Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:39
4064
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторСделать нормальный интерфейс таверны HTML5
Только что зашёл в таверну и начал делать кучу ошибок, карты прорисованы неразборчиво, как следствие, проиграл 12к просто не увидев нужной карты!

Вот пример одной и той же игры: http://prntscr.com/nrf9os

Конкретно по интерфейсу:

1. Цвет шрифта на картах должен быть ЧЁРНЫЙ а не белый. Задумайтесь, почему книги не пишут белыми буквами на черных страницах...

2. Шрифт на картах должен быть обычный, а не жирный. Жирные буквы при масштабировании и деформации окна ухудшают свою разборчивость.

3. Два кружочка в центре игрового поля постоянно отвлекают от игры, их наличие и расположение выбраны неудачно!

4. Что за рыцарь? Зачем там рыцарь? Что за бутылёк на трех китах (камнях)?
Зачем там ЗАМОК? Если для выигрыша нужна ТОЛЬКО ВЫСОТА башни, а нарисован целый замок со двумя стенами, ПРИ ТОМ НЕ ПОХОЖИЙ НА НАШУ БАШНЮ.
Там должны быть: максимальная высота и схематическая куча ресурсов, ВСЁ!

5. Зачем диагональный перелив цвета на шахтах/казармах/монастырях? Резкие линии разграничения подсознательно приковывают внимание конкретно к этим линиям. А не к полезной информации. Та же претензия к рубашке карт... Рубашка должна быть выполнена в одном тоне, а не пестреть резкими линиями.

6. Задний фон. Ребята, это же игровое поле. Оно не должно быть четко прорисовано, а должно быть размыто, как в дымке, чтобы глаза не цеплялись за ненужную информацию. Я очень хочу посмотреть на тех, у кого на рабочем столе под тремя десятками ярлыков стоит рабочий стол из пестрой резкой картинки...

Посмотрите на флеш-версию. Обратите внимание, что там большинство этих аспектов учтено.

Прошу доработать интерфейс, чтобы играть было "комфортно", а не просто "возможно".

П.С. Человеку, который разрабатывал интерфейс, я чисто по дружески советую прочитать kovodstvo Артемия Лебедева, от первого до последнего параграфа https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections чтобы понимать, что такое и зачем человеку дизайн
Забыл добавить: зачем белым засвечены все карты?
Они выглядят, как старые рентген-снимки самих себя...

Можно использовать цветовую гамму старых карт?
Хз, все норм
[Сообщение удалено смотрителем Lexa // ]
для GetNight:
1-3 идиотизм, извини меня
не под скус каждого же подстариваться
4 - собрать гору ресурсов - войско, ману и руду
5 - возможно
6 - нет, не обязательно. размытость будет более чем отвлекать от игры
по пункту 3 - если перместят, то будет вкрай неудобно и будет много напихано в одной полости жкрана, а в другой пустота
цвет шрифт продуман лучше, чем вы себе можете представить так что -
Я думаю новый дизайнер получше разбирается чем вы думаете
Попробуйте сами создать новый, крсочный интерфейс, и чтобы он понравился всем "старичкам"
Единственное замечание к хтмл картам - вместо того чтоб недоступные карты светились белым, пусть лучше будут коричневато-затемненные. С этим с тобой согласен
Кстати, чтобы скрин в первом посте корректно отбражался, не забудьте надать кнопку увеличение масштабирования
а то добавиться нытья, что у всех таверна размытая и она дерьмо в целом
Все больше недовольны что удачу с гк убрали и сделали мин. ставку, а плюются на интерфейс

Простите за излишнюю эмоциональность, я не в ваш адрес выражаюсь, а большинства нытиков и консерваторов
[Сообщение удалено смотрителем Lexa // ]
1-3 идиотизм, извини меня
Я не совсем понимаю, почему вы грубите в такой резкой форме.
Если вы имеете отношение к разработке данного интерфейса и я наступил лично вам на любимую мозоль, тогда вас можно понять. Но тема была создана не для обсирания всех и вся, а содержит конкретные предложения для улучшения комфортности игры; я вам заявляю, что мне, как игроку 16 уровня ГК играть стало крайне неудобно, настолько, что я перехожу на левый клиент исключительно для игры в 2 башни.

Вы ознакомились со скриншотом? Вы видите или нет деформацию жирного шрифта при масштабировании?

4 - собрать гору ресурсов - войско, ману и руду
Можно хотя бы не акцентрировать на этом внимание?
Их расположение и размер не должны быть навязчивыми.

Почему нельзя отобразить их схематически, наподобие того, как я показал на скрине? Пусть будут кружочки, но меньше и рядом с вершиной башни (кому надо - знает куда смотреть), чтобы центр был посвящен КОНКРЕТНО ИГРЕ. И Башня была похожа на нашу башню, а не на "башню из другой сказки".
Вы говорите, что "будет напихано в одной полости экрана", но это только потому, что у них большой размер. Игровое поле должно быть свободно для самой игры.

Представьте, что вы играете в подкидного дурака на столе, на котором скатерть представляет из себя россыпь игральных карт и драгоценных камней. Разве они не будут мешать вашей игре?

Попробуйте сами создать новый, крсочный интерфейс, и чтобы он понравился всем "старичкам"
зачем, простите? ведь уже есть интерфейс, который нравится всем "старичкам"

Брать старый интерфейс (ведь карты не нарисованы заново, были взяты старые и искажены) и пытаться его хоть где-нибудь кардинально изменить, чтобы... чтобы что? Чтобы он казался заново сделанным интерфейсом? Задача какая стояла?
Заработать на новом интерфейсе или перенести его на HTML5 максимально комфортно для игроков?.. Все зависит от поставленных целей...

П.С. п1-3 вы назвали "идиотизмом" а для меня это крайне важные пункты, чтобы играть в таверну.............
[Сообщение удалено смотрителем Lexa // хамство, предупреждение]
Сначала мне тоже показалось неудобным, но после нескольких игр новый HTML дизайн нравится больше старого. С боями было также. Думаю, со временем все просто привыкнут
У меня шрифт на картах обычный, возможно по разному у всех отображается
черный шрифт очень напрягает, да и я привык работать например в Visual St. на черной теме
черный шрифт тут неуместен, его плохо видно и он не сочитаеттся с цветными картами
По поводу 3 - согласен, можно перерисовать чтоб более понятно было что ресурсы
А вообще мне кажется что всем старым больше не понравилось что сами карты на весь экран, а не маленький квадратик, мне тоже из-а этого было непривычно
Но мало кто может сказать это открыто

Я не совсем понимаю, почему вы грубите
в такой резкой форме.

Ну простите, у меня последняя неделя просто полна работы, к тому же бест все эти нытики по поводу гк.


Если вы имеете отношение к разработке данного интерфейса и я наступил лично вам на любимую мозоль, тогда вас можно понять
Нет. Но новый художник/дизайнер выполнил свою работу на отлично, с учетом того что тестирование идет в редиме реального врмени всеми игроками. Учитывайте ведь, что это пробная версия, а не конечная. Новые ивенты также хорошо прорисованы, за что спасибо и другим людям кто это делал. Ранше вы ведь только картинкой любовались, которую я сам сделать могу за часа 3-4 максимум
[Сообщение удалено смотрителем Lexa // учимся аргументировать свое мнение. вежливо.]
[Сообщение удалено смотрителем Lexa // ]
Доброе утро! То что вы с непривычки перепутали карты, ещё не ознает что интерфейс плохой. Меня он устраивает, к примеру.

Вот пример одной и той же игры: http://prntscr.com/nrf9os
И? Различия минимальны, даже не могу выбрать что приятнее.

Шрифт. Карты, это не белая страница книги, здесь фоны разного цвета и стандартный чёрный шрифт - не факт, что подойдёт.

Что за рыцарь? Зачем там рыцарь? Что за бутылёк на трех китах (камнях)? это совсем бредовые придирки, так можно и к содержимому карт придраться, к тому что на каждой из них нарисовано и с правильным ли подтекстом.

6. Задний фон. Ребята, это же игровое поле. Оно не должно быть четко прорисовано, а должно быть размыто, как в дымке, чтобы глаза не цеплялись за ненужную информацию. Вот тут согласен, хотя во многом это тоже дело вкуса.
Сначала мне тоже показалось неудобным, но после нескольких игр новый HTML дизайн нравится больше старого. С боями было также. Думаю, со временем все просто привыкнут
Вот, в чем самая главная загвоздка, в новизне рисунка и непривычке))
Я так же вначале плевался от графике, а теперь мне флеш глаза колет.
Уверяю, что ТС, проиграв недельку-другую, обратно на флеш не вернётся.
[Сообщение удалено смотрителем Lexa // учимся аргументировать свое мнение. вежливо.]
смешно
https://www.old-games.ru/games/pc/arcomage/screenshots/920_4e10063723259.jpg
тупой плагиат m&m, а на хтмл попробовали немного нового
черный шрифт очень напрягает
Я понял причину... фон у карт стал темнее, оттого и чёрный на них не будет нормально виден.

Можно хотя бы попросить убрать жирность? Посмотрите ещё раз на мой скрин,
там при уменьшении окна просто белые жирные полосы, а не буквы...

И, если не затруднит, сделать названия карт не ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ,
а начиная с заглавной, просто можно сделать чуть больше шрифт.
Человеку сложно воспринимать информацию, когда она написана только заглавными, это не я это выяснил, это давно известно...


https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/141/
https://habr.com/ru/post/103659/
https://koloro.ua/blog/dizain/psihologia-vospriyatiya-shriftov-ili-kak-upravlyat-nastroeniem-potrebiteley.html


А лучшим шрифтом для чтения с экрана признан шрифт Verdana

https://webbuilding.com.ua/news/best-font-for-screen-reading/
Ощущение, что дизайнер (дизайнерша?) сколотили группу поддержки, которая на любые объективные претензии сплоченно скандирует "Все круто! Ты просто не привык! Работа выполнена на отлично!".
Помимо темного фона (на том же телефоне в солнечный день играть вообще невозможно, например), дизайнер просто не понимает, на что смотрят игроки.
А смотрят они:
- на высоту башни/стены (свою и чужую)
- на цвет карты (синяя, зеленая, красная)
- на доступность (можно играть ей или не хватает ресурсов)
- на вид карты (огр там, гоблин или еще кто).

По каждому из этих пунктов стало хуже.
Нулевая стена - не нулевого размера почему-то, зрительно сравнивать сложнее.
Цвета карт отличаются заметно хуже, чем в старой версии.
Доступность - сколько было жалоб про недостаточное различие в яркости
Картинки сильно на любителя, но в старой версии они были проще и различались быстрее.
В общем, пиар и группа поддержки - это важно, конечно, но лучше б дизайнер свою работу нормально делал)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM