Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Система смены БУ |
Заранее скажу: понимаю, что многие могут посчитать бредом, о чем посчитают нужным всем здесь сообщить - пожалуйста, многие не поймут, а многие другие будут просто не заинтересованы.
Первое, что нужно обозначить, это проблемы, которые решает данная система. Их две:
1) Мульты. Они созданы, чтобы ознакомиться с другими фракциями, и для этих мультов придумано много заморочек и правил, которые некоторые игроки все равно нарушают, и у администрации и смотрителей появляется много лишней работы, которая могла бы быть направлена на что угодно другое, более полезное и важное для игры. Вместо этого, я предлагаю ввести данную систему, благодаря которой от мультов можно будет навсегда отказаться, что позволит избежать занятых ников и других подобных вещей
2) Вот как раз вторая проблема, это такой скорее индивидуальный момент для каждого. Изначально эта система пришла в голову как решение моей личной проблемы: хочу за каждую фракцию пройти полный путь от 1 до последнего уровня, но не хочу удалять персонажей, а мультов всего 2, когда фракций куда большей.
Теперь нужно поговорить о функционале, как это должно все работать. Я могу только предложить тот функционал, который смог придумать как самый удобный: в замке вместе с "Смена Фракции" и "Смена Класса" будет функция "Смена БУ" (это условное название, которое можно назвать грамотней) в которой будет точно так же выпадать список фракций, при переходе на которую будет изначально 0 уровень, и в дальнейшем достигнутый уровень будет сохраняться при переходах. Естественно, для баланса, при переходе не будут передаваться артефакты, золото/ресурсы, умелки и уровни гильдий и т.п. | Бред, крой пока не высмеяли | для Bilzivar:
т.е. на каждую фракцию отдельные ресы и обнуленные статы? Ну такое себе, лучше мульта параллельно качать, чем постоянно перепрыгивать на основе и качаться заново. | у тс не шизофрения случаем? похоже.. | при переходе на которую будет изначально 0 уровень, и в дальнейшем достигнутый уровень будет сохраняться при переходах
И что в таком случае делать новичку если 22 БУ перейдет на 5БУ со своими статами от гильдий? | Игра построена таким образом, что задания (охота, ГН и т. д.) выдаются случайным образом. Раньше фракцию можно было сменить 1 раз в сутки, а сейчас каждый бой можно сыграть желаемой армией (или качая антиумения).
Идея не понравилась. | Каждым отдельным бу нужно будет тыркать? То есть люди которые делают 5-7 тырков в день, будут делать около 40-80, боюсь представить как геморойно будет найти хоть какое либо предприятие что бы устроиться на работу. Даже шахты забиты будут. Или я не так понял механику устройства на работу при реализации твоей идеи? | ТС придумал альтернативную систему авторизации и привязки допов-мультов к одному аккаунту. | для Anthrixall:
Одним играем в 4-7 для слива всего в рулю? Разумно | и зачем я это читал...ТС, строй замки и скупай абразивы, а не заводи мультов.. да еще кодотыркай | Мульты были, есть и будут.
Мартышкин труд какой то для Админов. | Проще тогда уж дополнить правило: по мульту на фракцию. Чем так заморачиваться :) | хочу за каждую фракцию пройти полный путь от 1 до последнего уровня
дальше можно не читать
до 22 качаться не менее 5 лет при активной игре. 5*9=45 лет.
Столько не живут. | для Дмитрий:
да ладно тебе, 45 лет то живут еще. Вопрос в том, будет ли жить столько гвд =) | ну играть начинают нормально и осознанно лет в 20.
20+45=65 лет
Плюс с каждым годом играть все скучнее и скучнее. и даже если игра проживет еще 45 лет(нет конечно же) то темп игры ТС упадет раза в 2. а значит уже не 45 лет, а 90
Столько не живут | 1) Бред, крой пока не высмеяли - многие могут посчитать бредом, о чем посчитают нужным всем здесь сообщить - пожалуйста
2) И что в таком случае делать новичку если 22 БУ перейдет на 5БУ со своими статами от гильдий? - Естественно, для баланса, при переходе не будут передаваться артефакты, золото/ресурсы, умелки и уровни гильдий и т.п.
3)Каждым отдельным бу нужно будет тыркать? То есть люди которые делают 5-7 тырков в день, будут делать около 40-80, боюсь представить как геморойно будет найти хоть какое либо предприятие что бы устроиться на работу. Даже шахты забиты будут. Или я не так понял механику устройства на работу при реализации твоей идеи? - Всегда можно поставить ограничение, например раз в день, это можно сбалансировать
4) Проще тогда уж дополнить правило: по мульту на фракцию. Чем так заморачиваться :) Чисто в теории это неплохая идея, особенно учитывая, что мульты, если созданы для "познавания других фракций", то почему их, действительно, только два. Но, есть одно но, тогда это не будет решать проблему занятых ников, а она есть. Человек все так же сможет создать себе мульта для познавания какой-либо фракции, доиграть до 5 и забросить. В моей же системе все можно будет сделать с одного ника, хоть она и замороченей
5) хочу за каждую фракцию пройти полный путь от 1 до последнего уровня
дальше можно не читать
до 22 качаться не менее 5 лет при активной игре. 5*9=45 лет.
Столько не живут.
Когда я писал про "пройти до последнего уровня", это была больше условность, я сам понимаю, что это долго. В любом случае у меня действительно есть желание поиграть за каждую фракцию с 1 первого уровня свободно до хоть какого-нибудь высокого, не теряя персонажа | Посмотрите на это все с другой стороны. Эта система сейчас, как бы, в первом чтении, она сырая, но ее можно сбалансить. Если представить эту систему в максимально сбалансированом виде, то чем она помешает игре? Если вы видите подобные вещи, напишите, а я подумаю, как бы можно это было обойти, потому что мне она важна, для меня это некая необходимость, без которой мне малость грустновато играть в игру, которую я так люблю, и тут даже не нужно меня понимать, просто подумайте, что я другой, и все с этим окей, потому что это никому не мешает. Как я уже писал, это и не бесполезная идея, игре больше 10 лет, и примерно столько же есть проблема, которую эта система может решить, даже в таких случаях, как передача между мультами и основой ресурсов и золота, потому что такой возможности даже не будет, за этим не нужно будет следить и париться об этом, не нужно будет периодически чистить игру от заброшенных персонажей, люди реже будут регистрировать себе персонажа, встречая проблему "Блин, этот ник уже занят", после чего разочаровываясь, что он занят заброшенным персонажем. | для Bilzivar:
она сырая, но ее можно сбалансить ну так и выложите в сбалансированном виде =)
А так правильно пишут, сейчас статы качать - очень долго. Ту же ГР выкачать (а вы предлагаете ограничения поставить) - посчитайте на часы, сколько выйдет. А мультом всё это можно делать параллельно, не сильно заморачиваясь, так что сомнительно если честно, ради ников такое вводить. Тем более, что делать с мультами? Вот допустим, у меня есть мульт, я его года 3-4 качал и что теперь? | для ГномскийДоп:
Тем более, что делать с мультами? Вот допустим, у меня есть мульт, я его года 3-4 качал и что теперь? - Отлично, спасибо больше, буду думать, что с этим сделать
ну так и выложите в сбалансированном виде =) - ну, как видите, то, что я ее сейчас выложил в сыром виде, дало мне возможность увидеть косяк, который вы заметили и обозначили мне, который я буду обдумывать, чтобы сделать ее готовой, а не сырой) | Слишком жестоко брать и удалять мультов, за которых играют, в которых были вложены время и силы. Но их можно "вписать" в эту систему двумя разными способами, которые отличаются изначально между собой интерпретацией смысла мульта "изучения других фракций":
1) Когда я это все предлагал, я не обговаривал с вами антиумелки. Если вводить всю эту систему, то встает вопрос, нужно ли в ней делать ограничение на переход внутри этих разных БУ на разные фракции? Я лично считаю, что нет, потому что "познавать" или "изучать" другие фракции можно, и скорее даже нужно с качем антиумок, потому что как ты их познаешь в пвп, если у тебя не будет против врагов антиумки, из-за чего тебя с большей вероятностью победят, что нарушает баланс? Поэтому, если у тебя был, предположим, мульт, который имел 5 умелку некроманта, 3 гнома и 9 ТЭ, но он был зарегистрирован как ТЭ, то пусть он в этом списке фракций займет место ТЭ и он сохранит все, что имеет, просто ты будешь не входить в игру за него, отдельно от основы, а через основу менять в замке раз в день на него выбор. Да, тут опять можно сказать, что это все будет занимать больше времени, поэтому тоже надо продумать, будет отдельное сообщение на этот счет
2) Если же интерпретировать "познавание" других фракций иначе, как "сделал персонажа некра, играй только за некра, чтобы до конца прочувствовать его и блаблабла...", что уже выглядит крайне неадекватно, то тот же пример "мульт, который имел 5 умелку некроманта, 3 гнома и 9 ТЭ" просто разделяется и занимает три фракции из списка, только тут уже появляется проблема с разделением заработанного золота, ресурсов и т.п. Но, этот второй способ изначально выглядел неадекватно, поэтому не вижу смысл с ним так заморачиваться) |
1|2|3К списку тем
|