Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:01
4512
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия №225. "Битва за престол" Регистрация


1|2|3|4|5

АвторМафия №225. "Битва за престол" Регистрация
По сету "Владыка-Молний" с маленькими исправлениями-дополнениями.

Сторонники законного наследника престола Гнормика (союзники, или команда мирных)

Гнормик - старший сын и наследник престола. Невероятно сильный дварф, готовый биться
за честь и справедливость до конца.
АС1: Лидер - проверяет игрока статус предатель-союзник.
АС2: Серебряный кинжал - один раз за игру может подарить любому игроку (кроме себя) серебряный кинжал, который убивает приходящих к владельцу вампиров.
АС3: Скипетр власти - может защитить от посадки любого игрока, сажается следующий по голосам (можно использовать вместо АС1)
Статус - Союзник, не вампир.

Гилл Билберт - телохранитель короля, готовый грудью закрыть его от смерти. А так же по совместительству королевский искатель.
ПС1: Защитник - если покушаются на Гнормика, то умирает вместо него и забирает с собой убийцу.
АС1: Ссыщик - проверяет использовал ли указанный игрок АС.
Статус - Союзник, не вампир.

Шарман - королевский доктор.
АС1: Лечение - спасает любого игрока от одного покушения в день. Лечить дважды подряд одного и того же игрока нельзя.
Статус - Союзник, не вампир.

Морнах - жрец дварфов, в свободное от работы время варит разные зелья и делает заговоры.
АС1: Чесночный отвар - приходит в гости к любому игроку и вместе с ним пьет отвар. Что защищает их обоих от укуса вампира.
АС2: Осиновый кол - дарит любому игроку осиновый кол (действие 1 ход), который убивает пришедшего к нему вампира. (можно использовать только одну АС)
Статус - Союзник, не вампир.

Гном-воин - обычный воин из охраны короля. (кол-во зависит от кол-ва игроков)
Статус - Союзник, не вампир.


Сторонники Хобрита считающие Гнормика не подходящим правителем. (предатели или команда мафов)

Хобрит - очень храбрый дварф, который не боится ничего. Он убил множество подземных тварей и из-за этого стал высокомерным, ведь никто не может повторить его подвиги.
ПС1: Босс - Его настолько уважают что с первого раза боятся изгнать (изгоняется второй по голосам).
ПС2: Серебряный доспех - Защищает владельца от укусов вампиров и от покушений.
Статус - Предатель, на вампир.

Шпирон - верный солдат Хобрита, но трусливый.
АС1: Ассассин - ищет обычных дварфов-воинов и если находит то убивает их.
Статус - Предатель, на вампир.

Дурид - дварф-шаман. У него свои цели во всей этой игре интриг, но никто об этом не знает.
АС1: шаманит любого игрока в любую роль по своему выбору (сама роль не меняется, изменяется отображение роли при смерти-посадке). За игру можно зашаманить 2ух игроков, после 3го использования шаманка с 1го спадает.
При смерти-посадке Дурида все шаманки развеиваются.
Статус - Предатель, на вампир.

Дварф-предатель - обычный воин из отряда Хобрита (кол-во зависит от кол-ва игроков)
Статус - Предатель, не вампир.
Нейтралы (Все те у кого свои планы на королевство)

Тиртан - Очень умный дварф. Это он придумал коварный план натравить Хобрита на Гнормика, каждому из них он сообщил что они хотят убить друг друга, сам же при этом ждет окончания гражданской войны что бы обвинить победителя в братоубийстве и сесть на трон.
АС1: Убийство - убивает любого игрока на выбор.
ПС1: Серебряный щит - защищает владельца от укуса вампира, но при использовании его нужно передать другому игроку.
Статус - Союзник, не вампир.

Ломбрад - коллекционер артефактов, пока в его коллекции их не много, но когда он узнал о находке Гилла Билберта, то загорелся заполучить и эти артефакты в свою коллекцию.
АС1: Ценитель серебра - проверяет любого игрока на наличие серебряных артефактов (кинжал, щит и доспех), если находит, то забирает себе и использует. Если собирает весь комплект, то может убивать абсолютно любого игрока не зависимо от защиты.
АС2: Продавец артефактов - меняет АС указанного игрока на один из трех артефактов на выбор. На следующий ход может использовать АС того игрока с кем обменялся.
Артефакты:
1) Зачарованный арбалет - убивает вампиров и инквизиторов.
2) Мифриловый щит - защищает от убийства на один ход.
3) Сапоги скороходы - позволяет избежать посадки, при этом сажается следующий по голосам.
Статус - Союзник, не вампир.

Высший Вампир "Изыргиль" - Высшие Вампиры созданы Демонами и являются оборотнями, то есть могут принимать облик той расы по территория которых ходят. Именно Изыргиль превратил Ящеров в вампиры. От эльфов он с позором сбежал под землю и теперь хочет обратить дварфов.
АС: Обращение - обращает выбранного игрока в вампиры (кроме инквизиторов, обращение занимает два хода). Новообращенный вампир теряет все свои способности и получает статус вампир. Высший Вампир сам выбирает кого будет кусать вампир.
ПС: Сплоченность - побеждает если вампиров становится больше чем остальных игроков.
союзник, вампир.

Верховный Инквизитор - Все инквизиторы созданы Ангелами и являются оборотнями, то есть могут принимать облик той расы по территориям, которых ходят.
АС1: Святое возмездие - проверяет любого игрока и если он вампир, то убивает его.
АС2: Святой наставник - обучает любого игрока инквизитором, который в последствии может убивать вампиров (кроме Высшего Вампира).
ПС: Побеждает с союзниками только в случае смерти Морнаха.
Статус - союзник, не вампир.

Общие правила:
Мафия и маньяк не могут убить вампиров.
Если вас посадили днем, то ночное действие не совершается.
Если убивают Высшего Вампира, но у него остались обычные вампиры, то обращать они больше не могут, но победить могут если их останется больше или равно остальным жителям.
Знахарь и Инквизитор не могут победить вместе, то есть для победы миров нужно что бы один из них был посажен, или убит.

Два пропуска голосования (ночное действие можно пропускать) - модкилл.
Публикация скринов с доказательством роли или чеков - модкилл.
Координация через мертвых игроков - модкилл чекера.

Все что не запрещено - разрешено.

Приоритет победы, если остаются 2 игрока (У кого выше цифра тот побеждает):

1. Союзники.
2. Предатели.
3. Ломбрад.
4. Тиртан.
5. Верховный Инквизитор.
6. Высший Вампир "Изыргиль"

Разрешено полное общение в ЛП
Анонимки по 1ой каждый ход
Сдача ходов до 22.00
Запись если дадут пуху.
Запись
#ЗаписьЕслиДадутПуху
Ну давайте, запись 15.
№ 19
№ 5
Запись
Приоритет победы, если остаются 2 игрока (У кого выше цифра тот побеждает):
Выше всех в списке - цифра 1. Союзники

Верно?
Запись, 11
10
12
Запись
Infels +

для _ Flare _:
Нет, у Вампира высший приоритет победы, у города самый низкий)
Запись, сделайте кто-то классику, плз )
Координация через мертвых игроков - модкилл чекера.

Все что не запрещено - разрешено

А через неиграющих - можно.
Сматлите, я нашла дырку в сэте! :3
Запись
Я примерю на себя стиль Экзы скорее всего. Времени будет мало.
Список игроков:
1 РИКИ2003
2 Дикий_Растаман
3 StormShadow
4 яраяслава
5 INFELS
6 Последний силач
7 Усейн Болт
8
9
10 Z i p p o
11 Барби
12 Адель
13
14
15 Veloseraptor06
16
17
18
19 _ Flare _
20
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM