда дает совсем дикую вещь, где хай рашер/гном получает дебаф и баф в тиму
а напротив за старшего хаос/мр
))
идея неплохая, но с низкой посещаемостью гт не выстрелит

а вот распределение пгт/смгт нужно, а то идешь баф/дебаф кидает в пгт, идешь атакером попадешь в смгт, ну бред же
+,заколебали эти лоу без маны,и вечно мне их суют,а противникам баферов)
минус, пойду из принципа пару боев попорчу самовлюблённым задротам.
для Cyber:
Ну и попадёте в ПЗ, делов-то. С таким настроем до этого недолго.

для PUFe:
Посещаемость повышается во время несломов. Пусть редко, но метко. Да и вроде там какую-то реформу обещали =)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM