Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:23
975
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторБалансировка армии на основании ГЛ
Вот у меня сравнение 2 армий героев 4 уровня
Некромант 3 умение
Степной варвар
У степака 19 степних воинов - 1292 лидерства
27 кентавров - 1728 лидерства
2 гоблина - 34 лидерства.
Итого 4 уровень степак армия на 3054 лидерства
У некра
8 привидений по 103 = 824 лидерства
29 зомби по 41 = 1189 лидерства
30 скелетов по 25 = 750 лидерства
Итого 4 уровень некромант армия на 2763 лидерства.
Варвар 4 уровень
17 орков по 141 = 2397
25 собак по 71 = 1775
Итого 4172 лидерства.
Ельф 4 уровень
12 луков по 182 = 2184
22 танца по 87 = 1914
Итого 4098

Получается что по цифрам (как и на деле) одни армии значительно сильнее других.

потом предлагаю сделать +/- равный набор на уровень согласно калькулятора ГЛ
Классик рыцарь капец какая имба. В одних латах и инках мощи больше чем во всей армии ВШ. А паладины это акая мощь что её до сих пор не могут посчитать даже в лидерстве. Резать рыцев!
для Ути-Пути2:
Я больше про маленькие уровни. У них нет опыта в боях, нет понимания сильных слабых сторон.
У них просто есть 8 привидений, которые проигрывают всем и что им делать не понятно
для ВремяВоевать:
30 скелетов по 25 = 750 лидерства
некромант без скелетов-лучников вообще никого не убивает, а с ними и высокой умкой на 3-4 лвл - имба, что так и полюбилось лоу дрочерами МТ
а скелолуки по 39 стоят
17 орков по 141 = 2397
в орков завышенная стоимость, потому что иня 11 и они гарантированно в ГЛ ходят первыми (с вероятностью ~ 95 %), ибо большинство остальных стрелков имеют иню 10 или меньше (исключения - орки и вожди, апнутые гремы, ассасины, снайперы, жрицы моря, великаны-лучники и мб еще какая нейтральная рухлядь).

По ГЛ балансить армии нет смысла. Пример - тот же 4 лвл:
у старших гремлинов слабое лидерство, ибо дамажат они никчемно, хоть и ходят первые
у магов в МТ на 3-4 лвл эти гремлины тоже дамажат слабовато, но их главная фишка - починка нескольких железных големов, что оч весомо на этих уровнях
логично, что нет смысла в ГЛ (что задания, что ивенты) брать инициативного стрелка без урона и медленного голема, что его толком никак не прикроет, а поэтому старший гремлин дешевый, ибо без починки он бесполезен и им мало кто играет
если апнем магам на 3-4 лвл количество гремов из-за "баланса" в ГЛ, то серьезно апнем и самих магов (будут чинить по пол-стека големов и всех 1х1 убивать)
Примеры можно продолжать.
для ВремяВоевать:
в МТ некры ходят только с ап луками и минимум 4 умелкой. Из-за такого количества медалей им никто мяса накидывать не будет.
Если не повезло с попаданием по 8 привидениям - пытайся вытащить горой скелетов и ресом.
Угу, представляю, сколько останется скеловоинов у лоу-НПСов, если их сбалансировать по ГЛ =D
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM