Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:36
4147
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторГалочка "Принять" при вскрытии ларца.
Ну, в целом, надеюсь, идея понятна из названия.

Не 100% дропа представляет для конкретного игрока ценность. Есть и такие,
которым лень заморачиваться с реализацией ненужных артов или элементов.

Или те, кому не нужна "халявная" умелка, причем не нужна категорически.

Суть предложения: Выбор принять/отклонить дроп из вскрытого ларца.

Никаких "заменить" или "получить эквивалент" не предлагается.
При отклонении игрок просто не получает содержимого.
Бредотема, если тебе не нужно то что выпадает в 99,9% случаях с ларца то просто не открывай его
Для тех, кто прочел первый пост по диагонали:
Речь о содержимом УЖЕ ВСКРЫТОГО ларца.

К примеру: "... А там элемент "Змеиный яд" Принять/отклонить.

Ну вот лень вам напрягаться с его продажей за сотню или передаче кому-то
в дар. В этом случае передача отклоняется.
актуально лишь для умки
эль не нужен - забей
арт не нужен - юзай в го или ставь на аук
Логично, зачем насильно впихивать то, что человеку не нужно.
Бред какой-то
Эль место в инвентарь не занимает
Ненужный арт можно использовать в мин оа
думаю это актуально только для умки.
Ангел бы плюсанул
Только в обмен на опыт.
Только в обмен на опыт.
это не считается флудом или анреально жирным троллингом?
К примеру: "... А там элемент "Змеиный яд" Принять/отклонить.
такого давно нет
к умке можно
Прошу прощения за неточность формулировки.

Конечно, не галочка, а кнопка. Был невнимателен.
для Фиркаг-некр:
Нет, конечно.
В Героях очень часто давали выбор: опыт или ***. Почему бы не дать его в ларцы?
2 события должно быть как в 3 героях при выборе навыков.

открыли ларец а там 20 умений или осколок метеорита (как пример)
игрок делает выбор.
2 события должно быть как в 3 героях при выборе навыков.

Да, это будет лучше, чем сейчас. Но не снимает проблемы полностью.

Ведь рандом может дать выбор между 20 умелки и 10 умелки.

При условии, что игроку не нужно ни одной.
Бредотема, если тебе не нужно то что выпадает в 99,9% случаях с ларца то просто не открывай его

Господи, кто таких рожает-то только...
и тамба скатился до нытья экспофобского. Куда катится игра...
для Маг-Лесник:
Да не в экспофобии фишка, на самом деле. Она личный выбор игрока.

А в банальном удобстве и праве выбора.

Ты чем-то помог проекту, перечислив энную сумму, и получил за это
какое-то количество ларцов.

Так почему Проект не может пойти Тебе навстречу, дав возможность выбора
принять/отклонить то, что там рандомно выпало?


Ведь не всем и не всегда нужен именно такой дроп, который выпал.

А навязывать его без альтернативы, это просто отбивать охоту к вливаниям.

Пчелы против мёда? Вряд ли.
тут только умка может быть ненужной.

Убрать умку с ларцов и дело в шляпе.

Дешевые эли давно не выпадают.

Все остальное можно продать. Не думаю, что кому то 2-3к с продажи эля будут лишние, или 5-500к с продажи арта.

А так будет больше нытья с того, что " Я случайно нажал отклонить на артефакт Арбалет степного варвара" и т.д.
ТС, че по интеллекту?
вот же у людей проблемы, змеиный яд ему не нужен..
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM