Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:22
987
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторПонерфить дефобилды
Как?

к примеру, изменить формулу:
"Если «Нападение» атакующего отряда меньше «Защиты» обороняющегося отряда, то:
Суммарный урон=количество атакующих существ*урон/[1+0,05*(защита-нападение)]"
на
"Если «Нападение» атакующего отряда меньше «Защиты» обороняющегося отряда, то:
Суммарный урон=количество атакующих существ*урон/[1+0,1*(защита-нападение)]"
Без изменения аналогичной формулы в случае, когда нападение больше защиты.

Гос арты дают больше защиты, нежели атаки. Точные цифры не стану считать, но суть примерно такая: на одном уровне дефер имеет 20 нападения 45 защиты, в то время как атакер - 30 нападения 25 защиты. Разность статов неадекватная, как итог, атакеры убиваются об деферов, получая приличный урон в ответку из-за разницы всего в 5 статов.


Зачем?

1) Нереально затягиваются все бои с участием деферов.

2) Тотальное засилие деферов. Потому что все так делают. Потому что это круто.

И конечно посмотреть, как полыхает у комментаторов.
Ну а тот факт, что я пойду ровностатом против ололо раша и проиграю за св, тебя не напрягает?)
Ты же ДТ, пчелы против меда?))
По теме - предлагаю ввести в ветку тьмы перк повелитель немощности, требует искусный навык+повелитель боли. Работает как прожиг, у отрядов под действием заклинания Разложение снижает нападение целевого отряда на 2% за СМ. Не более 50% в сумме. Длительность эффекта немощности равна 1 ходу. Заодну и травилу поднимем=)
Приятно видеть что в ИИП все еще полно свежих, продуманных и обоснованных предложений.
для Ути-Пути2:
Еще бы!
Предлагают странные идеи, а на идею про автоматический возврат арендованых артов все забили)
Кто нибудь, скажите ему что демон не атакер
для Eusu:
апайся на 18 ур. тут нет деферов.

доколе будете засорять раздет бредотемами?
Кто нибудь, скажите ему что демон не атакер
Пацаны, а как лайкнуть пост?))
для Linata:
Проблема баланса, который построен на дефобилде для СВ)

для TopKek:
ДТ - помойный демон, КД - тру)

для Самаэль:
Может, хаот?

для Озрик:
Обязательно
Всего лишь одну тему создал(
Проблема баланса, который построен на дефобилде для СВ
Ну окей, тогда пусть мяса накинут)
для Eusu:
Может, хаот?
Ну побегай за КД/ДТ фул атакером, расскажешь потом как успехи
для Eusu:
Ааа, ты адепт церкви свидетелей Красного Демона? Поняла, поняла, тяжелый случай=)
для Самаэль:
Ну я про это и говорю?
Про ДТ понятно.
У КД приходится брать кучу защиты и перки защиты. В итоге получается недодефер - не пойми что, хуже чем СВ и ВШ, которые живут за счет мясистости/крови.

для Linata:
Во, и демонам мяса тоже, пожалуйста)
для Eusu:
КД-дефер очень интересный класс, но сложный. И нифига не недодефер, а вполне конкурентоспособен. Но требователен, и к прокачке, и к рукам.
1) Нереально затягиваются все бои с участием деферов.
Это тактическая игра и спешка тут ни к чему. Не устраивает - не играй.

Проблема баланса, который построен на дефобилде для СВ)
В таком случае создавай тему, где будет предложен новый играбельный билд СВ рашера. Повторюсь "Играбельный".
Гильдия Тактиков: 0 (61.90) +88.1
Вся суть СВ и ВШ, терпеть урон, чтобы за счёт возможно набраной крови в конце выиграть, без дефа инистые фраки за один круг выносят, тогда мясом добавлять процентов 70 или резать инициативу для ололо рашеров до 9... И меньше. Потому что мне не нравиться их резвость....?
для TopKek:
КД интересен тем, что надо много думать. За ДТ это делать необязательно)
дефоВШ и дефоСВ тоже очень хорошие классы, но тема о том, чтобы их убрать)


для Yukiter_Amano:

Не устраивает - не играй. (с) Цитаты великих ИиПеров

В таком случае создавай тему, где будет предложен новый играбельный билд СВ рашера. Повторюсь "Играбельный".
Нет ты
для Eusu:
Ну если хочешь иметь винрейт 50% или ниже то необязательно. Если хочешь под 70% то надо пораскинуть межушным неврным узлом=)
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM